28 сентября 2014 г.

Ветер перемен. Сентябрь.

В этот раз не смотря на бабье лето и буйство красок в природе мой сентябрь в том ракурсе в котором я его фиксирую для фото-галереи Ирины "Ветер перемен. Осень"  получился хмурым и унылым. Я сделала много снимков, но очень много выбраковала, но  все же что-то надо оставить, ведь по условии за отчетный месяц мы должны предоставить 3 фотографии в равные промежутки времени. Вот мои отчет и в нем видно как природа меняется, постепенно окутывается золотым убранством, и сбрасывает листву.
11.09.2014 в 14.59
13.09.2014 в 01.43 Не могу не показать лунную ночь

17.09.2014 в 14.55

28.09.2014 в 13.11

Фото для галереи "Ветер перемен. Осень"

2 комментария:

  1. Люда, лунная ночь завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина. Луннвя ночь, как лунная соната, красивая! Большая луна подсвечивает облака вокруг. Еще бы научиться красивофотографировать.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.