20 февраля 2014 г.

Ремонт 4 и Леопард

Мы продолжаем ремонт на кухне. Этот процесс у нас затянулся слегка, нет сильно растянулся.
Котики на своем месте, в низу опасный зверь Фиджик.

Сначала ждали погодных условий позволяющие заменить окна. Потом ждали Виталькиного друга чтобы сменить счетчик электроэнергии и сделать новую проводку в кухню. Проводку делали сами и вот с ней повозились. Мои мужчины сделали не подумавши как проще, не взирая на мои доводы, решив, что я слишком требовательна. 3 дня их убеждала переделать и нашла таки веские слова. Убедила. Переделали.
Картинки из серии найди 10 отличий.

На фото ниже видно, что внешняя проводка сделана низко, отверстие под распределительный короб не на месте, угадали же  сделать как раз в месте крепления шкафчиков.

Вчера обрезали торчащую и мешающую газовую трубу и установили газовый счетчик, сказали, что обяжут всех, так уж решили сразу сделать. Пришедшие работники газовой службы убедили моих мужчин, да и меня тоже (я с трудом под натиском и без поддержки своих сдалась) не городить огород, а  просто обрезать и поставить там и счетчик и вентиль. В том месте будет холодильник и теперь надо будет как-то до вентиля тянуться, а мы хотели у кромки подоконника. Я недовольная, но мне сказали не тебе же жить, пусть так. Позже я узнала, что за 15 минут работы они взяли 3 тыс. рублей и 2 тысячи, за счетчик, вентиль, трубку газовую, я была просто в шоке.

С потолком рассматривали несколько вариантов, остановились на самом простом и финансово экономичном на данный момент, потом его можно будет переделать. Предлагали сыну сделать хороший ремонт, купить кухонную технику, а с мебельным гарнитуром повременить, но  сами же потом его сподвигнули и на его установку. Потому что надо было уже и фартук кухонный выложить из плитки. Делать так делать хорошо. И вот заказали кухонный гарнитур, выбрали кухонную технику. Теперь надо купить плитку на фартук, линолиум на пол, обои уже есть. Работы еще полно, а отпуск у мужа уже закончился.
Война, войной, а обед по расписанию, готовился почти в полевых антисанитарных условиях, но зато с видом из окна во двор. Летом там так хорошо, зелено.

Хвостатая банда собралась на совет:
Ах да двери еще не установили, ждем мягкую мебель, чтоб занести без проблем в дверном проеме.
Отремонтированная комната превратилась в склад вещей.
Следы на столе, помощнички!!

В перерывах между стройкой я продолжала вышивать своего Леопарда у водоема. Осталось совсем чуть-чуть. Так что устраняю постепенно свой долгострой вместе с Наташей-Gold в "вышивальном марафоне"

6 комментариев:

  1. Люда, ого, сколько всего делается! Вот говорят же - ремонт нельзя закончить, можно только приостановить. ))) Одно планируешь, начинаешь - и тут же другое тянется, как ниточка из клубка. Но вы молодцы!

    Следы на столе - прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, да... ремонт - и тяжело, и долго, и грязно, и дорого. Надеюсь, что финал ремонта близок.
    Мне тоже, как Оле следы на столе понравились )))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила!!! Да, ремонт - такая штука!! Зато вскоре будете отдыхать и любоваться своими трудами) Живности умилитльные)) Следы на столе улыбнули)) Ждем Леопарда во всей красе)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, с интересом слежу за твоим ремонтом, как говорится - о наболевшем))) Я тоже поставила газовый счетчик, но трубу не обрезала, поэтому установка мне обошлась в 1300 руб, а с обрезкой было бы 4000. Так что у вас еще по божески))
    У меня уже кладут плитку в ванной, и работает маляр параллельно. Каждый день, что то созидается , а не разрушается, как раньше(то стену поломали, то ванну выкинули). Люда и еще - вы же сами делаете, так что вы герои вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, дааа... ремонт - это .... не буду о грустном.
    Удачи, сил, времени, терпения!
    Главное, вышивка продолжается!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дорогие за поддержку, прошу прошение за долгое молчание, была в отъезде. Устроили с мужем небольшие каникулы. Только что вернулись.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.