8 октября 2014 г.

Чудо-Осень

Нельзя нам на счете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги брисит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень. 
(М. Сидорова)

Фото сделано 22 сентября 2014 года на территории храма Великомученицы Екатерины.








Сегодня у меня свихнулся браузер Google chrome или Blogger. Не прошли даром эксперименты с установкой на планшетник новых программ для того, что бы без проблем читать любимые блоги, которые не читаются в планшетнике. В результате получилась какая то бяка, которую я так и нем могу устранить. И не могу понять при чем тут планшетник и компьютер, но и там и там пострадал жутко шаблон блога. Зашла в блог через Opera и вроде устранила последствия, но в Google все равно чехарда, я уж и его переустановила, все равно то же самое. А как у вас все в порядке? Каким браузером пользуетесь вы? Как вы видите мой блог? В моем шаблоне должно быть поле сообщений по середине, а с права и слева 2 панельки с виджетами. 

10 комментариев:

  1. Люда, у меня все в порядке с твоим блогом, без изменений. Полюбовалась фотографиями, а потом оказалось, что что-то не так ))) То есть, ты так думаешь ))) У меня Хром на ноуте, на планшетнике тоже Хром и все нормально. Я только на телефоне пока не разобралась с блоггером (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Вот сейчас вижу, что в планшетнике восстановилось все, так что посмотрим потом еще раз в компе.

      Удалить
  2. Людочка,красивая осень у вас!!!а у нас бяка....Серо и холодно(((
    Я пользуюсь Хромом.твой блог отображается хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да у нас тоже пасмурно и серо, деревья помтепенно оголяются сбрасывая свое золотое убранство. Это мне захотелось всромнить яркие краски.

      Удалить
  3. Прекрасная осень и фото замечательные! У меня ваш блог виден хорошо и полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Видимо глюк в компе теперь теперь устранять надо. Хоть в планшетнике все по местам теперь, а то ведь напугалась беспорядку.

      Удалить
  4. Люда, я так и вижу, как ты написала.
    А фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, красивые фотографии! Солнечные и яркие! Красивая очень осень.

    Про вид блога - наверное, пока я дошла до этого сообщения, ты узже всё реанимировала, потому что мне кажется,в сё нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая осень.В блоге все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за то что не остались равнодушны к моей проблеме и откликнулись. А посему я доклАдаю УсЁ впорядке шеф. Я молодец, я устранила чехарду, и теперь у меня везде порядок. Вот!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.