25 октября 2014 г.

АПять

Последние 10 дней прошли у меня под девизом АПять-Опять!

АПять - А5 это номер комнаты в отеле "Касабланка". Всякй раз забирая ключи на ресепшен мы произносили АПять и хохотали - опять Апять.
Опять совершенно неожиданно для себя я уехала отдыхать на ГОА. Не думала я что так быстро решусь вернуться в Индию, но моя подруга Наташа захотела в очередной уже в 6 раз на Гоя, я подумала раз меня берут, муж отпускает и позволяет бюджет, то почему бы и нет. Это самый рентабельный тур, в другие места дорого или уже холодно, а хотелось ласкового теплого солнышка и моря.

Опять мы ездили с моей подругой Натальей и на этот раз с нами поехала девушка Ирина, с которой мы познакомились в аэропорту при возвращении из Гоа в прошлый год. Было волнительно ехать с молодой почти незнакомой девушкой, но все было отлично, отдых удался.
Опять для Наташи во второй раз мы заселились в отеле Касабланка. Из Перми нас при прибыло 15 человек рано утром. В завтраке нам отказали,  и заселение только в 12 часов, мы переоделись и собрались на пляж, но менеджер (или как его там) на ресепшен узнал Наталью, потому что она уже отдыхала в этом отеле, и тут же выдал нам ключи. Мы распаковались и опять пошли на море, а нас опять остановили и сказали что вас 3 человека, вам надо в номер побольше, и мы пошли переезжать. И вот наконец нам уже ничего не мешало и мы пошли на море.
Опять море, такое ласковое и теплое. От отеля до моря 5 минут ходу. Пляж в 10 утра был очень пустынный, потому что на Гоа прибыло только 3 самолета туристов, на кануне из Екатеринбурга, из Оренбурга и наш из Перми.
 На пляже по утрам нас встречали собаки, охраняя свою территорию. По вечерам на пляж выходили коровы.
В море водилась разная живность, рыбки, крабики.
Опять мы совершили пешую прогулку по пляжу от Кандолима до пляжа Бага. Шли не спеша вчетвером, останавливались, чтобы искупаться и отдохнуть.


Обедали в соседних кафешках.

Сразу сдружились с нашими соседями по отелю, вместе ужинали, ходили на прогулки, ездили на экскурсии. В общем не скучали.
Время пролетело очень быстро.


Прощай теплая Индия
Здравствуй холодный заснеженный Урал.


  

17 комментариев:

  1. Как красиво!!!!А меня вот в Индию не тянет...Курортный отдых я не люблю,а путешествовать по Индии-это надо очень любить эту страну.А я не допонимаю эту страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят Индию либо любят либо нет. Я хотела туда посмотреть, когда спрашивала поеду ли ещ отвечала, что не знаю, я и сейчас не знаю. Там тепло, море теплое, но оно не для меня, потому что я не умею плавать, а там много волн, я боюсь. Я тоже не оче5ь люблю лежебочный отдых. Но езжу и совмещаю с экскурсиями.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирэна. Там есть интересные и красивые места, есть и не очень, гдето грязь, гдето лачуги.

      Удалить
  3. Людмила, с удовольствием виртуально бродила с Вами по пляжу, любовалась морем. Как здорово, что поездка удалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Поездка получилась приятная.

      Удалить
  4. Людочка, завидую и рада одновременно! ))) Помню ваши фотоотчеты с прошлого года. Летом с другом собираемся к вам в Пермский край, посмотреть Губаху, Каменный город и другие красивые места.
    Может и в ГОА соберемся после такой рекламы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Приезжайте обязательно. У нас еще есть Кунгурская ледяная пещера, музей этнографический под открытым небом Хохловка, и еще можно что посмотреть. Везде интересное можно найти. На Гоа тепло, солнечно и много фруктов, пусть и туда получится съездить.

      Удалить
  5. ЛЮдмила, как же это здорово - собраться и смотаться на солнечный море-пляж! и здорово, что все обстоятельства За! молодцы вы, девочки - такие обаятельные и счастливые на фото! ☼♥

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, вау! и это октябрь? осень удалась!)))
    очень классное путешествие!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, красота - это здорово: море, солнце и песок. Сама не люблю валяться на пляже, но вот моих лежебок не уговоришь ездить на экскурсии - разрешают свозить их только на одну - вот и приходится мне гулять по пляжу.

    ОтветитьУдалить
  8. Контраст поразительный! Море, солнце, зелень, цветы и снег! Но и заснеженный Урал красив)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, какая молодец! здорово съездили, рассмотрели вместе с мужем все три поста, все-все фоточки. Очень интересно! И здорово, что есть такая компания, с которой можно поехать вместе, с которой сходятся вкусы и интересы! Умнички!
    Но! Объявляю тебе выговор за коллажи - ничего не рассмотреть, очень мелко(((( Я б предпочла крупные фотки - люблю всякие мелочи рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. присоединяюсь к Наташе - я тоже любитель больших фотографий, чтобы не просто общее впечатление получить. а в деталях все красоты рассмотреть.))) В общем, публика требует зрелищ!)))

      Удалить
  10. А контраст - это даааа... Мы так в прошлом году в Таиланд съездили. Оттуда прилетаем, из "+35 и солнце", а у нас тут "-35 и буран". ))) "Из шубы в трусы и обратно", как одна моя знакомая говорит про поездки в холодное время года на юга.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой девочки, что то я совсем от рук отбилась, оказывается столько коментариев оставила без ответа, ах ах ах. Прошу у вас прощения, исправлюсь. И за коллажи извиняюсь, учту замечания, спасибо. Если хотите добавлю фото по отдельности или даст бог со следующей поездки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со следующей поездки ждём подробности - флору-фауну, кухню, местное население и ландшафт)))
      а эти коллажи уж оставь, не переделывай, мы прощаем))))

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.