18 августа 2014 г.

Возвращение блудного чемодана

Бедный котик пристроился на подоконнике, а то мать заставила все цветами и коробками.
На фото в правом углу виднеется одна вещичка, о которой я вам сейчас расскажу.



За свою жизнь много вещей мы покупаем, некоторые мы выбрасываем, а некоторые мы храним. Для чего храним? У каждого на это свои причины: как память о чем либо или о ком либо, жалко выбросить вдруг пригодится.

И вот так и у меня есть вещички с которыми я не могу расстаться, некоторые лежат в моих шкафчиках дома, а некоторые я отношу в гараж, который у нас служит именно для этих целей и еще как недавно я сказала своему сыну для елки, которую мы раз в год от туда приносим ставим, украшаем, а после новогодних праздников уносим обратно в гараж. Еще наш гараж служит местом хранения вещей нашего друга. Время от времени когда я посещаю этот гараж я ворчу, что мой гараж превратили в свалку и бардак, а так оно и есть, потому что я вещи складываю аккуратно на стеллажи, а наш друг ставит все как придется и там просто невозможно пройти, и еще мои мужчины все мои вещички заботливо упакованные и отправленные на хранения в гараж то же как попало отправляют в эту свалку-кучу. Потом когда я прошу их что нибудь от туда принести они (мои мужчины) естественно не могут найти.

И вот на днях я отправила очередную партию добра (барахла) в гараж, но поехала я туда сама проверить  состояния моего "шкафчика". В очередной раз поохала, с трудом протиснулась и пробралась к стелажику, разобрала его, сложила туда привезенные вещички, и надо сказать выбросила от туда не нужные уже - светильник старый, бра, еще кое что и электрическую шашлычницу,  хотя я конечно не уверена, что они не нужные, потому что я уверена, что они точно когданибудьпригодятся. 

Разбирая стелаж я приметила там пакетик большой, я то-то точно знаю, вернее помню что там должно быть, вернее с горечью и сожалением я помню чего там уже нет, а именно одной очень нужной мне сумки-чемодана складного в клеточку, который я выбросила как мне казалась в свой прошлогодний визит в гараж. Мой муж решил заглянуть в этот пакетик и извлек от туда 2 сумки и в том числе ЕГО - мой клетчатый чемоданчик. Как я верещала от счастья, Виталий и Ксюша недоуменно позаглядывали в ворота гаража, а я счастливая обнималась с моим чемоданом. Только муж понимал мою радость, потому что уже год я вспоминала этот чемоданчик, ведь я хотела его приспособить под что-нибудь полезное. В этот раз я не стала его оставлять там и привезла домой. Надо его отмыть, просушить, хоть и был он упакован в пакет, но почему-то подмок, ведь в гараже он пролежал лет 15, а может и больше.


Мужу, чтоб он не ворчал, что я несу барахло домой (вообще-то он и не ворчал, бесполезно же), я сказала, что вот если бы ты в прошлый раз нашел это чемоданчик, то я бы не потратила 1,5 тысячи рублей на контейнеры-коробочки. Надо вовремя найти для мужа убедительный довод. Он-то и не должен знать, что контейнер я бы все равно купила, и чемодан приспособлю под нитки или ткани или журналы, или еще чего нибудь!!!!
Вот одно не понятно, ведь я была уверенна что выбросила его и муж в прошлый раз не мог его найти. Видимо плохо искал, сказал, что в пакете только красная сумка, а клетчатого чемодана нет. А я видимо в последний момент все таки передумала его выбрасывать и забыла. 
В общем я теперь точно уверена, что если я не могу выбросить какую-то вещь, значит так и надо и пусть лежит в моем гараже, вдруг пригодится, а после меня хоть потом, пусть будет, что будет.


11 комментариев:

  1. Люда, ты у меня прямо целую волну ностальгии вызвала - по всяким вещам, которые либо по дурости были выброшены, либо по той же дурости непонятно когда и как утеряны... Отличный чемоданчик! Я и не знала, что такие бывают! Действительно - в него можно много всяких запасов положить, хоть ткани, хоть пряжу, хоть ватины-синтепоны-холофайберы. А то, что он ещё и в клеточку, вообще замечательно - это ему такого уюта придаёт! Замечательно, что он у тебя всё-таки "выжил"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дпополнение - Рамзесу надо срочно выделить кусочек собственной "жилплощади" на балконе! ))) Для принятия солнечных и воздушных ванн в комфортном режиме. ))) А то бедный котичек ищет уголочек и ютится клубочком.)))) И всем своим видом показывает, как его обделили-обобрали. )))

      Удалить
    2. Ох, Оля, все не сохранить, но кое с чем так жалко раставаться. Я этот чемоданчик, уже несколько раз пыталась домой вернуть, но все браковала, а вот как потеряла так сразу такой родненький бедненький стал, что сразу в дом впустила, умыла, обогрела. Сейчас надо подумать что ему доверить и куда такУ красоту поставить.

      Удалить
    3. Так у котика это и было любимое солнечное местечко, это я не успела убрать коробочки, а котику невтерпеж, тем более мамочка на балконе прибирается, значит и ему сюда надо.

      Удалить
  2. Людмила, я к Оле присоединяюсь и требую для Рамзеса кусочек жилплощади на балконе!!!
    Чемодан Ваш меня восхитил, надо же 15 лет в забытьи пролежал, ну и хорошо, что он теперь вымыт и высушен! Пора добром наполнять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как же без жилплощади, и на балкончике, и на диванчике, и на кроваточке. Есть у Рамзесика, свои излюбленные местечки, а самое любимое рядом с мамой, и на коленочках, Ведь куда ты туда и он. И еще любит купаться в солнечных лучах, если солнце светит на газовую плиту и туда заберется. Да чемоданчик, теперь раздумывет, чем бы наполниться, он ведь такой капризный.

      Удалить
    2. Ага, то есть это все показушно, мол у меня нет места. Ну Рамзес, проказник!

      Удалить
  3. Люд, мне так нравились раньше эти клетчатые складные чемоданы! Мой у внучки под кроватью с игрушками стоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит Наташа и у тебе такой был. Да очень удобные были, свернул и убрал, никому не мешает и место мало занимает. Нынешние чемоданы такие громоздкие, у меня дорожная сумка на колесиках, поменьше место занимает, но в дороге не очень удобно, не стоит самостоятельно, падает, когда на колесиках катишь, только если перевернешь и поставишь на дно.

      Удалить
    2. Да, нынешние чемоданы не очень удобны для хранения дома меня спасает только то, что у нас это хозяйство как матрёшка - в Сумка влезает в сумку, потом в мой чемодан, а мой чемодан помещается в чемодан мужа, хотя и с трудом. Итого, четыре багажных места хранятся в одном!
      А от дорожной сумки я как-то сразу отказалась, хотя и двухколёсные чемоданы, если их набить, падают. А четырёхколёсные неоправданно дорого стоят.

      Удалить
    3. Ооо, какая матрешка оригинальная чемоданная. Я тоже ищу удобный чемодан, хочется устойчивый, легкий, компактный, устойчивый. Не вижу пока подходящего, и да очень дорого.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.