2 июня 2014 г.

На 3 морях

Здравствуйте друзья! Я вернулась домой. Ничего нет роднее, теплее и уютнее своего дома. Я очень скучала по дому, по родным, по моим кото-песам и конечно по моим рукоделочкам и по моим любимым блогам. Просто скучала, не потому что мне было скучно и не интересно, наоборот, я много всего повидала, ездила на экскурсии, купалась, загорала, познакомилась с разными людьми.

Я не смотрела телевизор вообще, только выходила на связь c родными по Wi-Fi. Связь к сожалению была не очень хорошая, много народа, большой разбор, а может быть и к счастью. И вот сегодня сижу и просматриваю блогерские новости, ух тут сколько всего за эти 12 дней произошло, пробежалась пока только по вершкам, у некоторых уже отметилась в комментариях.
Я отдыха на самом крупном греческом острове Крит, пятом по величине среди островов Средиземного моря.  Крит омывается тремя морями - Критским на севере, Ливийском на Севере и Ионическом на западе. Наш отель находился в городе Херсониссос в конце центральной улицы, свой пляж, все включено и возможность бесплатно посещать водные горки, пляж и вечерние мероприятия и территорию соседнего отеля. Был простор для прогулок, но я еще ездила на экскурсии на остров Санторини самом активном центре Эгейской островной дуги, в город Агиос Николаос, в древнюю столицу острова Гортина и пляжи Матала. В общем впечатлений масса, мУллЬон фотографий. Одно огорчение - у меня сломался таки мой фотоаппарат, почти сразу по приезду, выдавал только фото порциями небольшими, после отдыха и подзарядки. Фотографировала все на планшетник, а это очень даже не просто, потому что все слепит и ничего на экране не видишь, куда навел, то и получил. Но даже не сомневайтесь фотоотчетом я вас завалю, так и знайте. Надо только все отсортировать, отбраковать, а самый сложный для меня процесс - это скачать фото с планшетника в компьютер. У меня там какая то проблема со скоростью USB-порта, все очень долго открывает и качает. И карту памяти вынимала и в комп вставляла, не читает, выдает ошибку, так что может дождусь когда нибудь.
Пока немного фото территории отеля. Море прозрачное и жаль прохладное.

















12 комментариев:

  1. С возвращением! ..как же все отдыхающе-красиво)))...

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!Как все заманчиво начинается:-)) Усаживаемся поудобнее и ждем "мУллЬон" фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с возвращением! Ух, какая красота! МОРЕ, пляж, солнце, небо.... чудо!! Спасибо за фото!
    а дома лучше?? вот я тоже люблю эти прекрасные моменты возвращения домой...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, мммм, круто-круто! отдыхать всегда здорово! и как сказал кто-то из классиков: мы никогда не оценим путешествия, если не будет дома, куда мы вернемся и будем долго вспоминать рядом со своими близкими счастливые минутки. Так что - с возвращением))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда !!! Как здорово !!! жду фото с нетерпением ! Так люблю счастливые отчеты вернувшихся домой туристов )))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, с возвращением! )))
    Начало очень интересное, приготовилась и сижу-жду много красивых фотографий )))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!!!Жду с нетерпением твоих фотоочётов: очень уж мне хочется побывать на Санторини)))

    ОтветитьУдалить
  8. Греция ммммм....! Хороший отпуск.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, с приездом! ))) Отдых на морях - это классно! Возвращение домой - тоже! ))) А как котопёсы без тебя были?

    ОтветитьУдалить
  10. Греция замечательная страна для отдыха! Жду новых фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки. в Греции мне понравилось, отдых удался! Продолжение обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, наконец, и я добралась до твоего путешествия! Очень красивый отель!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.