22 июня 2014 г.

Солнцестояние

Я тут пару ночей маюсь бессоницей и понаблюдала за летним солнцестоянием. Когда-то меня спросили в связи с проводимым у нас в Перми фестивалем под названием "Белые ночи", а что у вас правда белые ночи, тогда я ответила, что нет это только красивое название. Сегодня же я скажу у нас действительно белые ночи! В это время года у нас ночи совсем даже не темные и где-то после 2 часов, в 2-30, уже начинает светать. Смотрите сами. Первая колонка - фото с балкона, 2 - фото с противоположной стороны дома из спальни.
21 июня 23-30

нет фото

22 июня в 00-05


01-02


02-08 - В это время я храм вижу еще очень хорошо, почти как на фото выше, но мой фооаппарат уже не справляется ни в каком режиме, видны только огни, поэтому фото с того же балкона, но направлен влево.


03-17


04-09 - выплыл месяц


05-26- рассвет


Это то же в 5-26 только другой наклон фотоаппарата на деревья. И это так реально светло. Как жаль, что мой допотопный фотоаппарат не справляется со съемкой. Когда направляешь объектив на храм, фото деревьев получается темнее чем есть на самом деле, а если на деревья, тогда небо не получается.
Еще 2 фото снятых накануне
21 июня в 5-23

21 июня в 5-48

7 комментариев:

  1. Люда, вот же ты полуночница! ))) Классные снимки, видно, как природа засыпает и пробуждается. Я тоже тут не очень хорошо сплю, и в разное время ночи шарахаюсь периодически, тоже наблюдаю, что ночь сейчас не так черна, как в другое время года, хотя у нас точно никогда белых ночей не было. Солнцеворот, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не знаю какие они на самом деле белые ночи, но то что сейчас ночи точно не темные и очень короткие. Мой муж с работу и на работу может и ночью приехать-уехать, так я бывает часто наблюдаю за окном сюрпризы матушки природы. Сейчас дни на убыль пойдут, а у нас июнь такой прохладненький, лето мы еще не видели.

      Удалить
  2. Люда, интересно!
    Я на работу выхожу в 5.30, солнце во всю палит! Так что белые ночи (ну почти белые) есть и у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа в такую рань на работу? Ого. Не тяжело? А я "сова", ночами спокойно сижу, а рано утром вставать тяжело. Пробовала насильно менять своий ритм, не хоть и лягу рано, просплю все равно долго. Теперь уж и не спорю со своим организмом если ему так хочется, мне то ни куда не надо торопиться.

      Удалить
    2. Нет, не тяжело, привыкла, да и в принципе я жаворонок, я даже в выходные без будильника просыпаюсь в 5-6 часов. А вот вечер для меня начинается в 5 вечера, в 21 час для меня уже ночь.
      Да и неспроста 24 часа - это полночь, то есть половина ночи, у меня это так и есть.

      Удалить
  3. ЛЮдмила, вы молодцом - хватило терпения на такие фото:) я тоже пару раз наблюдала - наши самые реальные белые ночи:) я пару раз щелкнула и поняла, что качество совсем-совсем не айс, потому просто наблюдала:) а у нас сегодня ночью громыхало и сверкало во всю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, меня натолкнулиина эту идею поснимать фото сделанное в 1 бессонную ночь. А ночью, грохотание я не слышала, может у нас не было, я живу немного в другой стороне, или спасла крепко после двухдневного бдения.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.