27 апреля 2014 г.

Яблочко на тарелочке.

Ура я вернулась. Вернее мои компьютер вернулся к жизни. Около 2 недель он стоял безжизненный, потому что полетела операционная система.



Сегодня приходил сынуля Андрюша и реанимировал его все переустановив. Молодец, не зря мы его на программиста учили. Первый раз я доверила ему свое "дитя-компьютер" и он справился на отлично. Раньше я со всеми вопросами обращалась к коллеге на работе, но он переехал  в другой город. Трудно найти хорошего и надежного специалиста.
          Наверно у вас у всех возникали проблемы с компьютером и вы знаете, что теперь надо все налаживать, потому что вроде и шрифт другой и закладки все пропали, но это дело поправимое.
           Я конечно не была совсем оторвана от блогожизни, я читала, я комментировала, в этом мне помогал мой планшетник. Лишний раз рада тому что он у меня есть. К сожалению он конечно не может на все 100% заменить компьютер, потому что например писать посты в блог очень трудно, не могу я фото вставлять. Может кто подскажет как, может я что не так делаю?
          Только вчера просвещала подругу о преимуществе и недостатке планшетника по сравнению с компом. Удобно что есть планшетник, но и компьютер жизненно необходим. К сожалению в плашетнике некоторые блоги просто не возможно открыть, я уже разные браузеры устанавливала и через RSS-reader читаю, но тогда комментарий не оставить, но он мобильный, я иногда по некоторым не сложным схемам прямо с экрана вяжу или вышиваю. Компьютер я включаю крайне редко, например если фото сбрасываю, или распечатываю что нибудь, или пост написать. Ну вы меня поняли. А еще в игры компьютерные поиграть. Ну в общем лично мне нужны ОБА этих чуда современного мира и чтоб и телефон был тоже хороший, а не такой чтоб только звонить. Жалею, что мужу купили просто звонить хоть и с 3 СИМ картами.
         Вот теперь все в порядке и душа моя радуется, но задумывается над покупкой чего-то новенькогоого, потому что моему компьютеру в обед исполняется 100 лет. Он у нас 3 по счету, поэтому поменять только системный блок компьютера не хочу, провода всякие висячие от клавиатуры, мышки, колонок, монитора, интернет и ТВ кабелей, в общем не знаю как у вас, а у меня вот так:



Ноутбук хочу, но чтоб экран большой был. Тут тоже свои минусы есть. Или компьютерный моноблок, экран можно большой, но он не мобильный.

В общем если у кого есть мысли полезные по этому поводу буду признательна если со мной поделитесь.

Хочу примерно вот такой ИДЕАЛЬНЫЙ компьютер

За это время молчания в блого-эфире я связала шаль, но пока не могу показать по условиям, продолжаю вязать вторую тоже пока инкогнито, разгребаю ту кучку показанную ранее. Немножко болела, аж 2 раза. Немножко вышивала, но стыдно показать, потому что моя задумка не получилась как было задумано, но может еще вас и огорошу. Еще мы разошлись и продолжили реставрировать стулья свои и у родителей, в итоге 9 стульев и 1 банкетка, в плане еще 4 табуретки по заказу мамы и папы, и еще они увлеклись лицезрением нашей работы, что теперь хотят еще и в садовом домике мебель в порядок привести. Так что обращайтесь, кооператив "12 стульев" открыт и продолжает успешно существовать.
Мои котопесики мне дружно помогают. Люблю я вязать вот так вечером сидя под тепленьким одеяльцем, под звуки телевизора и тихое посапывание котика и песика.

 




22 комментария:

  1. Ой, Людочка, у меня тоже провода паутиной висят! Еще и настольная лампа, принтер, зарядки для телефона и нетбука.....))))) И вся эта радость на одном Пилоте от одной розетки - ужас!))) Правда, мне хватает одного компа (недавно новый мощный мне подарили) - я ж только дома и не выхожу.(((
    А вот дочь для работы дома и не дома, игры и Инете купила ноут с хорошими показателями и 17-тым экраном и к нему для дома большущий монитор, кажется, 27. Довольна.
    А мне тоже хотелось бы вот такой идеальный, как у тебя на картинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за ответ, а вот это интересно и немного не понятно - дома большой монитор, это действительно монитор компьютера, который подключается с ноутбуку или это как раз моноблок, который выглядит как простой монитор, но внутри вся начинка компьютерная? Или еще быть может ноут подключает к телевизору? Я так мечтаю чтоб придумали минимум проводов и все как WiFi бы действовало. И принтер без проводов, и зарядка одна на все устройства. Может когда и будет.

      Удалить
    2. Точно, вот было бы здорово. А представляешь, у нас дома комп мужа с двумя системными блоками, мой с полными прибамбасами (еще сканер забыла) и нетбук для выездов)))))
      А у дочери монитор подключается к ноуту и дома получается комп с огромным монитором, нет, даже с двумя - экран ноута тоже работает.

      Удалить
    3. Танечка, спвсибо за уточнение.

      Удалить
  2. Люда, а я-то думаю - куда ты запропала! С возвращением! Кооператив у вас точно классный получился - такими темпами реставрацией занялись, просто молодцы! )))

    Провода у меня тоже имеют место быть. У нас вообще дома два компа, системник отдельно с бэкапами, резервный, и ноут мужа. сВсё с проводами... ((( Я вот даже не знаю, что мне было бы удобно, точно знаю, что проводов всё равно не избежать - кроме компа ведь ещё сканер, принтер, динамики... Мне если ноут - то большой, потому что и экран побольше хочется, и к клавиатурам ноутовским я плохо привыкаю, особенно - на мелких, компактных вариантах. А без мышки на ноуте я и вовсе не люблю работать...

    Ну, опять же, муж у меня компьютерщик, он не очень одобряет покупку ноута - его апгрейдить намного сложнее, точнее, там только память можно увеличить - и всё. Плюс ноут - это инструмент не для всех задач, к примеру, обычно с графикой всерьёз на ноутах не работают, игры тоже на ноутах не очень идут (хотя мне они вообще не нужны, но знаю, что есть такой момент))). Хотя иногда сам предлагает купить для компактности (ага, не только женщины противоречивы)))). Но смотрит в магазинах предложения, сравнивает характеристики и цены - и тут же сообщает, что за вдвое меньшие деньги он может собрать комп с лучшими характеристиками, чем эти дорогие ноуты. ))) Мы свои компы апгрейдим постоянно, с ноутами этот номер не прокатил бы...

    Есть ещё чудо современной техники - моноблоки. Там тоже есть очень мощные машинки - но опять же, практически без возможности апгрейда и задорого...

    В общем, нипанятна... Но, похоже, я больше склоняюсь к старому доброму варианту компьютера с системным блоком и кучей сопутствующих агрегатов. ))) А идеальный компьютер - это чтобы ещё и кресло раскладывалось, чтобы подремать, не отходя от клавиатуры. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за совет. Я вот тоже думаю как твой муж и сын Андрей, но после 3 компьютеров уже так хочется чего то другого. Я и прошлый раз все взвешивала и решила, что экономичнее и главное практичнее обычный комп. И самое главное о чем я как то не подумала, а ты мне напомнила это все равно надо подключать принтер! Так что я все больше склоняюсь уже к классическому варианту, но пока думаю, пока старый работает. Я последнее время все очень долго обдумываю. Муж говорит бери что хочешь. Он меня понимает, что мне это надо.

      Удалить
  3. Людочек, поздравляю, рада за тебя!! У меня главный настройщик-установщик, "решатель" всех проблем-сын. Без него, я бы вообще никогда бы и не попала бы в интернет....))) Сейчас глянула, неее у меня проводов столько нетУ. Правда на моем рабочем столе только мой личный комп.
    Мне так хочется уже шальку твою посмотреть, осталось немножко и можно будет показать наши вязалки.
    Удачи тебе во всех твоих рукодельных планах, смотрю ты там много на планировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо за внимание. Я вот тоже теперь рада что сынуля разбирается в этих вопросах, программное обеспечение установит, а вот реальную поломку все равно к специалистам надо для замены деталей. Насчет "начинки" он мне советы дал, но мне интересно мнение тех кто в реале пользуется и может быть разными устройствами и может сравнить.

      Удалить
  4. Люда, по поводу компа - мне ноутбук заменяет всё! Но если у тебя есть планшет, то может лучше взять моноблок? Мне вот после ноута лень за столом сидеть.)) Я не играю, комп, наверное, и не потянет графику, но мне это не надо. Самое сложное, чем я пользуюсь - фотошоп, работает отлично. Так что всё равно трудно подсказать, у каждого свои запросы, думаю, продавцы в разных магазинах тебе что-то посоветуют, а уж из их слов выведешь среднее арифметическое.
    А про стулья, может отснимешь мастер-класс, нам тоже предстоит это, но в прошлый раз мне не очень понравилось, как у нас получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за твой отзыв, мне каждое мнение очень важно. Продавцы в магазине задают вопрос для каких целей вам надо, чем ставят в тупик. Я говорю мне чтоб все было и скорость и чтоб не тормозило, в результате они предлагают то Г, что у них есть в наличии. Я звоню Андрею и он мне говорит НЕЕЕ. Но главное сейчас мне надо решить что именно мне НАДО.

      Удалить
    2. Наташа, я поняла у тебя ноутбук не установлен стационарно, а ты с ним в обнимку где нибудь на диванчике располагаешься, а как принтер подсоединен?

      Удалить
    3. Люда, да, ноутбук живёт у меня на диване, я с ним на пузе даже засыпаю, а муж его потом выключает и с меня снимает)))
      А принтер нужен пару-тройку раз в месяц, не чаще, иду с ноутом к принтеру, втыкаю шнур и пожалуйста!

      Удалить
    4. Спасиб, Наташа, я так и подозревала. Учту.

      Удалить
  5. Людмила, с возвращением в блого-мир ))))
    Да, не хорошо это паутина из проводов, нужно что-то с этим делать...
    А унитаз не надо с компьютером совмещать...)))))
    Я бы тоже не отказалась на стулья посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да я бы там тоже унитаз на кресло удобное поменяла!!! Про стулья - они все такие разные, из всех что мы отремонтировали было 4 разных вида, хоть внешне они на первый взгляд и очень похожи. В стульях мы только сидуху обновляем, в посте "12 стульев" есть немного фото процесса. Надо отделись сиденье от каркаса, снять старую всю обивку. Выкроить новую обивку из ткани и поролона, и прикрепить к деревянной основе сиденья, а потом опять же к стулу. Все не так страшно. Глаза боятся, руки делают. Главное во всем этом степлер, с ним так удобно, одно удовольствие.

      Удалить
    2. Один стул у родителей был такой старый, что пороллон там стал как пластилин. мы хотели его выбросить, но нам же не дали, пришлось скоблить, мыть и перетягивать. В результате стоит крепонький и новенький. Один стул все ж мы отбили из рук родителей и выброковали, уж совсем старый. Только я думаю они его все равно его унесут в садовый домик.

      Удалить
  6. Не, комп, пусть даже с проводами ( они есть у всех) помощнее будет ноута. Тоже много думала на эту тему, как бы не было мобильно, но продуктивность превыше всего))).
    Стульчики классные у вас получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина за совет. Чаша весов сильно колышется из стороны в сторону. Думаю думаю. Надо, что то обязательно надо.

      Удалить
  7. Поздравляю с реанимацией железного друга!

    У меня проводов поменьше висит. Раза в два. :-)
    Планшет есть, но... неудобен он мне. Хочется ж нормальную клавиатуру, ворд и эксель.
    Поглядываю в сторону нэтбука (как обычный ноут, только сразу с сим-картой и встроенным модемом)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Реанимация прошла успешно, но старенький он уже, так все в нем хватает, но пора обновляться. В магазине мне сказали, что все ноутбуки с wifi, а вот про сим-карту и модем я и неподумала, спасибо.

      Удалить
  8. С возвращением, Люда!

    Я профан в технике, посоветовать ничего не могу, знаю только, что мне одного ноута мало, надо бы еще и планшет, но пугает его неудобность пользования и ограниченность функций...

    А еще крайне настораживает наш капризный провинциальный Инет... Мама дорогая, когда же у нас будет как во всех цивилизованных местах?!...

    Вот я таскаю свой ноут на работу, в Инет выхожу через роутер, дома и в школе он прекрасно ловит связь с хорошей скоростью, дающей возможность оперативной работы, а в Центре творчества, где у нас головной офис - не ловит совсем... Хоть тресни...

    Ой, Люда, это больная тема, про которую можно говорить бесконечно, поэтому умолкаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка за отклик. Да инет работаеет плохо, я сегодня выключила комп раздраженная, то ли мой отремонтированный комп всетаки тормозит, толи интернет. Но скорость у нас максимальная должеа быть.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.