19 июля 2014 г.

Ветер перемен. Июнь.

Ирина в своем блоге "Забавы со стежками" открыла галерею длиною в год "Ветер перемен", в которой объектом съемки выступает какой нибудь один живописный уголок природы в разное время года, а кто не знает как я люблю свой вид с балкона, люблю наблюдать за переменами его "настроения". Конечно же я ухватилась за эту возможность лишний раз понаблюдать и показать вам свои наблюдения.
Галерея открыта с июня 2014 года по июнь 2015 года. Условия у Ирины в блоге.

Я с запозданием, но все же не сомневайтесь у меня есть что показать и за июнь. Фото-картинка немного разная по формату, но я исправлюсь.
7 июня 2014г в 19:58
15 июня 2014г 22:34
 17 июня 2014г 22:07

Галерея июля еще не открыта, так-что еще успею сделать фото, хотя одно фото с потрясающими облаками уже есть, пока не покажу, в следующий раз.

4 комментария:

  1. Людмила, о, какие красивые фотографии!!! Особенно последняя, просто картина маслом!!! Или вышивка очень была бы красивая, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, мне последняя тоже нравится. На первой - я фото сделала из-за какого-то странного дыма. На 2 фото передано плохо, но там было такое интересное небо темное, тяжелое и светлая полоса освещенная . В живую очень эффектно было.

      Удалить
  2. Люда, очень красиво! Мне ещё вторая фотография невероятно понравилась - из туч и тени выплывает освещённый солнцем храм.

    Наташа, вот точно - по третьей фотографии можно разрабатывать дизайн для вышивки, что-то вроде "Родные просторы" или как-то так. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, фото прекрасные! Очень интересные! И мне кажется, ничего страшного нет, что они немного не одного формата! Как только доберусь до стационарного компа - сразу добавлю в летнюю галерею!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.