2 ноября 2014 г.

Ветер перемен. Октябрь.

Осень. Октябрь. В этом году погода в октябре приподнесла большие сюрпризы в виде аномально теплой погоды до середины октября, которая резко сменилась обильным снегопадом. В ночь накануне вылета на отдых в Индию выпал снежок, но мы и не предполагали, что 18 октября снег накроет землю толстым слоем и надолго останется лежать. Уезжала я в легкой обуви, предполагая, что снега еще не будет и ноги не замерзнут, с самолета сразу в машину и до дома. Ага, не очень приятно было бежать к машине по снегу в открытой обуви почти сандалях! Но все обошлось, не заболела, резкая перемена климата прошла хорошо, только с легким недомоганием в виде озноба. Дома мне было так холодно, я куталась в теплые одежды, шерстяные носки и пледы. Как же я вспоминаю теплое море Гоа, сочные фрукты и солнышко. Но и у нас хорошо и скоро мы будем радоваться зимним забавам, морозцу, скрипу снега под ногами, лыжам, конькам, горкам, санкам, снежкам. Нееее зимой у нас тоже хорошо. Ведь правда.
  1.10.2014 в 12.38
12.10.2014 в 09.20
 13.10.2014 в 00.07

24.10.2014 11.08
30.10.2014 в 16.27

Фото для галереи  "Ветер-перемен. Осень", которыю проводит Ирина в своем блоге "Забавы со стежками". Загляните туда, так интересно наблюдать перемены, которые происходят в природе!!!

6 комментариев:

  1. Очень красиво и метаморфозно!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, природа меняет наряды кардинально!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая она у нас не предсказуемая и переменчивая. Октябрь вообще был ономальный, то слишком теплый по сравнению с прошлыми годами, то слишком заснеженный и холодный. Главное чтоб не глобальное похолодание и потепление, чтоб не до катаклизмов природных.

      Удалить
  3. Оооо, какие перемены в природе! Чудесные фото!
    И как же тяжело возвращаться из тёплых краёв в наш холод(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да уж не очень приятное ошущение. Я по возвращении просто замерзала дня 3, как будто холод проникал внутрь и выталкивал все накопоенное тепло, заполняя собой все тело. В тепое все таки уютнее и тело и душа просят тепло. Теплая олежда это не дает.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.