16 июня 2014 г.

Херсониссос

Здравствуйте дорогие друзья. Это моя последняя для вас фотоэкскурсия по острову Крит. На этот раз фото города в котором мы проживали.
 Слов мало просто фото.





 Прогулка по набережной:



Обратили внимание как я удачно оделась, прямо гармонично слилась с пейзажем, а вот сфотографировали меня совсем неудачно.







На Крите очень много храмов, церквей и часовень. У них христианство, но оформление храмов немного отличается от наших. Для прихожан стоят кресла. В этом храме всегда звучит тихая церковная музыка. Свечи ставятся в определенное место.


морские ежи
Мой трофей - камушки с пляжей. Привезла как всегда, а что делать буду не знаю.
В это раз мы много ходили, много посмотрели, мне понравился такой активный отдых, мне понравился Крит. Я почти не загорела, это моя несбыточная мечта. После Индии я была загорелее намного. Кожа у меня очень белая, краснеет, и я всех хожу и пугаю, потому что думают что я сгорела. Потом чуть потемнет, и все уходит в канапушки.

До свидания Крит.

6 комментариев:

  1. Хорошо, когда отдых в удовольствие!
    Я тоже плохо загораю - краснею и все, потом получается легкий-легкий загар. Мне всегда говорят: Ты что под Луной загорала? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо за очередную серию фото! Интересненько!
    Но вот меня что опечалило - кругом асфальт и плитка. Нет, это, наверное, удобно - легко поддерживать чистоту. Но я люблю как можно ближе к природе быть. Вот как вы с Фиджи на Каму гулять ходите)))
    А так, конечно, любопытно поглазеть, сравнить культуры, архитектуру.
    В общем, молодец, что съездила!
    Я упустила - а в море-то купалась? Или май пока прохладный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Знаешь меня тоже удивило, что все заасфальтировано, но загарали мы в той части пляжа, где был небольшой участок с песком. Море 18 градусов, холодно, купались тольео самые смелые наверно, хотя и детишки тоже. Заходишь в море и брррр, собирусь с духом и окунусь, там уже привыкаешь. На Матале было теплее. Так хотелось пропитать кожу соленой водой, но долго не получилось, да я еще разболелась серьезно, бронхит, что до сих пор кашель меня мочает.

      Удалить
    2. Я, смешно сказать, когда на море бываю, стараюсь почаще мочить волосы, полоскать горло, если получится, то и нос))) Последний раз простудой болела ... не помню когда, дети выросли, перестали заражать, и я перестала болеть))) Лет десять точно.
      Но если простуда уже есть, то лучше не рисковать, конечно.

      Удалить
    3. Вот и не болей, Наташа. Я же всю жизнь с самого раннего детства болела и болею, бронхит, трахеит, горло, мои самые слабые места. Вода там чистая, прозрачная. Ирина брала стаканчик ее и полоскала горло, я же не могла. В общем в это время года там тепло, солнечно, на море немного ветренно, но море не для комфорта, холодно. Хочется же в теплой водичке понежится.

      Удалить
    4. Люд, представляешь, я один год до октября ежедневно купалась в подмосковной речке, вода 12-15 градусов была, осенью до 9 опустилась))))

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.