31 августа 2014 г.

Опять 25, только наоборот

Циферки 2 и 5, это просто циферки, когда они стоят рядом это уже другие цифры, другие даты. Когда цифры 2 и 5 стоят рядом, это 25 - прекрасный возраст, впереди много всего интересного, много свершений, много успехов, встреч.
А у меня сегодня циферки выстроились по-другому, развернулись 5 и 2.  Мне сегодня снова 25, только наоборот, мне 52!

И сегодня пожалуй я соглашусь со словами песни Игоря Николаева "День рождения, грустный праздник" - нет ничего дороже, чем каждый день, что прожит в кругу своих друзей. Да летят года, мы все становимся старше, но очень приятно что я не растеряла друзей, а только приобретаю их год от года.

Несмотря ни на что я люблю этот праздник, пусть и немножечко грустный. И сегодня, как и каждый год, я отмечаю его в кругу своих друзей, родных и близких. Сегодня я не смогу со всеми встретиться, но я знаю очень многие меня поздравят, позвонят, напишут СМС и это очень приятно.

И сегодня я хочу и с вами разделить это волнительное чувство, которое охватывает каждого именинника!

Янтарный луч рассвета застыл в моём окне
Но несмотря на это немного грустно мне
День наступил и значит - всё на своих местах
Но как-то всё иначе, сегодня всё не так

Припев:
День рожденья - праздник детства
И никуда никуда, никуда от него не деться
День рожденья - грустный праздник
Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно

Подарка нет дороже, подарка нет милей
Чем каждый день, что прожит в кругу своих друзей
Нет ничего на свете не происходит зря
И вдаль уносит ветер листок календаря

Припев
День рожденья - праздник детства
И никуда никуда, никуда от него не деться
День рожденья - грустный праздник
Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно!


30 комментариев:

  1. С днем рождения , Людмила! И не стоит грустить о годах. В них опыт и мудрость. "Мои года - мое богатство" пел Кикабидзе . Главное здоровья покрепче и бодрого настроения каждый день. Все остальное непременно приложится. Жаль нельзя в комментарии вставить картинку или клип. Несу букет цветов....

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, с Днем Рождения!! Счастья, здоровья, успехов, побольше вдохновения для прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, С Днём рождения! Желаю здоровья, благоденствия и вдохновения!
    А года...всего лишь цифры...бог с ним, с паспортным возрастом, важнее всего наш возраст эмоциональный

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, Людочка! Счастья, здоровья, благополучия!
    Пусть каждый день приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, с Днём рождения!!! жизнь даёт возможность быть счастливым - остаётся только захотеть увидеть и услышать прелесть обычного дня)) желаю радости, счастья и хорошего здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Поздравляю от всей души! Пусть в жизни будет больше счастливых моментов! Пусть тебя наполняет и окутывает любовь! Пусть не покидает творческое вдохновение!
    Счастья, здоровья, душевного равновесия!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, с Днем Рождения! ♥ Поздравляю и Счастья тебе желаю! Обнимаю крепко! да, 25 уже не вернуть, и 52 не 25, но зато как хорошо на все смотреть с высоты 52-ух и те же самые 25 кажутся такими смешными-детскими. ☺

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, с днем рождения!!!! И самые наилучшие пожелания!!! А цифры... Это ведь просто цифры, главное - молодость в душЕ, энергия, красота и оптимизм. Все это у тебя, несомненно, есть. А когда к таким качествам ещё и опыт прибавляется, м-м-м-м... Получается Шикарная Женщина!!!! Счастья тебе и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила,поздравляю с Днем Рождения!!!Здоровья,любви,творческого вдохновения!!!Ну и исполнения желаний,конечно:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, поздравляю тебя! Всего самого доброго и хорошего! Возраст замечательный! Главное, будь здорова! Счастья тебе и всей твоей семье, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения! Здоровья, благополучия семье и меньше поводов для грусти!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, счастья, любви, благополучия и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка,поздравляю!!!Здоровья,счастья,благополучия,мирного неба над головой!!!

    ОтветитьУдалить

  14. В предании старом говорится:
    Когда родился человек
    Звезда на небе загорится,
    Чтобы светить ему на век.
    Так пусть она тебе сияет
    По крайней мере лет до ста,
    И счастье дом твой охраняет
    И радость будет в нём всегда.
    Пусть будет в жизни всё прекрасно,
    Без горя и невзгод,
    Пусть будет всё светло и ясно
    На много-много лет вперёд!

    С Днем рождения, Людмила!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие мои, бесценно каждое ваше слово, ваше внимание, ваши пожелания. ♥Спасибо вам за теплые душевные пожелания. ♡Ради этого стоило признаваться и писать.♥ Очень приятно. Благодарю вас. Ценю безмерно. !!!!!!! ♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥

    ОтветитьУдалить
  16. Когда то я очень боялась возраста 50 лет, некоторые мои подруги перестали отмечать день рождения, незнаю по какой причине, просто перестали. А я сказала не будем нарушать традиции, я не отмечала только свое 40 летие. И вовсе не страшно 50 лет и 52 не страшно, вы правы это только цифры. Главное, что рядом родные близки, родители, дети, друзья, коллеги. Главно быть энергичным, веселым и молодым. Спасибо за вашу поддержку за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  17. Этттто я удачно зашла!!!!!!
    Поздравляю с 25-летием!
    И торжественно награждаю:
    http://mysteriousgarden.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка, с днем рождения!!!!!
    Всего самого тебе хорошего и светлого! я очень рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Я тоже рада знакомству. И рада, что в блогомире я встретила таких приятных, отзывчивых, увлеченных людей. Спасибо всем не побоюсь этого слова за блогодружбу.

      Удалить
  19. Людмила с днем рождения И пусть в душе всегда будет 25,и здоровья на 25, а счастья,нажитого добра и жизненного опыта на все 52.И пусть будет мир во всем мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Ой какое классное пожелание! И главное мир во всем мире.

      Удалить
  20. Людмила, с Днём рождения! Всего самого доброго: творческих успехов, здоровья вам и близким! И пусть в душе всегда будет 25!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. В душе то наверно всегда 25 не больше, да и мнньше не надо.

      Удалить
  21. Людочка, краем глаза успела в воскресенье увидеть твой пост, но не успела написать поздравление, надо было уезжать. Поэтому поздравляю тебя сейчас, желаю тебе ещё минимум столько же лет впереди, а потом ещё пожелаю. ))) И пусть каждый год и каждый день жизни будет наполнен интересными событиями и встречами, творчеством и вдохновением, любовью и радостью! И пусть близкие будут счастливы рядом с тобой, а ты - рядом с ними. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, очень приятные слова. Спасибо, да очень важно, чтобы счастливы были все.

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое, очень приятные слова. Спасибо, да очень важно, чтобы счастливы были все.

      Удалить
  22. Людмила, поздравляю с днем рождения, желаю здоровья и любви, счастья и успехов, чтобы желания исполнялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олечка, очень приятно.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.