26 марта 2014 г.

Кухня прибыла.

Девоньки, у меня сегодня большая радость!!!!  И я спешу поделиться.  Иначе просто лопну от шквала эмоций.  Не судите меня за это, так хочется поделиться радостью.

Сегодня у Виталия установили кухню. Я так волновалась, как все будет сочетаться. Из-за малюсеньких размеров помещения пришлось отказаться от встраиваемой техники. Купили плиту Hansa c электродуховкой шириной 50 см.  Из-за того что стиральную машину Виталий категорически решил устанавливать в кухне, и что бы не загромождать решили сделать узкий столик над машиной на 40 см и не закрывать дверками. От этого вся техника в белом цвете и фасады мебели тоже.
Не судите строго, мебель только установили, еще подключать надо воду, стиральную машину, все помыть. Уже поздно, а Виталию и Игорю ночью на работу.  Нет пока фартука, ребята решили сделать стеклянный фартук и еще не заказали его, будет позже, и вытяжка тоже позже. Кухня малюсенькая даже фото в полном объеме сделать невозможно.
Очень волновалась за цвет кухни. На  фото цвет передан не верно. Он не красный. Скорее это спелая вишня, или глинтвейн, металик с перламутром. Мне очень нравится. Я боялась что будет краснее, нет, то что надо. Вкусно и аппетитно.
Мебель и расстановку выбирала я с одобрения Виталия и Ксюши. Цвет выбирали они с моего одобрения. В общем это наше общее творение, то что могли сделать. Угловая кухня 160 на 160 плюс холодильник.

Потолок очень интересно смотрится с разных точек обзора.

Покажу еще межкомнатные двери.

И ложка дегтя. Кошки обитают в прихожей и на кухне и вот трагические последствия этого. Вдрызг клеенка на столе и обои на стене.

29 комментариев:

  1. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю с прибытием кухни!
    Смотрю, она уже экспертизу прошла? ;-) На первом фото очень сУрьёзный проверяющий! Даже кран проинспектировал. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только сборщики за дверь, зверь в кухню и давай проверять, инспектировать. Майкл нос свой и в щелочку, и под шкафчик. С тревогой будем ждать результаты сегодняшней ночи без хозяина, потому что кошка Моника любит все блестящее и скоблит его, даже экран монитора компьютера.

      Удалить
  2. Люда, отличная кухонька! Когда всё доделается-установится, вообще красота будет! Живность явно в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Надеюсь, что будет красота со временем. Ага кошки оживились.

      Удалить
  3. Людмила, у Вас красивая кухня, молодцы, ремонт уже заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Кухня заканчивается, доделок еще много. Стиралку вот кое как впихнули, хоть ям несколько раз предупредила, чтоб повыше столы поставили. Теперь их приподняли, так и верхние поднимать надо иначе стеклянный фартук не войдет. Ремонт дело не простое, учитывать надо все, чтоб взезло встало, подошло и при этом было красиво. Еще чуть чуть преодолеем трудности и будем наслаждаться.

      Удалить
  4. Как здорово! С обновлением всех, приложивших руку к такой красоте!

    P.S. Эксперт-приемщик, Люда, еще тот царапальщик, даже напряженный хвостик торчит в позиции доцарапать и перецарапать Америку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Хвостик торчит, царапки наготове. Страх берет как кухня переживет все это. Выселили их из просторной комнаты с мягким диваном в маленькую кухоньку с одним стульчик и табуреткой. Вот и развлекаются как могут.

      Удалить
  5. Люда, как мне знакомы такие размеры)))) Но у вас все отлично вписалось, супер! Молодцы, что не поставили холодильник в плотную к плите, есть шкафчик между ними. Обои очень жалко. Уже придумали, как сделать реставрацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ты меня сейчас легко понимаешь находясь в таком же строительном водовороте. И радуюсь каждой победе, маленькой но победе над разрухой. Обои куплены были впритык, потом ими будем продолжать и прихожую, она у нас тоже маленькая и дверь в кухне снесли так что не могли определить где границу сделать, решили под одно сделать в этот раз. Вот незнаю длинной полосы уже точно не будет, где то со стыком прийдется делать. Или все таки прикупить рулон, я думаю на этом дело не закончится, будет еще угол, а углы любимые кршачьи места для когтеточки. Они у него часто одни бывают до 2 суток, не воспитанные. Модет придется сделать операцию мягкие лапки, но мне жалко. Опять же ремонт и порядок в доле важнее.

      Удалить
    2. Людочка, только не "мягкие лапки"! ((( Это очень жестоко - и в плане самой операции, и в плане последствий. Моя подруга-ветеринар как-то делала такую операцию, я к ней как раз в это время в клинику пришла. Я видела этот ужас, а подруга возмущалась тем, что хозяева настояли, хотя там некоторое оправдание им было - животное было агрессивное и царапало сильно всех, включая ребёнка.

      По пути мне подруга рассказала, что соглашается на эту операцию крайне редко, потому что это ужас ужасный по последствиям для психики кошки и для её физической безопасности в том числе. например, сильно повышается травматизм, когда кошка по привычке начинает куда-то запрыгивать - и соскальзывает...

      Надо просто стричь когти регулярно, сделать несколько дралок в квартире, чтобы было, где когти точить. Если какой-то угол облюбовали - на нём и сделать дралку, прибить доску аккуратную, обтянутую куском половика. В общем, как-то попробовать решить проблему без применения это ужасной операции...

      Удалить
    3. Спасибо, Олечка. Я и сама сомневалась, жалко. Моя подруга делала своему коту и мне не советовала. Наверно прийдется углы оббивать. Наш тоже иногда к углам прикладывается, но у него есть старое компьютерное кресло для этого. Зачем тогда делают такую операцию?

      Удалить
    4. Ну, вот кто-то когда-то придумал эту операцию - и иногда её делают. Но более-менее она оправдана только в случае агрессивности животного. Остальное - от лукавого. Гуманнее (и ответственнее со стороны хозяина) организовать котикам возможность драть когти, как в природе.

      Мы когда к дралкам приучали, просто валерьянки капали на них - и всё, котов не оттащишь))) И когти целы, и мебель, всем хорошо)))

      Удалить
    5. Да теперь у меня голова болит как их отучить. Сегодня в кошачий магазин ходили, присматривали что там есть и можно ли самим сделать. Буднм думать. Думала вариант с обивкой 2 углов деревянными планками, сейчас есть на одном углу, точат когти с удовольствием. Но им похоже мало там.

      Удалить
    6. Всякий раз вспоминаю своих Бусю и Черного. Никтож их не учил, они сами просто начали точить коготки об палочку случайно брошенную на пол и так это палочка у наас и прижилась, пока не сломалась и мы заменили другой. До чего ж были непакостливые спокойные кошки. Ангелы!

      Удалить
  6. Ааа, как замечательно! Людмила, поздравляю! Такая красота и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Вся красота прибывает с опозданием, но обязательно будет, а радость навещает нас почаще, с каждой новой покупкой и проделанной работой.

      Удалить
  7. Людочка,как я тебя понимаю!У меня сейчас на кухне рабочие собирают кухню!!!И я так рада,что не терпится показать)))поздравляю вас!Классная кухня у вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати по поводу фартука стеклянного,у меня тоже раньше так было,а под стекло я сделала очень стильный коллаж цвета сепия из наших фотографий и аппетитные надписи на итальянском,смотрелось супер!,все заходили и спрашивали как такое сделать)))

      Удалить
    2. О, какое совпадение. Спасибо, Ириночка. И вас поздравляю. Было стекло, а сейчас убрали? Виталий хочет на фон город, пока обдумывают, но наду заказывпть ждать 3 недели. Я же не знаю, сомневаюсь, поэтому и не тороплю, пусть обдумает хорошо, кухня стоит уже понятнее что к чему.

      Удалить
  8. Цвет шикарный! Людмила, если поклеить очень светлые и без рисунка обои, визуально кухня станет больше.
    Я уже совсем отвыкла от цветных обоев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Галина. Виталий вообще не хотел цветочки и сам видимо не понял как у него везде они расцвели. Любовь. Это их выбор. Потом поменяют обои. С такими царапками я думаю им прийдется делать это часто.

      Удалить
    2. Цветы, цветы кругом цветы.

      Удалить
  9. Мне очень нравится цвет кухни!
    Обои жалко, конечно(((
    У моей подруги у кошки удалены когти, ничего, живёт себе прекрасно. А ещё одна знакомая на все углы сделала деревянную обналичку, тоже как вариант, но там кошка на мебель мягкую переключилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. По цвету я очень довольна, а волновалась как будет в кухне смотреться. Спасибо за советы про кошек. Рассматриваю варианты.

      Удалить
  10. Людмила, как хорошо, что ремонт приносит не только хлопоты и волнения, но и такие эмоции, как установка новой мебели. Вот и результаты видны. Красота!
    И как обычно, самые главные проверяющие на месте ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Самое приятное в ремонте это его завершение. А вообще мне нравится выбирать, а потом радоваться когда не ошиблась с принятым решением. Остальной декор пусть сам делает, Ксюша поможет. Они пока только дружат, но все может быть.

      Удалить
  11. Классная кухня! Всё продумано отлично! У меня самой кухня 5 кв метров. Знаю как сложно всё продумывать, чтобы получилось удобно, красиво и чтоб влезло всё при этом!

    И спасибо за участие в моей Конфетке!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Катюша. И как же не поучаствовать в твоей конфетке, кто не знает Саймона? Кота Саймона знают все и все о нем мечтают.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.