10 января 2015 г.

Время ёлок и подарков

Новогодние праздники походят к концу, но не время подарков - они продолжаются.


В этом году я сделала себе подарок - хотела, мечтала и купила новые елочные игрушки двух цветов красного и золотого. Цвет выбирал муж я хотела серебристые и голубые, но уж не стала спорить и так еле его уговорила на эту авантюру.
Старые тоже принесли из гаража, но из коробки я достала только наконечник и все, и свои рукодельные не стала весить на елку.Хочется мне по разному ее украшать, хотя все равно получается одинаково, только игрушки немного другие. Елка у нас искуственная и высокая 180см.

Подарок номер 2.
Это важный для меня, я его долго выбирала и даже совета спрашивала у вас и в результате решила купить  ноутбук. Свой выбор остановила на DeLL inspirion 17 intel core i5, вернее это мне мой сын посоветовал купить именно его. Теперь осваиваю. Не все нравится к сожалению, экран блеклый, настроить очень трудно, фото вообще трудно разглядеть не нравится, чуть выше, чуть ниже монитор, вправо-влево цветовая палитра меняется. Так я приспособилась просматривать фото через телевизор, не очень удобно конечно. Андрей говорит, что все так ноутбуки и что я привыкну, может быть, ко всему привыкаешь.

Подарок номер 3.
 Видели за елкой большущая коробка - это телевизор Philips 47 дюймов, смарт ТВ, Wi-Fi. 3D.  Перед Новым годом цены резко подскочили, в магазинах все расхватывали и мы туда же все побежали и мы побежали, запаниковали.

Девочки рассказать как мы его покупали, это что-то.
1. Я всегда долго размышляю надо нам новую вещь или нет, куда поставить, куда старый девать. Долго с мужем решали, что старый переставим в спальню, но он же у нас тоже большой 37 дюймов, надо делать перестановку, мужу это не нравилось, а старый у нас в спальне вообще старый маленький который квадратный на табуретке вообще стоял. В общем перестановка и установка нового был главным трудным вопросом.
2. Я долго разбиралась в моделях, в фирмах, перечитала кучу информации, рейтинги отзывы. Наконец решила, что будет LG. Перештудировала сайты магазинов выбирая лучшую цену и в результате все вышло как всегда не так как планировала. Пишу "я выбирала", потому что действительно все я сама. Муж только дал согласие, что надо купить и даже настоял, когда я уже хотела отказаться от затей. Просто Игорь за компом не сидит, и ему все это совсем не интересно, он вообще надо мной удивлялся, что я что то изучаю. Говорит пошли в магазин да купим какой нибудь. Вот так и вышло. В результате он конечно понял что к чему.
3. Цены менялись просто каждый день, Пришли посмотрели, обдумали, Игорь на работу уехал, я за комп, цены опять изменились, звоню ему. Он говорит иди завтра и купи, потом нет не покупай, потом опять купи. Приехал сам, пошли опять вдвоем и купили другой совсем. Купили дорого. Оказалось, что в Перми этот телевизор стоил в полтора раза дешевле, но быстро все разобрали. Знаете как обидно, но я успокаиваю себя только тем, что я бы все равно купила телевизор по такой цене, только я хотела LG. а когда пришли в магазин нас уговорили на этот, потому что того не было.
4. Привезли домой, установили, включили. Качество плохое, но от общей антены, мы не очень растроились, потому что мы смотрим ростелеком, но надо купить другие соединительные шнуры. Обратила внимание на некоторые моменты, которые мне не понравились. Почитала отзывы о нем.
5.  Купили "гребенку", подсоединили, качество изображения еще хуже чем с общей антеной. Представляете! Мы в панику. Сверили с изображением на старом самсунге и кухонным тоже самсунгом.  Пошли к соседям у них Самсунг,подключение от ростелеком. Не все каналы конечно отлично, но все же как говорится другой колинкор.
6. Вернулись домой,  разобрали, сложили в коробку с намерением сдать в магазин как брак. Шок и слезы.
7. Подумав и поразмыслив, я снова села в интернет и нашла! Надо не " гребенку" а шнур HDMI, Купили его. Собрали телевизор, подключили! Другое дело.
8. Успокоились. Стали к другим недочетам присматриваться и решили, что другие мелкие неудобства можно перетерпеть и привыкнуть. На том и порешили.
9. И наконец-то муж в очередной раз сказал что я молодец и что ему так повезло с женой, и что я такая умная и спасибо мне.
Вот так прошел наш декабрь в стрессах и нервах при выборе телевизора и ноутбука, а вы что думаете я ноутбук не так покупала, да точно также почти. Также выбирала, также волновалась, так же разочаровывалась и в конце концов привыкала.


Девочки, но были и очень приятные и душевные подарки.

Подарок номер 4
Ксюша сделала мне красивый манюкюр.

Подарок номер 5
Эту новогоднюю ночь наши друзья уговорили нас встретить в ресторане. Ха-ха-ха. Я тут вдруг вспомнила, что здесь не обошлось без приключений скажем так. Я дола согласие, друзья заказали столик, Игорь на работе написал заявление на бессодержания, потому что он и в праздники работает, а когда узнал цену, вернее до него дошло сколько будет стоит это вечер, он пошел на попятную и завозмущался. Но потом все таки согласился и мы замечательно впятером встретили Новый год и еще обменялись подарками.
Подарок от них

Подарок номер 6 и 7 и 8
Самые приятные подарки. 6 января перед Рождеством вечером обнаружила в почтовом ящике поздравительную открытку и 2 извещения на получение посылок. Знаете как приятно, об одной меня уже Наташа предупредила, а вот от кого вторая я и не предполагала. В гостях был брат из Москвы приехавший с дочкой на день рождения отца и Рождество всего на 3 дня, поэтому было не до посылок и получила я их только сегодня вечером. В посылках просто сокровища, поэтому покажу только общее фото, а потом подробно о каждой в следующих постах. Они заслуживают особого внимания.
 Открыточка очень приятная от Милочки блог "Жизни счастливый виток", с душевными теплыми поздравлениями. И открытка красивая. Спасибо Милочка, очень приятно твое внимание.

Посылка от Натальи-Золотко драгоценное блог "Золотые брызги". Это совершенно неожиданно сюрприз, хоть и Наталья намекнула, что что-то будет, но я не ожидала, что будет к Новогодним праздникам.
И посылка от Фру Петерсен -Галины блог "Дневник Фру Петерсен", я ее ждала, но не ожидала  так рано.

Дорогие мои Мила, Наташа, Галина очень приятные вы сделали мне сюрпризы. Спасибо большое.

И еще хочу поблагодарить всех моих виртуальных подруг по блогу очень приятно ваше внимание, ваши поздравления. Спасибо вам большое.

Еще я совершенно бездельничаю, а как вы провели свои новогодние праздники.

26 комментариев:

  1. Людмила, я поздравляю Вас с многочисленными подарками!!! Такое все нужное и полезное!
    Какой прямо душещипательный рассказ о покупке телевизора, у меня кстати такой же как у Вас телевизор. Я довольна :)
    А мне было проще в декабре, когда цены на технику в магазинах росли, просто денег не было и все. Я даже не представляю что сейчас и сколько стоит. К сожалению подарок на Новый год мы сделали только нашему автомобилю - ремонт текущий обошелся в копеечку. Ну ничего, будем думать о хорошем и о рукоделии, оно меня всегда отвлекает от плохих мыслей. Я вчера целый день вязала - медитировала )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. Если рассказать про поквпку ноутбука, то рассказ будет дешераздирающий. Я всю неделю выбирала, читала, выбрала. Званит Андрей говорит, что открытие магазина будет и будут дарить планшеты и флешки, ну грех не воспользоваться. Утром Виталий на машине хорошо дома был повез в магазин, а за ночь цена выросла на 3 т.р.! И планшетов уже тю-тю. Повнз в другой, тмм выбор небольшой ро моим параметрам, мой есть на 1 тр дешевле, поехали еще в другой, там вообще выбора нет, а мой только заказать через удаленный склад, и по первоначально планируемой цене. Купили неглядя, ждала 2 недели доставку. Сейчас чтобы правтльно написать название заглянула в интернет, он на 8тр дороже стал!!!
      покупка к автомобилю это тоже хорошо, все равно для вашего пользования.

      Удалить
    2. О, да, про ноутбук тоже душераздирающий рассказ. Хорошо, что со счастливым концом :)

      Удалить
  2. Замечательные предновогодние приключения и подарки нужные) Мне муж на НГ ноутбук подарил, тоже выбирала сама, когда забрали, расстроилась, вообще не то что хотела, но вот уже 10 дней привыкаю, вроде ничего))) Человек же ко всему привыкает, особенно к хорошему....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, и тебя с покупкой. так вот и я о том, что выбираешь, а в результате при использовании не то что ожидал за такие труднозарабатываемые деньги. Ничего привыкнем!

      Удалить
  3. Люда, ну и приключения!!! Я думаю, куда это ты пропала...))))
    Поздравляю со всеми событиями! И с подарками!
    Мы в прошлом году подарили нашей кухне ТВ, тоже Филлипс, качество в принципе устраивает, хотя я больше слушаю, чем смотрю, но за год я так и не привыкла к тому, что он долго включается после нажатия кнопки. Потому что у нас часто бывает так: крик из комнаты: "Включи скорей шестой канал!!!!" И пока включишь, всё уже прошло...
    Ноутбук - я удивлена, что там может быть не так? Яркость экрана всегда регулируется, видимость картинки наклоном экрана меняется. А сколько возможностей по программам!!! В любом случае привыкнешь! Меня в моём ноуте лишь одно бесит - раз в полтора-два года горит штекер от зарядки или гнездо для него. Вчера вот опять ходили новую зарядку покупать. А так я его люблю нежною любовью и даже пылесошу клаву и экран притираю спецсредством, когда его кто-то (не будем показывать пальцем) забрызгает яблочным соком))))
    И прав твой муж - ты большая молодец и ему очень повезло с тобой!!!

    РС: Люда, а я тебе уже говорила, что у нас стенка мебельная почти одинаковая?
    Кстати, у тебя на ней есть белые царапины? Я нашла способ их замаскировать! Нужно потереть царапину кусочком грецкого ореха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я поняла, что при переключении каналов надо на кнопку ОК нажимать, тогда быстрее получается, именно это тоже не нравилосб, но через ростнлеком там по другому и быстро, проблема отпала. Средство для чистки мониторов у нас есть, у нас же на кухне телевизор стоит прямо на столе обеденном, Игорю так удобнее смотреть его, вешать на мтену не хочет, чтоб пернд глазами было, это его любимое место кухня. Он там и картошечку почистит и варить поставит, и телевизор посмотрит и покушает. Для меня на кухне тнлнвизор только послушать ну иногда и взглянуть чтоб не пропустить какой нибудь интересный момент. Может сейчас в спальне будет больше раз мы там телик поменяли.

      Удалить
    2. Стенка у нас Лавалетта, но вот чьё производство не помню. Она давнишняя и была жутко дорогая, но и хорошего качества и вида, мне до сих пор не надоела. Грецким орехом ты имеешь ввиду самим орехом естественно? Мы покупали какое то средство для чистки, оно так приятно пахло, очищало поверхность, а сейчас уже давно его не покупали. Спасибо за совет.

      Удалить
    3. Про орех - да, самим орешком мягким, в царапину втираешь, и она преобретает цвет мебели, ее не видно становится, мне понравилось, у нас было несколько царапин, повреждений лака. А средства просто чистят всю поверхность, а это именно для повреждений.
      Название нашей не помню уже, мы лет 6 назад купили.

      Удалить
  4. Поздравляю с покупками и подарками))) Я как-то обошлась без беготни по магазинам, купила пряжи и больше никуда не ходила, да и некогда было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, да я тоже без беготни. Мы покупаем вещи по потребности. Это нынче так получилось из за роста цен, а то еще долго бы не собрались. Детям, родителям родарки деньгами, сами купят что нужно. Подругам носочки, что сама вязала.

      Удалить
  5. Людочка, мои поздравления со всеми приятными моментами!!!
    Елочка красавица! Маникюр супер! С телеком у тебя все так интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка. У нас Ксюша прошла курсы маникюра как хобби и для дополнительного зароботка. Берет недорого, а мамам конечно бесплатно делает. Мне повезло мы в одном городе живем, а та мама далеко живет.

      Удалить
  6. Все хорошо, что хорошо кончается! С праздниками!!!
    Люда, я Вас на Ravelry нашла и в друзья записалась. Вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно, благополучный исход это хорошо.
      В друзья конечно не против.

      Удалить
    2. Меня подкупает, что Вы в Пермском крае живете. :-))))) Я в Перми жила. Сейчас родители оттуда уехали, ну, и я тоже. Там сестра осталась.

      Удалить
    3. Ностальгия, Давно уехали? Мы недалеко от Перми, но ездим редко, только за покупками.

      Удалить
    4. Ага, она родимая. Из Перми уехали в 2010, я из России - в 2012.

      Удалить
  7. Людмила, с интересом прочитала ваши приключения про покупки, и с улыбкой, ведь и нас этот ажиотаж застал, купили духовку и телевизор на кухню - поддались всеобщей панике и купили очень необходимую нам технику, покупка которых все время откладывалась. С подарками Вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана. Как говорится небыло бы счастье да несчастье помогло. Мы тоже еще долго раздумывали бы, потому что это вещи не первой необходимости для нас. Это просто обновление имеющихся, устаревших. А вот компьютер старый у меня просто уж ждет не дождется забрать младший сын. Сегодня приедет, заберет вместе со столиком, а то у них один ноут на двоих нарасхват. Место освободим. А вот старый телевизор JVC не знаю куда пристроить, он еще очень хорошо работает. пока к родителям приткнем они правда еще не подозревают. летом к ним на дачу.
      Света и вас в таком случае с покупкой!!!

      Удалить
  8. Люда, невероятные приключения получились!!! Конечно же сложно сейчас что-то подобрать - глаза разбегаются от разнообразия, а о технологиях постоянно меняющихся вообще помолчу))) Молодец, что справилась с такой сложной задачей - себя в этой роли не представляю))) Все подарки замечательные, а главное очень нужные!!! Маникюр- прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да приключения и паника, как уж получилось. Постепенно осваиваю все возможности и привыкаю к новой технике. Разнообразие технологий приводит в ступор, но разобрать можно, спасибо интернету. Спасибо за поздравления.

      Удалить
  9. Люда,с наступившим тебя!!!!Насыщенный конец прошлого и начало этого года ))))
    Елка красивая,к ноутбуку и телеку привыкнешь,а самые ценные подарочки-это от девочек))))Поздравляю.ж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иночка. Согласна, самые ценные и душевные это от девочек спору нет.

      Удалить
  10. Людмила очень классные подарочки и новогодние шарики.и елка.и маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариночка. у меня теперь манюкюр с дизайном разным, выбражаю!

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.