4 июня 2014 г.

Крит. Краткий обзор.

День первый 20 мая - Перелет Пермь-Ираклион. Покупая путевки мы радовались, что будем наслаждаться ласковым солнышком острова Крита уже в 7 утра, хм... очень не повезло рейс перенесли намного позже, потом еще в аэропорту ожидали лишних 2 часа и прибыли мы только в 7 часов вечера.
Заселились, ужин, и первое знакомство с территорией. Много корпусов, ухоженная территория, бассейны, водные горки, свой собственный пляж, много шезлонгов и зонтов (бесплатно!!!!). Рядом огромная красивая территория соседнего отеля, который мы могли свободно посещать.



День 2 -  Нас поселили на 1 этаже, не работал пульт от кондиционера и он не выключался, пришлось чуть чуть приоткрыть балконную дверь, что бы кондиционер отключился  и в первую же ночь нас покусали комары. Места укусов совсем не такие как от наших комаров, а какие-то иссиня-красные точки.

Такими мы расписными и красивыми пошли на утро просить другой номер. И нам дали большой с 1 широкой кроватью и с 1 обычной, а главное с видом на море. По утру мы встречали красивый рассвет и наслаждались морским воздухом, шумом моря.

Завтракали и сразу на пляж. Море в мае прохладное 18-19 градусов, вода чистейшая, прозрачная, сверкающая. Первые дни я только бродила немного в воде, я же уезжала простывшая, но потом осмелела и окунулась. Уххххх. Брррр. Холодно. И еще там ветренно, ветерок тоже не теплый еще.




29 мая под вечер шел дождь, наутро следующего дня море было неспокойно.
Территория (пляжная) соседнего отеля

вид на наш отель








Пляжная пенная вечеринка
Тарзанка - атракцион не для слабонервных
 Очередь из желающих? или сопровождающих? Видели как одна девушка с головой по плечи ушла в воду.

Так начался наш активный отдых. Отправляя отдыхать я сразу решила, что поеду на экскурсии. Я предварительно ознакомилась с достопримечательностями, наметила для себя что мне хочется посмотреть, и куда я не поеду точно. С подругой решили согласовать на месте, послушать отзывы уже отдыхающих. В результате все пошло не так как я планировала. В первый же день мы познакомились с 2 парами женщин прилетевших с нами и .... неожиданно для себя я выбрала поездку, которую отвергала категорически - это длительная экскурсия на остров Санторини. Наташа и Ирина решили поехать туда 29 мая, а Людмила и Женя решили, что надо сразу пока свеженькие и я сговорившись с ними я выбрала 1 экскурсию с ними на остров Санторини, хотя там я уже познакомилась с еще одной Людмилой и мы держались друг друга, чтоб не потеряться и не заблудиться. С ними же (Людмилой и Женей) я ездила на 2 экскурсию на Критскую вечеринку, 3 экскурсию я выбрала поездку с Ириной, Наташей и со своей подругой Олей в древнюю столицу Гортина, по монастырям и на пляж Матала. И своим ходом мы в четвером  ездили в красивейший город Агиос Николаос. В Ираклион мы собирались-собирались, но так и не получилось. В другой раз.
И конечно много гуляли по нашему городу Херсониссосу.
Продолжение следует. Следите за новостями.

11 комментариев:

  1. клааассс!
    Люда, почему нет тебя на фотках? даешь фотки с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я стииисняюсяяяя. Да я не фотогенична, чЁ на меня глядеть.

      Удалить
  2. Людмила, следим за сообщениями и ждем продолжение рассказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, готовлю. Просматриваю фотографии, вспоминаю факты, пишу. Продолжение следует.

      Удалить
  3. Греция с фотографий так и манИт........
    Люда,заходи,передаю тебе награду:-)))
    http://lana-vishivana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да отдыхать хорошо, вокруг все красиво, воздух свежий морской. Спасибо за награду пойду посмотрю, что ты там придумала.

      Удалить
  4. Людочка, спасибо за чудесные фото!!! очаровательная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вид из окна номера потрясающий! )))
    А фото с Санторини будут? ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно территория красивая, ухоженная. Вид красивый с любой точки, там море, там горы. Санторини будет. Уже есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, красота! Но жаль, что море ещё не прогрелось... Получается, что Греция аналогична нашему Черному морю? (имею в виду климат, температуру)
    Тарзанка - ужас, я б даже смотреть не смогла.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.