9 июня 2014 г.

Агиос Николаос

В этом году не сиделось мне на месте, чему способствовали новые приятные знакомства с Ириной и Натальей. Им тоже не сиделось, а за компанию всегда веселей.
Утром до обеда мы конечно понежились под теплым ласковым солнышком на пляже отеля. Поделилась впечатлениями о поездке в Санторини, а после обеда вчетвером  отправились в красивый город Агиос Николаос на рейсовом комфортабельном автобусе, который останавливался прямо напротив отеля.
Только мы отъехали и красивейшие виды острова замелькали за окном. Извилистая дорога проходила между высоких гор, через небольшой тоннель. Как жаль, что фото не передает весь колорит местности.



Город находится на северо-востоке острова и является столицей области Лассити. Город основан в XIII века веницианцами на берегу залива Мирабелла и получил свое название в честь Святого Николая. Прибыв на автостанцию мы посмотрели рассписание автобусов назад, прихватили с собой карту-схему города, к сожалению не на русском, но  что уж было, все равно помогла, и отправились пешком в центр города по указателям.
 И мы достигли своей первой цели. Потрясающий захватывающий вид - озеро Вулесмени, одно из 2 пресноводных озер острова Крит. Озеро имеет форму почти идеального круга с диаметром 137 метров и глубиной 64 метра. У этого озера непропорционально большая глубина и существует легенда, что оно бездонное. По легенде в этом озере купалась сама богиня Афина.  Да что тут говорить, смотрите сами.




по этой улочке мы пришли



Полюбовались, пошли дальше. Мы еще не раз полюбуемся им с других ракурсов. А пока мы вышли на какую-то центральную улочку с магазинчиками.




 С улочки вышли на набережную озера, она длинная и огибает мыс.













Мы огибаем мыс и видим памятник, один потом другой. Очень живописные места и красивый цвет моря.











 Мы вышли к пляжу.
 Там дальше порт.
Но мы дальше свернули с набережной в одну из улочек.
 Пошли куда глаза глядят, вот за этой кошкой вверх по крутой леснице.



Вскоре в одной из улочек показались мачты.  

 Мы вышли к порту.

 И пошли дальше. Город колоритный, живописный, крутые спуски и подъемы по лесницам.









Вышли на площадь и к храму. К сожалению он был закрыт, время было около 15,5ч.












Продолжаем прогулку



Мы снова вышли на набережную к озеру, только снизу.

 В начале мы были вот под теми высокими деревьями наверху на склоне. Ой девочки не ругайте меня, помните я все на планшетник фотографирую.


В общем обошли озеро со всех сторон.
Фото на память
Дальше посмотрели на часы и решили, что за пол часа сможем дойти до автостанции, что мы и сделали, и вернулись к ужину домой. Вниз, прямо - дорога к автостанции, куда и отправились 3 мои спутницы.


10 комментариев:

  1. Ох, и красота же! Спасибо за экскурсию, Люд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, там очень красиво, и я так рада что мы побывали там, и обошлось нам это всего по 4,10 евро в один и столько де в другой конец.

      Удалить
  2. Людочка, спасибо за экскурсию! Красота какая! С большим удовольствием прогулялась...!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, этот город совсем не такой как тот что мы жили, другой колорит. Сначала я в нашем увидела что как будто в турции, одни магазинчики с дешевыми шмотками, тапками, палантинами, шортами и сувенирами. Потом и в нашем нашла красивые места. Позже покажу.

      Удалить
  3. Красивая Греция. Кстати мне очень нравится греческая кухня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, а у нас было все включено, поэтому как таковой греческой мы не видели, только вот один раз я на греческой вечеринке все же попробовала, только в самом начале заболел желудок и ни одной таблетки с собой, так потом все как то не в радость стало.

      Удалить
  4. Людмила, мне понравилась экскурсия и колорит местности тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень красивая экскурсия! Спасибо большое за фотографии! Молодец, что выбралась, что не сиделось тебе на месте! ))) Эх, когда я до Греции доберусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я то как рада, что столько всего посмотрела, это столько положительных эмоций. Хорошо бы еще и материковую Грецию посетить.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, спасибо огромное за экскурсию! Очень интересно и необычайно красиво!
    Вы молодцы, что решились так самостоятельно поехать!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.