30 января 2014 г.

Кот и расческа

Для чего лысому расческа, тем более если этот лысой кот сфинкс Рамзес?
Вы знаете? Я нет, но как только кот заслышит, что папик начинает как-то подозрительно долго копошиться в прихожей - значит он собирается на работу, и значит он будет причесываться,  кот тут как тут заскакивает на высокую обувную тумбу и ... а дальше смотрите сами.




Или когда Фиджика причесываем, Рамзес тут же подставляет свою спинку: " Я что лысый что ли?"


Я люблю кота, а кот любит расческу и мы идем идем принимать участие в фотоконкурсе "Я люблю..."  - блог Свободное творчество


13 комментариев:

  1. Людмила, я Вас умоляю, до чего смешные фотографии!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Уморила!
    У меня была собака - она знала команду "где щетка?" - притаскивала свою щетку и подставлялась, мол чеши ее

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Какой Рамзес милый! ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс)) Котик чудный)) Отличные позитивные новости))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки. Чудо уморительное это точно.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это позитив!!!! :))) Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Очень нравятся такие кошечки!! Они такие симпатяги!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какая прэлесть =))))
    Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть ,лысенький Рамзес любит расческу,а моя Дымка боится ее и нападает,бьет ее лапой,когда расческа лежит и никого не трогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я не знаю что происходит у него, но от нее балдеет, урчит и хватает. А Дымка может однажды испугалась. К моим шеткам он кстати равнодушен, и у меня же еще обычно в паре с феном.

      Удалить
  10. Анна, Хелен, Вика, благодарю за вашу оценку. Мне очень приятно, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, как-то я этот пост пропустила. )))) Какой же Рамзес уморительный! )) И правда - что он, лысый, что ли? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Сама каждый раз ухихикиваюсь как он реагирует на расческу.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.