29 января 2014 г.

Весна на подоконнике

За окном минус 35, а на подоконнике распустились цветочки. 
Многие девочки выращивают свои цветочки на подоконнике под чутким руководством Настенки в ее СП "Солнышко на подоконнике". Там в галерее уже шикарная оранжерея.  Я же садовод тот еще, поэтому за всеми подглядывала, читала Настины советы и все-же решила попробовать вырастить свои цветочки, купив 3 луковички - гиацинт, тюльпан и еще что-то даже не помню что. Выполняла все рекомендации Насти и  вот мои солнышки, радуют меня своим цветением и ароматом. И еще архидеи, которые у меня живут 2 год, набрали цвет. Как я этому рада. Малость, а приятно. Улыбнитесь вместе со мной. 


6 комментариев:

  1. Людмила, здорово!! Какая красота)) Я. к сожалению, не держу цветы дома, так как ухаживать вообще не умею, могу забыть полить. Так что зачем мучить растения.. А вы молодец! Вон какой ботанический сад расцвел)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!а у меня крокусы не зацвели(((Надеюсь тюльпаны порадуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые цветочки.
      Ина, у меня тоже крокусы не цветут и похоже не зацветут (((

      Удалить
  3. Людмила, я с удовольствием с Вами улыбаюсь! В Уральские морозы такие цветы самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, прекрасно! Весна в-40 - что ще может теплее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка,какая красота!Очень здорово,что есть цветы,которые помогают улыбаться!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.