9 декабря 2013 г.

Носки Wendel. Этап 5.

Ну что успеваете? Продолжим? Носочки Wendel  от  дизайнера General Hogbuffer. 
У первого носочка осталось связать только мысок. И честно признаюсь я его не связала. Вот сразу у меня здесь возник вопрос, думала довяжу, а там пойдет само собой. Ан нет! Не пошло. Никак не идет перевод. Я так подозреваю, что там ... можете себе представить на что я замахнулась? Да, да. Я подозреваю, что там в схеме ошибка.   Девочки, никто из вас не смотрел оригинал описания. Кто знает английский? Вот тут нужна ваша помощь! Не зря я на это намекала. Так-что пока разбираюсь и думаю как связать.

У меня к вам предложение начать вязать 2 носок, пока я с вами разбираюсь с мыском. Вы не против?

Я оба носка довязала до мыска. И вот тут обнаружила страшное, во 2 носке в стопе не довязала 1 фрагмент до смены направления. Надо исправлять. Сижу вот думаю какой распустить?
Первый длинноват, я его завершила 66 рядом схемы и вторую смену направления не делала. Второй же носок у меня получился рыхловат, но пропустив один фрагмент, я поняла, что это можно реально сделать, нисколько не испортив задумку дизайнера и тем самым можно корректировать размер носка! Но наверно я буду перевязывать именно 2 носок, что-то я на нем расслабилась и вязка получилась рыхлая. 



Итак 2 носок для тех кто вяжет его симметричным первому:

Манжета:
Понятно, что начало носка резинка вяжется идентично первому носку.
Набрать на спицы 80 петель, замкнуть петли в круг и  вязать по кругу резинкой 2х2 (2 лицевых и 2 изнаночных) до желаемой высоты 24 ряда или  как у вас в 1 носке.
Далее в следующем ряду вязать лицевой ряд делая 8 убавлений петель равномерно распределяя их по кругу. После уменьшения получится 72 петли.

А вот дальше вместо схемы А вяжем по схеме В, то есть закручивание делаем в другую сторону. Вяжем только один фрагмент, то есть 8 рядов схемы В.

Схема В

8
8
8
--
--
--
--
--
--
--
О
/

8
8
8
8
--
--
--
--
--
--
О
/
--

7
8
8
8
--
--
--
--
--
О
/
--
--

6
8
8
8
--
--
--
--
О
/
--
--
--

5
8
8
8
--
--
--
О
/
--
--
--
--

4
8
8
8
--
--
О
/
--
--
--
--
--

3
8
8
8
--
О
/
--
--
--
--
--
--

2
8
8
8
О
/
--
--
--
--
--
--
--

1


После 1 повторения узора, чтобы начать второе повторение схемы В (это 9 ряд от резинки), вы должны будете первую петлю со спицы № 1 провязать лицевой скрещенной и переместить ее на 2 спицу. Дальше строго по схеме В.
Следуя этому принципу, делайте столько повторений схемы В, сколько Вы предпочитаете, чтобы достичь желаемой высоты носка. В нашем случае как в 1 носке - 8 повторов (то есть всего от резинки 64 ряда).

Пятка - повторяться не буду вяжется идентично.

Стопа - смотрите описание стопы 1 носка, но верхнюю часть стопы вязать по схеме В2

Вот и здесь мы добрались до части вязания мыска. Я написала дизайнеру, жду ответ.

Желаю легких петелек и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Я пока только справилась с пяткой и вяжу стопу:-) Людочка,с переводом никак не помогу,поэтому с нетерпением жду твоего объяснения:-)И спасибо большое за твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо Светлана, что у тебя все получается. Вяжи с удовольствием. Желаю удачи. Я сегодня получила ответ от дизайнера (я ему задала вопрос) там действительно в схеме ошибка, он внесет изменение. Я закрываю мысок по своему и завтра выложу, что у меня получилось.

      Удалить
  2. Очень приятно отрапоортовать об окончании первого етапа
    http://nataliavasileva.blogspot.com/2013/12/blog-post_9.html
    Поздравляю, ваш темп вязания достоен восхищения

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.