17 августа 2014 г.

Луна

Есть ли жизнь на Марсе я не знаю, но кажется с моим фотоаппаратом я скоро узнаю есть ли жизнь на Луне.
Очень люблю вечернее небо и Луна меня просто притягивает своим торжественным загадочным видом. И вот однажды вечером выйдя на балкон я опять залюбовалось вечерним пейзажем и восходящей на небо Луной. Взяла фотоаппарат и начала эксперементировать с режимами съемки, что пока у меня не очень получается хорошо. В моем Nikon есть даже режим "Луна"!





Вот что у меня получилось. И меня вдруг обуял страх, просто щемящий душу. Я поскорее спряталась в комнате, а вдруг лунные жители тоже за мной наблюдают??? 

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. От сильно выдвинутого объектива идет вибрация и очень трудно поймать объект в кадр, при нажатии на пусковую кнопку все очень смещается, надо купить штатив.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! клаасс! На мой фотоаппарат такие фотки не получаются, нужен объектив посильнее.
    Штатив - очень нужная штука, уж не поскупись на него! И ещё найди у себя функцию задержки пуска, тогда Луну можно будет снимать, поставив фотик хоть на стопку книг.
    А лунатики обязательно тебе ручкой помашут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа за подсказку, поищу обязательно.

      Удалить
  4. Дааа, Луна завораживает! Полностью разделяю чувства к ней. Не зря её считают женским символом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот Ирина, меня луна завораживает и притягивает, есть в ней что!

      Удалить
  5. Ну, ничего себе!!! Люда, Вы же ж дотянулись до Луны! Что-то там с погодой не очень как-то, да? Вроде град прошел и ветер пыль поднял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Жанна, дотянулась до луны. Ну да видать там непогода, или это лунатики бежали пыль столбом от меня на ту сторону луны, хихи.

      Удалить
  6. Люда, супер просто! Обалденные фотографии! Прямо слов нет описать этот "кусочек сыра" в небесах!

    Знаешь, меня тоже луна часто завораживает. Когда-то в детстве и юности у меня был полевой бинокль с девятикратным увеличением, я любила луну и звёзды рассматривать, и мне тоже казалось, что луна на нас смотрит и чём-то думает...

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.