5 декабря 2014 г.

Опять полнолуние и пироги. И перемены.

Всем привет! 
У меня сегодня обновление в блоге. Вы заметили? Давно мечтала и вот мечта осуществилась. Помог мне в этом замечательный добрый и отзывчивый человек Татьяна (Буква). Вы видели у нее в блоге "Моя игра в 4 руки" новогоднее оформление блога? Я полюбовалась и решилась написать ей, и вот результат. Танечка предложила несколько вариантов, на сегодня я выбрала вот такое, но в запасе у меня есть еще интересные варианты. Танечка спасибо большое за твое доброе сердце, за отзывчивость и за радость которую ты мне подарила!
Нынче опять полнолуние и как и в прошлый раз я по ночам бодрствую, а отсыпаюсь утром. И опять меня потянуло на "подвиги" кулинарные. Это наверно я кулинарный оборотень!!! Я в первые в своей жизни сама поставила дрожжевое тесто и оно поднялось!!!! И я напекла пирожков опять с капустой и яйцом, в этот раз без моркови. Мне даже кажется, что мое тесто вкуснее получилось!!! Во как!!! Научила меня сватья моя, Ксюшина мама, она приезжала к ним в гости проведать, пирогами покормить. Вот я и посмотрела как она тесто ставит, правда я пирогов не дождалась, пришлось срочно уйти, но теперь я и сама умеею. Оказывается это совсем не трудно, и почему у меня раньше не получалось. Вы не подумайте я уж не совсем пропащий человек, я и торты печь умею, а вот тесто ставить не умела. 
Пирожки румяные сфотографировала похвастаться, а тесто которое шапочкой поднялось и бока свои пышные с кастрюльки свесило забыла. Да ладно в другой раз.


Сегодня отправила посылочку "Мешочек радости" своему адресату, но пока это секрет кому она летит. А заодно и Новогодние открыточки! 

26 комментариев:

  1. Люда, обновление замечательное, поздравляю! И с пирожками поздравляю, уж очень они ладненькие получились, загляденье. И объеденье, наверное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, мне тлже нравится обновление. Пирожки вкусные, получились большими, но их было мало, и при этом до сих пор 2 штуки лежат, и не потому что не хочется, а потому мы с мужем дружно оставили их для деток, они приехали, а выставить на стол забыли. Потом решила их взять с собой, когда поехала с сыном по делам, так нет забыла. Потом Игорь оставляет мне, а я ему. Вот так дружненько мы живем. Сказала мужу забирай завтра на работу, вот посмотрю, забудет или мне оставит. Подозреваю, что доедать прийдется их все же мне. Я этому конечно рада, но не мои бока.

      Удалить
  2. Людмила, мне очень нравится новое оформление блога, но больше пирожки :)))) Шучу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я рада, что пирожки мои понравились хоть только своим видом.

      Удалить
  3. ооочень тепло и уютненько в блоге!
    А уж пироги какие, пышные да румяные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка. Надеюсь что в следующий раз получится тесто. Думаю это произойдет тольео в следующее полнолуние, если что отчитаюсь.

      Удалить
    2. Спасибо, Милочка. Надеюсь что в следующий раз получится тесто. Думаю это произойдет тольео в следующее полнолуние, если что отчитаюсь.

      Удалить
  4. Мила,очень уютно у тебя в блоге)))Пирожками пахнет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое. Всех раззадорю на пирожки! Нет?

      Удалить
  5. Люда, с обновкой тебя! ))) Уютный такой фон, тёпленький, и шапочка хороша! А пирожки вообще красавцы! Поздравляю с успехом в пекарском деле!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Успех это да! Я как увидела, что тесто стало подниматься наглядеться не могла, а как уж выше краев кастрюльки поднялось так чуть как ребенок не скакала по кухн е.

      Удалить
  6. Люда, оформление классное! С обновкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень классно у тебя здесь стало, читать комфортнее и глазу приятнее.
    Пирожки аппетитные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне танечка все все подобрала и шапочку сделала и фон. Спасибо, Наташенька.

      Удалить
  8. Людмила, обновление сразу заметила.. еще подумала, кого то с кем-то перепутала перепутала, у меня такое бывает).. Пирожки классные, но голодным нельзя показывать)))наверное, вкусненько).. А тесто в желании всегда легко делается, а в нежелании лучше и не браться. У меня первый самостоятельный опыт с дрождевым тестом интересный был,.. дело было перед праздником Светлого Воскресенья, захотелось самой без помощи мамы испекти пасочки, так они получились такие .. правда съедобные, что почти месяц их ели))) ..зато потом все поняла,что к чему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка ты молодая тебе простительно еще не уметь и не знать, а мне как стыдно то было, что такое тесто не умею ставить сама. Пирожки пекла из обычного простого теста или из покупного. Надеюсь, что не на этом не остановлюсь.

      Удалить
    2. Во многом главное во время начать)))

      Удалить
  9. Люда, обновления в оформлении блога замечательные: очень нравится!
    Пирогами твоими уже в который раз любуюсь! Шедевральные они у тебя) Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирэночка. Да я и сама пирогами любуюсь, потому и вам решила показать свой "шедевр". Как же на душе то приятно когда чемуто научился.

      Удалить
  10. Люда, как у тебя красиво и уютно стало. Пирожки аппетитные, чувствую запах с монитора :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, с обновлением поздравляю, симпатишно)) Таня молодец!
    Рада, что тесто у тебя получилось, и что ты убедилась, что своё все-таки вкуснее!!

    ОтветитьУдалить
  12. С обновлением блога, я даже сначала подумала, что не туда зашла! Пирожки - аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  13. Нравится новое оформление, симпатичная шапка!!! Пирожочки жареные всегда получаются супер, а вот печеные, как когда))) Люда, ты теперь бьешь по бессоннице пирожками, помогает?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая новая одежка у блога! Тепло и уютно ))
    Пирожки - загляденье и наверное объеденье! А у меня всегда через раз получаются новые рецепты ((( На выходных хотела тортик испечь, а бисквит в духовке не поднялся. Вот и думай, то ли я что-то не так сделала ,то ли рецепт такой... Ну да ладно, будем еще пробовать ))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.