6 июня 2014 г.

Санторини

Моя первая экскурсия самая длительная была на остров Санторини. Я представляла, что это такое, все же я ехала немного подготовленной о стране и о достопримечательностях. Странно, но сначала я четко была уверена, что туда я не поеду! Потому что, много времени в пути, по морю и с раннего утра и до позднего вечера. О как, и поехала, и не пожалела.
Выехали из отеля рано утром 22 мая в 6 утра. Группа с отеля была довольно большая. Сели в двухэтажный автобус и поехали от отеля к отелю собирать еще желающих. Через час (в 7-30) прибыли в порт Ираклиона, погрузились на катомаран или как его там, еще около часа ожидали полного заполнения и отправились в путь по морским просторам.

На катамаране взяли горячий кофе и позавтракали. Периодически выходила на палубу, чтобы полюбоваться на морские пейзажи. Море спокойное, солнечно, катамаран шел быстро, качка была совсем небольшая, чуть-чуть.
 Отплытие от берегов Крита в 8-30

И вот впереди замаячили острова. Мы приближались к архипелагу из 5 островов, который образовался в результате вулканического взрыва в Эгейском море: Санторини или Тира, главный и самый большой остров, Терасия, Аспрониси, Палеа (старая)-Камени и Нео (новая)-Камени. Вулкан многократно приходил в действие и последний был в 1956 году.

Мы прибыли в порт, от куда на автобусах отправились по извилистому серпантину дорог наверх.
На острове 2 основных города Иа и Фира, возвышающихся на скалистых вершинах на самых высоких точках острова. Гид русская девушка Татьяна, нам все время что-то рассказывала, а я почему-то совсем ничего не помню, я с интересом смотрела в окна автобуса, все щелкали фотоаппаратами, а мой сдох и я довольствовалась только планшетником (не приблизить, ни вспышки, ах-ах) и тоже щелкала. Так что уж что получилось.

Первая остановка город Иа. Татьяна повела нас узкими улочками к старой крепости, а там толпы туристов, очередь для фотосессии и ......

....И потрясающая красота которая нам открылась. И столько эмоций, радости и удивления.

Камень на который надо было сесть и загадать желание, что естественно все и делали.
Моя спутница Людмила

Еще один порт в городе Иа.
Собачку заметили?. По фото плохо видно, но она лежит на краю обрыва и смотрит вниз.

Ух, красота, восхищение. Домики как игрушечные. Времени на обзор очень мало, уходить совсем не хочется, но надо возвращаться к автобусам, а столько еще можно посмотреть. Мы слишком надолго здесь задержались.

Дома построены из вулканических пород. Живописная архитектура, сочетание домов средневекового веницианского стиля, просторные дома капитанские, в которых количество комнат строилось по количеству детей в семье и небольшие дома деревенского типа.

Площадь с храмом

Возвращаемся к автобусам и едем дальше.

Ветряные мельницы

Ниже на фото справа ослик, это символ острова Санторини.
Следующая остановка город Фира.

Дальше мы спускались с горы. Гид Татьяна, всю дорогу нам что-то рассказывала, мы смотрели по сторонам. Где то на самом верху было самое узкое место, где посмотрев направо и налево можно было видеть море и узехонькая дорога. Где-то к 16 часам мы спустились к морю, к пляжу с черными камешками, отдохнуть, поужинать или пообедать.

Наверху горы мужской монастырь, справа в нише горы часовенка.

Пляж Перисса. Мои белые ноги утонули как будто в черной икре.

эгейское море

Пришло время прощаться с островом и мы отправляемся в порт. Гид Татьяна попрощалась с нами, поблагодарила нашу группу № 10 за пунктуальность, и правда все всегда приходили вовремя, а это очень важно, если задержишься, опоздаешь куда-нибудь, попадешь в пробку, будет времени меньше на другие осмотры. Автобусов то очень много было - 6 с иностранцами, 9 с русскими от одно фирмы, еще сколько то от другой и еще те кто здесь отдыхает на острове или приехал самостоятельно. Одна группа задержалась и из-за них задержали отплытие.

Прощай остров Санторини. День прошел очень быстро, хотелось бы еще подольще побродить, спокойно все рассмотреть, говорят тут потрясающие закаты и рассветы, когда лучи солнца постепенно перепрыгивают с крыши на крышу бело-синих домиков. Мы закат встретили уже в море почти подъезжая в Херсониссосу.

Закат примерно в 20-20 и уже виднеется берег острова Крит.

Через полчаса мы стояли уже на берегу и спешили к автобусам. Домой-домой, но пока мы всех дождемся, пока всех развезем, прибыли в отель около 22 часов или чуть позже. Уставшие, но довольные. Хорошо, но мало.

Нашей второй компании, которая уезжала на экскурсию 29 мая очень не повезло, В это день во-второй половине дня у нас начался дождь и у них тоже, да еще штормило, и морская прогулка не принесла им удовольствия. Как они говорят, что вспомнили всех святых и все молитвы. Было очень страшно и неприятно. Утром мы им посочувствовали, а я еще раз порадовалась своему решению поехать сразу. Но боюсь, что еще на одну поездку я не решусь уже никогда. Плохая погода конечно не вызывает удовольствия от экскурсии.

Надеюсь, вам мои дорогие друзья понравился мой фото отчет.  Посмотреть на острове есть что. Туда можно приехать на пароме (катомараме) всего за 11 евро. Можно не очень дорого разместиться как нам посоветовала гид Татьяна как раз в местечке расположенном не далеко от пляжа на котором мы были. Взять машину напракат. Кстати бензин очень дорогой. И вода привозная. Остаться на 2 дня и все не спеша осмотреть.

1. Ответы
    1. Красота... а море какой красоты, столько разных красок переходов.

2. Красота какая! Люда, спасибо за экскурсию! ))) С удовольствием посмотрела всё!

1. Да стоит того посмотреть. Жаль фоткала почти вслепую и набегу. Времени было очень мало и пофоткать и посмотреть.

3. Спасибо з-а красивые фото!!!Я лишь убедилась в своём желании приехать на этот остров!!!

1. И правильно, Ина. Посмотреть стоит. Я не пожалела потраченных денег и времени. Чуть бы подольше.

2. Увидеть своими глазами, потрогать, понюхать. Это что то жто непередоваемо никакими самыми лучшими фотографиями.

4. Людочка, спасибо огромное за экскурсию! Очень интересно! Какое небо! Какая вода! Скалы и море - чудо природы! А домики какие игрушечные, смешные, как из скал выросшие, даже не верится, что между ними есть улочки и проходы)))
    На черном песке ни разу ещё не была.
    И как здорово, что ты сразу поехала! Молодец !Не надо отказываться от подарков судьбы!

5. Очень красиво! Синее небо, синее море и белоснежные домики, мммм )))
    Жаль туристов очень много, хорошо бы побродить самим в таких местах, посмотреть, пофотографировать без спешки )

1. Да, Аня, именно так хочется медленно побродить ни куда не торопясь, а то пока в очереди постоишь чтоб попасть на более удачную площадку, так уже ни на что времени не хватает. Мы все бегом и вперед и назад, к автобусам так чуть не вприпрыжку чтоб нас не оставили. Вот так набегу и щелкали на что глаз упал, чтоб что то было.

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.