2 сентября 2014 г.

Я, просто я



15 комментариев:

  1. Люда, это на своем дне рождении? красавица!!! а платье то платье! очень красиво! такой цветок, мммм.
    А ресторан грузинский? я люблю грузинскую кухню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, отмечала в тесной и очень дружной компании своих самых близких друзей, а семейный праздник был дома 1 сентября. И ты права бар грузинской кухни. Спасибо за комплимент.

      Удалить
  2. Людмила, как Вам идет это платье. Мне кажется, что платье - самая женственная одежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да платье женственная одежда, и я одна форсила в платье, подруги были в брюках.

      Удалить
  3. Не смотрите, что бар пустой, мы просто начали рано, чтоб была возможность наобщаться, а в месте с нами в ВИП-зале еще позже большая компания пришла. И была живая грузинская музыка. Было так душевно.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, ты очень красивая и женственная! ))) Подруги, наверное, в следующий раз тоже в платьях будут - ведь ни одни брюки так не украшают женщин, как это может сделать даже самое скромное платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплимент. Мне всегда больше нравились платья.

      Удалить
  5. Людмила, ещё раз приятно познакомиться)))
    Всегда интересно увидеть интернет-собеседника на фотографии!
    Подписываюсь под каждым словом предыдущих комментариев)
    Красивая женщина!!! Стройная, изящная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса, за такой приятный комплимент. ну стройная то не очень конечно, это я удачно скрываю, надо бы пообтесать немного со всех сторон.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена, спасибо. Вот стоило из-за таких приятных слов себя показать!!!!

      Удалить
  7. Ну, что сказать? Хороша!
    Я тоже к платью из этой коллекции подступалась в магазине, потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, платье (уже все сказали, а я нет) красивое и очень вам к лицу!

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.