15 июня 2014 г.

Критский вечер.

В один из вечеров я в компании своих знакомых Людмилы и ее дочери Жени отправилась на Критскую вечеринку, которая проходила в горной критской деревушке.
В этот раз из отеля была большая группа, но были жутко не дисциплинорованные. Сразу же долго ожидали одну семейную пару, и дальше от отеля в отель очень долго собирали таких же несознательных отдыхающих. В деревушку приехали поздно, буквально за 15 минут до начала спектакля, но я все же оставив всех решила пройтись и познакомиться с местным колоритом. Нас встречали гостеприимные жители острова с хлебом солью, со стопочкой местного алкоголя "Раки".


 Женя хотела сфотографироваться с одним парнем, а к ней выскочил еще один. Ой счастливая.
Женя












Не могла пройти мимо такой картины. Посчитали сколько кошек?
На Крите очень много церквей, храмов и часовень.


там какая то крепость



Вот и все, что я успела посмотреть и вернулась к таверне. А по программе там можно было побывать в традиционном деревенском доме, увидеть дом пастуха (может и видела!????), посетить музей деревенского быта и ремесел, посетить художественную и мозаичную мастерскую. Вот сколько всего! И где меня носило, я ничего этого не видела из-за безответсвенных недисциплинированных товарищей, которым нам совсем не товарищи.
Пока я бродила по улочкам деревушки, я встретила девушку, которая тоже ходила одна, мы взаимно пофотографировали друг друга, потом познакомились. Потом оказалось что мы с одного отеля, только Лена приехала с другой группой и путевку брала "на улице". Потом мы выяснили, что я тут в компании 2 дам, а она одна, но тут у нее тоже есть знакомые с нашего отеля приехавшие с другой группой, а когда мы вышли к таверне и встретили там моих Людмилу и Женю, оказалось, что именно их она и имела ввиду. Ну до чего же мир тесен!
В таверну мы зашли в числе последних. При входе нас встречали парень и девушка в национальных костюмах. Столы были сервированы критскими блюдами и винами, на сцене уже шел концерт. Нас развлекали песнями и танцами, традиционной танец сиртаки, на который приглашали всех желающих танцоры проходя по залу. Дальше фото нету, потому что темно и на планшетник не снять.
В целом все хорошо. Посмотреть это шоу стоит. Мне как всегда хорошо, но мало. Домой только вернулись очень поздно и не без приключений. Одна пара отказалась ехать на втором этаже автобуса, их долго уговаривали и напрасно, они так и не поехали, а мы покинули деревню последними. Потом подвипившим дамам захотелось кое куда, потом кого-то тошнило, а на 2 этаже автобуса было очень весело, там пели песни, а кому это не нравилось шел вниз. В общем весело, но мы добрались до дома.  Олечка уже спала и конечно я ее потревожила. Так что имейте ввиду все это может случиться. Ой ворчунья старая, да нет я просто сказала то что было.
И еще детки были и маленькие тоже, например с нами в группе 3-х летняя девочка, она с таким интересом смотрела концерт, а родители подсунули ей ноутбук с дурацкими мультиками, мне так жалко ее было. Я бы маленьких все таки не стала брать, зачем им это шоу и родители не отдохнут и ребенок устанет. Это я так свое мнение на всякий случай.


10 комментариев:

  1. Людмила, спасибо Вам за интересный рассказ про Критскую вечеринку, и фото мне тоже понравились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Деревушка такая уютная. Много заброшенных, разрушенных домов.

      Удалить
  2. Люда так интересно,жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, ну если я вас не утомила, то будет еще один последний пост.

      Удалить
  3. Колоритная деревушка. Кошек я насчитала 5, так? ))
    А парни, которые позируют на фото, похоже близнецы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошек я не считала сколько, меня поразило как их много в одном месте. Парни видимо точно близнецы. Они потом еще в спектакле принимали участие.

      Удалить
  4. Не люблю я не пунктуальных людей...
    очень красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не люблю. Это не уважение к людям. Ина, за комплимент о фото благодарю.

      Удалить
  5. Люда, ещё раз спасибо, спасибо, спасибо!
    Интересно,необычно!
    Неорганизованные туристы - это беда!!! Мне в этом плане везет, чаще всего попадаю в организованные группы. Я вот их не понимаю, если тебе это всё не надо, если тебе выпить и гульнуть, на фига ехать на экскурсию? И себе нет покоя, и другим впечатление портить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Наташа, на фига, что выпить больше негде. Только эта вечеринка с ужином и вином. Пей сколько пожелаешь, хоШ белое, хоШ красное, или что по крепче. Вот люди и разгулялись, кто за чем едет. Я так посмотреть, выпить чуть чуть, а вот покушать можно.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.