20 сентября 2014 г.

Грибная пора

Дорогие мои, хочу поднять вам настроение лесным и грибным духом.

 Мой муж Игорь со своим другом в этом году засобирался в лес за грибочками и вот его урожай.


Вот такой грибочек он принес. Обычный скажете вы, не торопитесь посмотрите фото ниже для сравнения.
И фото для сравнения - гриб мутант.
Грибник он у меня тот еще, зря нес, потому что он хоть и крепонький на вид, внутри источен.

Жаль, что я  не могла пойти, я бы не только  грибную охоту устроила, но и фотоохоту.  Так хотелось погулять по лесу, почувствовать лесной аромат. Может в другой раз.
Хоть побаловались вкусной грибной жаровней и заморозила на потом.

22 комментария:

  1. Люда, отличный грибной улов!
    А расскажи, как и какие грибы ты замораживаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я грибник еще того хуже, а вот какие насобирал те и заморозила, сначала почистила, помыла и порезала. Эти грибы обабки или подберезовики, а с желто-оранжевой шапкой подосиновик, насколько я понимаю. Зимой просто беру, размораживаю и готовлю.

      Удалить
    2. То есть ты их сырые замораживаешь? не отвариваешь?

      Удалить
  2. Дразнишься? ;-)

    А что из грибов готовишь?

    Я супчик обожаю грибной. И ещё пельмешки с грибами и квашеной капустой. Свекровь уже налепленных-замороженных присылает, мне-лентяйке только в воду бросить. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама дразнишся. Пельмешки с капустой и грибочками! Ммм. Свекровь молодец подкармливает, моя меня тоже баловала, она очень вкусно готовила. Мои, вернее наши, предпочтения жаренная картошка с луком и грибами, объеденье. Супчик простой грибной с картошкой тоже любим. Пельмени с картошкой и грибами люблю, но я лентяйка жуткая. Вот все у меня с картошкой.

      Удалить
    2. С картошкой - вкуууусно, особенно если со сметанкой...
      ХОЧУ ГРИБОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Надо будет мужа выгнать в лес. Сама не хожу - у мнУ топографический кретинизм имеет место быть.

      Удалить
  3. Красивые грибочки.С картошкой вкуснее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага с картошечкой вкуснее. Еще люблю соленые и тоже с картошечкой.

      Удалить
  4. Ой, Людочка!!!! Зови в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. эх, грибовенка будет или жареные с картошечкой! ☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пожарили с картошечкой с лучком вредно, но вкуснооооо. А из мороженных потом чего нибудь сотворим.

      Удалить
  6. Класс! У меня сестра любит по грибы ездить ) Жаль только, что далеко от нас живет ) Аж запах грибной почуяла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ходила, но с ведерочком по-обнималась, по-вдыхала лесного аромата. У нас грибы рядышком рукой подать, а не ходим, я как то боюсь леса что-ли.

      Удалить
    2. Я сама не ходила, но с ведерочком по-обнималась, по-вдыхала лесного аромата. У нас грибы рядышком рукой подать, а не ходим, я как то боюсь леса что-ли.

      Удалить
  7. Красотааааа! И вкуснота ))
    Я - не грибник, но мамин супчик с сушеными грибами люблю ))
    У нас грибы папа собирает, мама их чистит и сушит, а я ем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты Анечка, как ты хорошо устроилась. Из сушеных грибов вкус такой особенный, обожаю!

      Удалить
  8. Здорово!
    Мы с мужем тоже 3 недели по выходным на охоту выходили..... набрали: засолили, замариновали, заморозили - все зимой точно лапу сосать не будем :) Осталось только капусту заквасить и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, молодцы вы. Зимой хорошо грибочки, солененькие и маринованные очень люблю, а когда сама делаю почему то боюсь, что неправильно сделала, поэтому варю и жарю получше.

      Удалить
  9. Обожаю грибы - и есть, и собирать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже грибочки популярны и любимы многими. А я вообще не помню когдв в лес ходила, в этом году муж решил сходить, а так мы в основном покупаем.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.