22 марта 2014 г.

**

На днях я купила себе столик прикроватный. Сделала себе подарок к 8 марта.
Хочу вам его показать, похвастаться и похвалить его. Очень мне нравится. Просто счастье и удовольствие. Я его сначала хотела в угол загнать, а то стоит там у кровати подставка под цветы используемая не по назначению. Сейчас же решила, пусть там так и стоит, а столик мобильный, на колесиках. Хочешь рядом поставь, хочешь прямо над кроватью столешницу выдвини, легко отодвинуть и переставить. Еще один плюс в том, что нижнюю полочку я использую как подставку под ноги, потому что кровать и кресло высокие и сидеть долго тяжело, требовалась какая то подставочка. Одно плохо цвет совсем к нашей спальне не подходит, но по конструкции мне больше понравился именно этот.
Фото как я столик использую.


Рамзес так старательно позировал, а у меня заклинило фотоаппарат. Все пора его списывать.

На фото видно начало моего нового процесса. Это шаль wavy leaves and butterflies shawl , которую сейчас все вяжут вместе с Дианой .
  

12 комментариев:

  1. Вот это здорово! Замечательное преобретение! А цвет... разве есть такая проблема у такой рукодельницы, как ЛЮССС?!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная штучка! Очень функциональна и мобильна!
    Я б от такого приобретения тоже не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какой столик чудесный! Отличный "самоподарок"! ))) А цвет - так наоборот, мне кажется, он весьма нейтральный, подходит к текстилю спальни. опять же - можно ещё пару подушечек или каких-то элементов дизайна сделать, чтобы перекликались с цветом столика.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, а мне нравится твой столик! Мне иногда тоже такого не хватает.
    Мне показалось, что к стенам он подходит, и к цветам на покрывале))

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮдмила, классное приобретение!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный столик-мне тоже очень нужен такой.А можно мне три размера ширина,длина,высота.У меня есть родственник мастер-может ему заказать можно.В магазинах такой не видела.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Столик действитедьно очень удобный. По цвету он не соответсвует с цветом мебели. Можно было купить немного другой, но поцвету идеально срответствующий, но этот более удобный. Так что предпочтение отдала удобству.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, даю размер. Столешница 30 см на 60 см, высота без колесиков 70 см, ширина боковой стоечки 15 см, 4 колесика мебельных, которые крутятся во все стороны. Рада что столик понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очень нужный и полезный стол, а главное красивый какой, поздравляю с покупкой!
    Мне больше всего нравится, что на него планшет или ноут можно ставить...удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, на него все можно поставить. Чашечку чаю, бутылочку вина, фрукты. А для работы вообще отлично, планшетник, схемы.

      Удалить
  10. Не столик, а мечта!!! Удобно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галинка, мечта. Я долго искала подходящий и нашла. Довольна на все 100%.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.