19 мая 2014 г.

Фиджи садовод

В этом году мы с Фиджиком записались в садоводы. Мой папа по осени огородил свой участок заборчиком, а то собаки сторожей перетаптывают грядки. Так теперь праздник для меня и Фиджи. Он может гулять без поводка, а я могу отпускать его и не бояться, что он куда-нибудь убежит с участка. Только теперь волнуются мама с папой по поводу целостности опять же своих грядок, потому что Фиджи хоть и ходит по межам, но иногда и бежит ко мне напрямки по чему? по гряяяяядкам!  


Ну что убедились? Совершенно порядочный песик, культурно гуляет по тропинкам. Ага, а вот бабушку не обманешь, следы на грядках все равно видно.


 Это растет какой-то чеснок, его привез мой брат и сказал, что как только листья пойдут можно их обрывать и кушать, что я и делаю.

Тюльпанчики за заборчиком на чужом участке.



 Теплицы, их на участке аж 3 штуки! Собраны собственноручно моим папой из выброшенных кем-то и нами тоже старых оконных рам.
Грядочка с цветочками.
Сирень еще ни цветочка, только это было 4 дня назад. Наверно уже есть.
 Фиджи любопытствует.
А теперь отдыхает

А это совершенно ужасная высоковольтная опора, которая стоит на соседнем участке и портит мне мою голову (я болею после прибывания там).  На опоре 2 вороны сидят галдят во все стороны глядят.
Это она же только вид со стороны автобусной остановки.

18 комментариев:

  1. Людмила, как хорошо на свежем воздухе и людям и животным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, это так. Я очень редко на участке бывала, то дети, от отчеты, то голова, то неохота, а зря конечно.

      Удалить
  2. Эх,хорошо!!!! Зелень зеленая,цветочки распускаются!!! Фиджи конечно раздолье:-)) Это-ж сколько грядок и все надо обследовать-обойти:-)))
    Высоковольтная опора смотрится угрожающе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, в первый день все оббегал обнюхал, голову засунул между досочками забора, обследовал и успокоился. Учим теперь чтоб по грядам не ходил. Опора моя беда, а мама говорит, что голова моя болит от переизбытка свежего воздуха, нет от опоры я то знаю. так печально.

      Удалить
    2. Опора рядом-это серьезно:-((( По каким-то нормам она должна далеко от жилья стоять,но дачные участки зачастую рядом делают...Ничего с этим не поделать....Нам тоже как-то дачу в таком месте предлагали,но мы так и не решились...

      Удалить
    3. Первоначально ее там не было, позже стали тянуть линию и стоит уже довольно давно.

      Удалить
  3. Людмила, как хорошо и уютно у вас... так и хочется сказать - на даче:) нравится-нравится у вас. и респект, теплица самодельная. уверена, что не уступит новомодным.
    а может "против воздействия опоры" погуглить и надевать какиенибудь браслеты, стягивающие голову обручи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Там все мои родители трудятся, это их детище. Всю зиму мечтой о даче жили. Домик только маленький, но в нем 2 малюсеньких комнатки, кухня, веранда, кладовка. Место хорошее, не далеко от них, автобусов много и часто ходят, это нам через весь город ехать 30 мин. Все хорошо, только электролиния.

      Удалить
  4. Оох! Как хорошо! Аж запахло весенней землей! ммммм.... Красота! А Фиджи у окошка какой трогательный!)))
    А мы тоже у опор, правда, поменьше напряжением, - напрягает однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиджи так вытягивал спинку стрункой и мордочкой в окошко, я схватила телефон, все что успела, и без вспышки темно на память хотелось, попробую как нибудь еще на фотоаппарат, если у него интерес еще будет.

      Удалить
  5. Вот так у нас еще голо было 14 мая.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, какая фазенда у вас классная! Для Фиджи и впрямь раздолье! )) Теплица обалденная! И вторсырьё к делу пристроена, и польза огромная!

    У нас от таких опор электропередачи зона отчуждения - 50 метров. По-хорошему, конечно, подальше от неё держаться бы... Эх, всё, что изобретает человек, так или иначе оборачивается против него... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Фиджика только там с поводка спускаю, во дворе боюсь он не очень послушный, упрямый бывает. Опора совсем рядом, что то я вот не показала на фото. Да еше и провода тянутся над участком. Говорила родителям в другое место поменять, так они же прикепели к своему. У них еще и другой участок был, забросили его, далеко ехать и пешком идти еще много. Без машино плохо. А до этого пешком от их дома дойти можно минут за 30.

      Удалить
  7. Люда, вот и у вас весна!
    А у меня опора такая же перед окном, метрах в 100... в открытое окно слышно, как трещит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и у нас весна, несмело потихоничку набирает цвет. Хммм, а на самочувствие не сказывается? Я 3 дня поработала, 4 болею, простыла и голова трещит как ваша опора или еще хуже. Поправлюсь, так попытаю еще свою голову, раньше грешила еще на переутомление на работе, сейчас то сплошной отдых. Так что в этот раз спишу на простуду, а там посмотрим.

      Удалить
    2. А кто ж его знает, сказывается или нет.. когда опору хотели ставить, жители дома (а у нас 17 этажей!) протестовали, но нам выдали бумагу, что всё по нормам.
      Голова у меня не болит, но шумит в ушах, не думаю, что от этого.
      Ещё самовнушение очень может способствовать.

      Удалить
  8. Теплицы из рам!!!! креативный у вас папа.
    Славный такой Фиджи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Папа еще тот креативщик. На сад ходит пешком и по дороге, что нибудь да насобирает, а потом строит и перестраивает. Этож надо было на 3 теплицы рам натоскать, тут правда я с сестрой своими старыми помогли, и подружки мои тоже отдавали. И из барохла веранду с кухней построил и кладовки.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.