1 июля 2014 г.

По дороге с облаками

150 километров по дороге с облаками, по дороге к счастью и за счастьем.



Вот и пришло время для розыгрыша моего приза-сюрприза.
Объявляя о подарке, я уезжала на отдых на остров Крит, и обещала обязательно зайти ко всем записавшимся. Желающих оказалось 23 человека, с некоторыми из вас я уже была знакома, но были и новенькие, к которым я с удовольствием зашла в гости в их блогодомики. Я не ставила никаких особых условий и всем очень рада.  Кто-то остался гостить у меня, чему я очень рада, у кого-то задержалась я сама. Я приветствую вас мои дорогие новые друзья. Хочу поблагодарить всех за теплые добрые слова, за вашу поддержку! Мне очень очень приятно!

Ну а теперь  волнительно событие - розыгрыш подарка. Пока я не могу показать вам весь подарок целиком, потому что я обещала дополнить его чем нибудь в зависимости от увлечений победителя. Немного вас еще поинтригую. Покажу только чуть чуть. Теперь понятно почему мой подарок назывался "Из Перми с любовью".
Итак розыгрыш. Он будет не замысловатым. Я скопировала оставленные вами комментарии, удалила из них свои и лишнюю информацию, получилось 2 листочка.

Разрезала его на 23 полосочки (по числу участниц)!

Сложила все в вазочку, нет в горшочек, нет как его там... в общем вот в такую штучку - лимончик, надо же пригодился, а то пылился на холодильнике.
Все перемешала  и та-дам! Своей рукой достаю одну полосочку иииии.....

И я решила, что не могу это сделать сама. Это бездушный рэндом - кнопку нажал и раз циферка, а тут рука в вазочку вошла, а от туда ну никак не достается. Я все перемешиваю и перемешиваю, ну не могу и все, так не хочется ни кого обидеть.Я дождусь мужа с работы и попрошу его мне помочь! Хотела утром порадовать, но придется подождать до вечера.

И так сутки спустя муж дома. Я ему ничего не объясняю, просто прошу перемешать и достать полоску бумажки. Ворчит немного, устал и хочет кушать. И так.... и так.... перемешал, доставай....это Юлия. 

Юлечка поздравляю от души! Юлечка замечательная рукодельница, и вяжет и вышивает.
Жду твои координаты с адресом на почту - OLUSSS@mail.ru

И это еще не все. Я сразу решила, только я об этом молчала, хотела сделать приятный сюрприз - я решила еще сделать один подарок утешительный первому комментатору, потому что говорят первому не везет. Пусть у меня не рэндом, а бумажки, я решила, что первому все равно на этот раз повезет! И скажу из вазочки я ее бумажку не убирала, и правда не повезло, но только не в этот раз. Это Татьяна-Bukfa. Танечка тебе за смелость, за скорость, потому что ты была супер быстрой,  сразу после записи поста. Мне было очень приятно, что на мой сюрприз нашелся отклик. Жду твои данные на почту - OLUSSS@mail.ru.

И попрошу не расходиться.
За это время еще кое что произошло. Хорошее конечно! То о чем я написала в самом начале. Кто догадается о чем речь тому приз. На размышление месяц. Условий ни каких. Будет несколько правильных ответов - разыграем.  Ну что поиграем! Есть желающие? Задание трудное, я конечно понимаю, но вы же справитесь! Удачи мои дорогие.

PS: Нннн да.... Разбирая фотографии я вдруг обнаружила интересное совпадение. Я сделала всего 1 фото, когда разрезала полоски. Вернее я начала разрезать, получилось долго и криво, тогда я взяла линейку и стала рвать по ней, и сделала фотокадр. И ... посмотрите где лежит линейка .... Юля это судьба. 

24 комментария:

  1. Людмила поздравляю победительниц,а насчет розыгрыша второго даже не знаю о чем думать.Например три варианта день рождение,покупка домика или ты стала бабушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у какая ты хитрая. Нет вариант только один выбирай.

      Удалить
    2. Марина, у какая ты хитрая. Нет вариант только один выбирай.

      Удалить
  2. Девочки по одной попытке! Только одно предположение! А то как же я потом выбирать то буду.

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, ты стала бабушкой...))0
    Девочек с победой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это сюрприз! аааааа!
    Людочка, спасибо, дорогая! Во как! Иногда и первым везет! Урааа! Спасибо!!!
    А если ты стала бабушкой - это самое прекрасное событие в жизни! Поздравлять?
    Нет, пока только Юлю поздравляю! Ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот я придумала кучу вариантов,у Светы в блоге можно было три варианта,конечно остальным проще.И я тоже выбираю бабушку-это самое большое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Марина, наподсказывала всем. Остальным легче будет, а может и нет.

      Удалить
  6. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  7. )) поздравляю девочек с призами! здОрово!!!
    Люда, я выбираю вариант - покупка загородного дома(дачи).

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек-победительниц!!!Людмила,спасибо за интригующий каждым фото розыгрыш:-) А на счет события....может быть это свадьба сына? ....и за 150 км за невестой?

    ОтветитьУдалить
  9. Люда!!!!!!!!!!! Спасибо большое!!!!!!!!!! Не ожидала, что выиграю!!! Урааааа!!!!!!!!!!!
    Пошла писать на почту)
    Насчет угадывания - думаю, что вы приобрели жилье)

    ОтветитьУдалить
  10. Насколько я помню, вы, Людмила, стали бабушкой ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие вы все молодцы, столько красивых и добрых предположений сделали! Ах, как бы я хотела, что-бы они все все исполнилось. Спасибо вам! Я пока молчу, пока интргигую. Может раньше меня прорвет, посмотр по настроению. Я человек эмоций и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вы получили мой адрес? Бывает, что почта в спам добавляет, мало ли...
      Выдавайте тайну, так интересно, а вы все интригуете)))))))))))))

      Удалить
  12. И еще очень хорошо что вы поздравляете девочек это безусловно приятно и им и мне тоже. И вам огромное спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я думаю, что ты ехала к малышу.. к маленькому счастью и чуду... тебя можно поздравить?)))

      Удалить
  13. Насчет линейки, прикольно)))))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.