9 ноября 2014 г.

Полнолуние, пирожки и поболтать

А я сегодня с пирожками. Ничего особенного, дрожжевое тесто, начинка из тушеной капусты с морковью, луком и яйцом. Вкуссссно!

Пекарь-кулинар из меня никакой, но вот так бывает иногда звезды сходятся и на меня вдруг находит желание что нибудь испечь. Полнолуние однако, оно не однозначно на меня влияет, то сил отнимает, то наоборот наделяет невероятной работоспособностью.

Так накануне в первый день полнолуния я не могла заснуть и долго сидела за своим рукоделием одним глазом поглядывая на экран телевизора. Спать легла в 3 часа ночи - это так обычно и бывает в полнолуние, можно и на небо не смотреть, там точно полная круглая желтая луна. Проснулась от телефонного звонка в 4 часа ночи, позвонил муж сообщив о том что едет с работы и будет дома минут через 40. Это он сделал из благих намерений, чтоб меня не напугать среди ночи своим визитом, как будто я не привыкла к его этим ночным приездам-отъездам. Заснуть я уже не могла, металась в полудреме по кровати, около 5 часов утра час он приехал и мне пришлось вставать и открывать дверь и все сон перебился напрочь, вернее спать очень хотелось, но вот заснуть не могла. Не знаю сколько я еще вертелась с боку на бок, но видимо уснула все же и проснулась уже глубоко после полудня. Весь день мы оба с мужем проходили по квартире как сомнамбулы впадая переодически поочереди в спячку.

Утром следующего дня муж опять уехал на работу, а я видимо отоспавшись за прошлый день почувствовала вдруг прилив сил. И утро встретила домашними хлопотами, только днем я наконец взяла в руки планшетник, посмотрела электронную почту и увидела приятное сообщение о приглашении в гости, но оно было написано утром, а время уже дневное. Я перезвонила, но мне не ответили, видимо планы уже успели измениться, на всякий случай я еще ждала звонка, а пока отправилась на прогулку с Фиджиком. Зашла в магазин и неожиданно для себя купила дрожжевое тесто и вилок капусты. Дома тут же надела фартук, засучила рукава и напекла пирожков, благо тесто было только слегка охлажденное и подошло пока я готовила начинку. Глаз алмаз, с количеством начинки почти угадала, только на 2 пирожка не хватило, положила в них просто сыр.


 И что-то мне так захотелось пообщаться с кем нибудь. Снова проверила почту, ответа нет, тогда позвонила подруге Оле, оказалось что ее свалила простуда. Звонок другой подруге Люсе остался без ответа, ладно, бывает. Позвонила деткам, но они же занятые, при этом сын 2 раза был почти возле нас, пообщали вечером зайти на пирожки, но так никто и не пришел, только муж вернулся с работы утром сегодня, оценил конечно мой труд, за что я ему очень благодарно. Ведь так приятно когда твои труды кому то нравятся.


Заходите вы друзья ко мне на пирожки и поболтать!



35 комментариев:

  1. ой, хорошо, что я только от стола....
    КАК вкусно у тебя! АААбажаю пирожки, да еще и с капусткой...
    Людок, бывают такие моменты и у меня))) Луна всегда действует неоднозначно, я уже привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я гостей так и не дождалась, все сама съем, а нет муж там гремит посудой, пойду ему компанию составлю. Луна проказница на нас на всех влияет, раньше это как то не так замечалось, а сейчас и возраст и болячки. Ну да и ладно, пошалит, хорошо что на такие подвиги кулинарные настраивает.

      Удалить
  2. От пирожков не откажусь! Обожаю с капустой! Ща чайку налью и прибегу к тебе за наполнителем попок!))) И так уже это место в дверь не проходит... пирожком больше, пирожком меньше... спасибочки!
    А я раньше много пекла всяких печенек, а пироги никак не давались))) Хоть у тебя отъемся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрая ты Татьяна, в приглядку значит пирожков поешь, от этого бока не пострадают. Я раньше тортики пекла, а вот пироги мне вообще всегда с трудом даются. Ручки у меня не из того места растут. Когда же получается ох как радостно. Тесто дрожжевое училась делать у бабушки Игоря, так нет же не научилась. Моя мама печет пироги, но по мне так они тоже не Ах, а так себе. Да простит она меня за такие слова. Так завидую белой завистью тем кто вкуснятину печет.

      Удалить
    2. Ты не поверишь - у меня та же фигня. Мама пекла не очень хорошие пирожки, а свекровь, мама Игоря пекла вкуснейшие. А я даже не рыпалась учиться... теперь жаль!(((((

      Удалить
    3. Вот, вот, наверно это наследственное. Моя свекровь готовила невероятно вкусно и всегда, что-то новенькое, и мама ее вкусные пироги пекла, жаль жила бабушка в Кирове, далеко от нас. Ну а со свекровью не до посиделок было, работа, и у нее и у меня, детки, и ушла она рано из жизни. Так о многом жалеешь, что не успела сделать. Не успела научиться, не успела спросить. По молодости только с мужем поженились, она рассказывала историю семьи, но мне же тогда не до того было, не интересно, а сейчас вот и хочется много расспросить да не у кого.

      Удалить
    4. Вот-вот. Тут бессонница неделю мучила, я в уме себе историю семьи-то и вещала. Писать мне трудно, даже искала в Инете диктофон-онлайн Детям потом-потом интересно, наверное, будет, как нам, пусть хоть послушают... а утром от решимости один пшик остался...

      Удалить
    5. Будет будет интересно. Собрались мы как то у моих родителей, и не знаю как уж получилось бабушка что-то запела, так наши ребята так прониклись и удивились, что бабушка поет оказывается. И давай еще просить. А она и раньше пела иногда, только им это не интересно было, а тут интерес проснулся. А она еще свадебную старинную запела, так мои потом жалели, что она на свадьбе ее не спела. Брат записал на видео себе, а вот у него теперь как бы забрать. Так что пиши, рассказывай, потом чтоб они вспоминали иногда.

      Удалить
    6. Ну да. Может, соберусь когда!))))))

      Удалить
  3. Ой, вкуснятинка какая)) мои любимые....с капустой и яйцом...мммм
    Ох, в полнолуние я тоже не могу уснуть...хоть слонов считай, хоть ворон....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А овец, овец считала? Нет мне овцы тоже не помогают. Луна проказница.

      Удалить
    2. Угу, отарами пересчитывала... Потом планы строила, кучу всего думала...если на выходной приходится-могу просто встать и рукоделочками на кухне заняться. Вот, если перед работой...снотворное((

      Удалить
    3. Леночка, посмотри какой рецептик, советик дала Оля helga-cat, вдруг пригодится и поможет.

      Удалить
  4. Нямки какие!!! Надо тоже изобразить))) Бессонница вещь противная - ничего не помогает, порой бывает пробуешь все, даже дыхательную гимнастику и все напрасно))) Вспомнила, что когда-то засыпала под классическую музыку. Находила соответствующую волну на радио и слушала -успокаивает и незаметно засыпала. Но, это когда-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бессоница вещь не хорошая, особенно если человек работающий, бывало у меня такое раньше, всю ночь кручусь, а потом в 6 вставать и на работу, ужас! Говорят водичку с медом можно попить, и успокаивающие капельки, а я все время забываю про это. Это еще одна моя неприятность я не умею лечиться, даже элементарные вещи.

      Удалить
  5. Люда, о, пирожки это хорошо, обожаю с капусткой и яйцом, а вот когда морковь добавляют, я уже не ем.
    Люд, а попробуй по моему описанию тесто приготовить. должно получиться.
    А на меня Луна не сильно влияет, хотя вот сегодня снился мне Охлобыстин и домагивался меня))) а потом был другой сон, в котором я потеряла свой планшетник (хотя у меня его и в помине нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие морковь не добавляют, а я добавляю, моим нравится уже то что это пирожки! Охлобыстин снился, наверно ты Интернов смотришь, а говоришь не влият луна, влияет же, а планшетник она тебе нашептывает, заманивает, чтоб купила, странно как то, но все равно.

      Удалить
    2. Наташ, а я смотрю на твои кулинарные странички и облизываюсь всегда, завидую, что ты за многое берешся делать. Рецепт поищу у тебя, спасибо, может рискну попробовать. Вот сейчас скажу и наверно и все ухохочитесь, я раньше по молодости блины не умела печь и долго не умела. А вот торты умела!

      Удалить
    3. О, Охлобыстина просто обожаю!!!
      а планшетник мне ни к чему)))
      кстати, блины не считаю самым простым блюдом.

      Удалить
  6. Вкусняшки!!!Нас свекровь на выходных пирожками баловала)))
    а не люблю дрожжевое тесто.Умею его делать,но не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо когда есть к кому на пирожки сходить. Я люблю к своим родителям ходить, мама всегла накормит и с собой обязательно положит, даже сейчас когда я сама стала свекровью. Когла дети приходят к нам я тоже их стараюсь вкусненьким накормить, только прошу чтоб предупреждали заранее.

      Удалить
  7. Аппетитные)))) А я сама не пеку, люблю мамины пирожки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Так и я люблю когда ктото напечет, а я только покушаю, но иногда хочется побаловать себя и семью, да просыпается в нутри зверь по имени пекарь.

      Удалить
  8. Вкуснота! А я - ленивица вторую неделю хочу пирожков с капустой, но никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кто ленивец так это я,. Для меня это целое событие и если удаются, то так радостно на душе и хочется всех всех накормить.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ага, пирожки это настоящая русская такая душевная пища.

      Удалить
  10. Люда, пирожки классные получились, зря народ к тебе не дошёл за ними! Я бы непременно воспользовалась случаем полакомиться, тем паче, с капустой пирожки люблю, и тоже люблю. когда в них морковка есть.))

    Вот интересно с тестом - кому-то удаётся, кому-то - нет. У меня была знакомая, она рассказывала, как её подруга, замечательная стряпуха, пыталась научить тесто делать. "Мы, говорит, взяли продукты, встали рядом, и что подруга делает - то и я. Параллельно. У подруги - тесто, у меня - кирпич". ))) И так несколько раз. После чего она просто перестала даже пробовать научиться и перешла на покупные пироги, благо их сейчас огромное количество продаётся, многие от домашних не отличишь.))

    На меня полнолуние не действует, я могу в бессонницу впадать по другим причинам. ))) Хорошо помогает такой метод: лечь на спину. расслабиться максимально, особенно - челюсть и мышцы лица, и начать дышать спокойно и ровно, наблюдая за дыханием. Прямо мысленно проговаривая "вдох... выдох..." Просто лежать, дышать и наблюдать. Довольно быстро срабатывает. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, я с тобой не согласная - ни разу не ела покупных пирогов, чтоб были вкуснее моих домашних!

      Удалить
    2. ))) Наташа, "это у вас их готовить не умеют"))))) Есть у нас фирмы, которые настолько вкусные пироги делают, что их запросто можно за домашние выдавать и глазом не моргнуть.)))) Говорят, некоторые хозяйки так и делают уже.))))

      Удалить
    3. Нееет, у нас тоже пекут и красиво, и вкусно, ...наверное... но меня-то не обмануть! Или вкус извращённый, избалованный.
      Меня тут свекровь угощала пирожками монастырскими, которыми она год нам хвалилась, что вкуснющие. Бяка какая-то.
      Так что раз уж пирожки, то только свои!

      Удалить
    4. Наташа, мне не принципиально свои или покупные, главное что пирожки я люблю и чтоб они были вкусные. Твои наверно очень вкусные, вот хочу к тебе на пирожки. Я пирог пробовала обалденно вкусный кстати у той моей однокласницы что с утра меня приглашала, а встреча не состоялась. Ууу, как жалко, хочу хочу к ней в гости на вкуснейший пирог, просто очень очень вкусный. Не помню какая начинка была, но тесто было восхитительно пышным и нежным.

      Удалить
  11. Спасибо, Олечка за совет о борьбе с бессонницей, для меня это важно, обязательно воспользуюсь.
    Про тесто твоей подруги, вот полностью согласна, видимо когда тесто замешиваешь туда кроме всех ингридиентов еше что то незримое замешивается, и это самый важный элемент который так вот влияет на качество конечного продукта. Ведь это же на самом деле странно, когда по одному рецепту получаются разные блюда. У меня еще был случай я делала соленья по одному интересному рецепту несколько лет получалось, а потом вдруг перестало получаться срвершенно, и мои попытки щаканчивались не удачами, что я совсем перестала переводить продукты.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, какие тут у тебя вкусности!!! вот на тебя напал приступ хозяйственности, каких красавцев напекла))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.