13 января 2014 г.

Со Старым Новым Годом!

Так уж на Руси заведено отмечать Старый Новый Год! И мы любим это праздник. Конечно подготовка уже не такая как к 1 числу, но по возможности рады накрыть праздничный стол и поднять бокал вина, встретиться со своими друзьями.
Я вас поздравляю с этим праздником со Старым Новым годом!!!
Я нашла чудесное поздравление, которым хочу поделиться с вами.

И еще покажу вам игрушку на нашей елочке - это морской конек. Он ведь тоже конь! Так что морских вам путешествий!
Ну вот и прощайте новогодние праздники и каникулы! Всем хорошего настроения!




8 комментариев:

  1. Дааа, старый НГ - это просто классный праздник, нельзя же резко обрывать новогодние каникулы))))
    Людочка, с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, никак нельзя, никак.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Галинка, с праздником.

      Удалить
  3. Люда,спасибо за поздравление!Очень люблю этот праздник!И от всей души поздравляю тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана. Я вот тоже его люблю этот праздник Старый Новый Год. За что не знаю, просто он есть и я его признаю, а некоторые официальные праздники не понимаю, есть и есть.

      Удалить
  4. С Новым Годом! С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирэна. С Новым Счастьем! С Новым годом!

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.