9 августа 2014 г.

Ветер перемен. Июль.

Галерея длиною в год от Ирины и ее блога "Забавы со стежками" номер 2 - июль.
В галерею надо предоставить 3 фотографии июля, но посмотрите какая красота, как тут можно выбрать!
1. 13.07.2014 в 23ч 15мин
2. 19.07.2014 в 21.08
3. 21.07.2014 в 09.06 Утро хмурое, в левом углу солнышко выглядывает еле-еле.
 4. 23.07.2014 в 18.14 Наконец-то солнышко и ясный день.
5. 24.07.2014 в 21.21 Пасмурно и холодно
5а чуть крупнее
И все же я выбираю номер 1 - это безусловно!, номер 4 и 5. Ой или номер 3, и номер 2 мне тоже нравится.

Девочки помогите мне, что предложить в галерею Ирины?

Мой июнь можно посмотреть здесь.

12 комментариев:

  1. 1,4,6 - классные!!! остальные тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Галина, номер 2 мне нравится тоже очень из-за необычных облаков окутывающих все небо.

      Удалить
  3. Ах, какая красота! ♥ Людмила, 1 или 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, от тебя приятно это очень услышать, пото му что ты сама видишь в обыденном красоту!

      Удалить
  4. Ох тыыы !!!
    1, 3 и 5 - мои безусловные лидеры )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо, это природа сама нарисова такую красоту, я только уловила момент!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, ну и задачку ты мне задала))) И я утащила аж 4 фотографии)))) А какой визуальный ряд у тебя получается в Галерее - я просто млею! Небо - главный герой! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, почему-то твой комментарий в блоге не видно, но спасибо за твои теплые слова. Очень приятно, что тебе понравились мои фотографии. А для всех перевожу: Ирина выбрала номер 1, 2, 4 и 5а!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.