26 января 2015 г.

Ужин на двоих не считая собаки

Села написать что нибудь, а слова не складываются. Просто фото и чуть чуть пояснения, а там как получится. Немного из будней жизни.
У мужа сегодня начался отпуск. Не могу уговорить его куда нибудь поехать. Думала уговорится поехать вчетвером  с его лучшим другом и его женой Наташей, с которой я в Индию ездила, но все усилия напрасны. Думали им вдвоем будет интересно, но нет  ни чем не соблазнить, находит массу оправданий. Сейчас у него главный мотив в отказе это наш песик Фиджи и конечно рост цен. Говорит что не хочет чтобы у собаки был стресс, если мы его оставим с кем нибудь. Так что сидим дома и едим.
Из-за его работы он не каждый день бывает дома, взрослые сыновья живут самостоятельно, я готовила через раз, а теперь надо каждый день, я же отвыкла от этого. И в тоже время хочется чем нибудь порадовать. И вот сегодня приготовила ужин на двоих - блинчики с сыром. 

Блинчики самые обычные на воде. Сыр в этот раз попался совсем не вкусный, половину извела в пиццу, и половину решила пристроить в эти блинчики. Натерла сыр на терке, добавила мороженную зелень, немного свежего зеленого лука, чуть майонеза.

Как только чуть-чуть блинчик прихватывался переворачивала его и сразу быстро выкладывала начинку на половинку и закрывала второй половинкой и обжаривала с двух сторон. Края блинчиков получились кудрявенькие. Блинчики получились очень вкусные!!! Пальчики оближешь и сытные.
 Пока устраивала фото сессию своим блинчикам рядом крутился Фиджик. Я конечно его решила красиво посадить, начала с ним разговаривать и тут же прибежал Рамзесик. Он же такой любопытный и ревнивый. Раз на Фиджика обращают внимание то и ему тоже надо. Но появившись на кухне и увидев, что ничего интересного для кота там не происходит тут же удалился, но далеко уходить конечно не стал, а вдруг что-то все таки ему перепадет. Уселся на коврике и стал наблюдать со стороны. Как только я переключила свое внимание на кота туда же прибежал Фиджи. Тоже тот еще ревнивец.



23 комментария:

  1. Люда, какая ты молодец, балуешь мужа блинами, да еще и с припеком! я очень люблю блины с припеком.
    Животинки твои прелестные, не дают тебе скучать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, так приходится иногда изобразить из себя хорошую жену.

      Удалить
  2. Людок, как у вас интересно, весело! и сытно! блинчики вкусняшка, я люблю и часто готовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка. Я вообще покушать люблю и блинчики тоже, только готовлю их очень редко.

      Удалить
  3. Блинчики- вкусняшки, прям слюнки потекли. Люда, муж видно домосед по натуре. Я сама такая. Лучший отдых в родных стенах. Меня муж в поездки вытаскивает , где я всегда еще за рулем по две недели провожу. После такого" отдыха " отлеживаюсь неделю дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это хорошо, значит выглядят аппетитно. Мы с мужем не отдыхали вместе с тех пор как заболел Андрей это уже 15 лет, все поочереди. А сейчас вот живность не отпускает. За рулем наверно тяжело, нам это не грозит у нас машины нет, о чем я сильно жалею, муж не хочет.

      Удалить
    2. Люда, я люблю рулить. И мне все равно куда , лишь бы ехать. А вот перелеты отпускные и ночевки по отелям меня утомляют неимоверно. Не могу спать в чужих и разных местах.
      Если муж машину не хочет, то и не нужно. Мой Муж прав не имеет и только выдает деньги на бензин , ТО и парковку. Все остальные прелести мои , включая разборки с соседями по парковке из-за царапин. Зато он благодарный пассажир: не учит как надо и не надо ехать. Вернусь в Россию , машину брать не буду. Наши дороги не для слабонервных ....

      Удалить
    3. Перелеты и переезды самое неприятное в отпуске, тяжело и утомительное. Как раз наши друзья Наташа и Толя из таких же она за рулем, а муж рядом и не хочет за руль. Я жалею что так и не решилась сама за руль сесть, побоялась не столько дорог и руля, а того что не справлюсь с уходом за машиной, да и руля конечно тоже.

      Удалить
  4. Люда, лысики - прелесть просто! )) Я с них просто балдею! Как две обезьянки: один пошёл - и другому надо.))) Поделили сферы влияния на коврике)))

    Блины, судя по всему, вкусные. У меня тоже порой не очень удачный сыр в пироги и пиццы уходит - и там как-то сразу хорошеет.))) Надо ещё и твой вариант блинов с сыром попробовать испечь.

    А муж у меня тоже в небольшой отпуск пошёл - и для начала в командировку уехал)))) И тоже никуда не выберемся за эти две недели, потому как время неудачное ему для отпуска выделили, я работаю и дочь на неделю приезжает... ((( Так что я тебя очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот точно обезьянки, стоит только с одним заговорить другой уже бежит, как бы его своим вниманием не обделили.
      Мой всегда берет февраль, для него это тяжелый по природным явлениям месяц для работы.
      Дочка приезжает это радость, зато все месте отдохнете.

      Удалить
  5. Люда, и у меня похожие блинчики в последнем посте, но кофейные. А у тебя мне понравилось, что с лучком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я когда тесто замесила, всромнила про сыр и сразу про твои блинчики. Твои экзотика тоже хочу попробовать. Надо сыр купить. В свои я добавила зелень и лучка зеленого немного мне понравилось как эта зелень проглядывает.

      Удалить
  6. Красота у вас - блины, дети самостоятельные, собачка, киска - все чинно важно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага красота, тольео деток месяц уже не видела соскучилась, а они все в делах в работе.

      Удалить
  7. Люда, блины до чего аппетитные))) Дома тоже хорошо отпуск проводить, тихо, уютно и питомцев домашних никакого стресса)
    У меня две кошки друг друга так же ревнуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно и у кошек есть ревность, у меня до фиджика Рамзес с Бусей были так там вообще только на руки одного возмешь второй тут же просится, и мяукали и лапы тянули. Дома отдыхать конечно хорошо, но скучно.

      Удалить
  8. Какая вкуснота! Спасибо за рецепт, обязательно попробую! С сыром прямо беда какая-то в последнее время, все чаще коты в мешке попадаются... Приходится в пиццу или на гренки изводить :-)) Четверолапая компания просто чудо! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно сейчас разнообразия много, но вот вкус и качество не всегда хороши, я перестала эксперементировать покупаю в чем уверена, но иногда приспичит и купишь что есть.

      Удалить
  9. Люда, как аппетитно! Вот где Вы раньше были с сырной начинкой?! Меня муж в выходные блинами баловал... :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как это приятно когда муж балует, вот есть шанс ему в ответ с сыром сделать. Я сама такие первый раз делаю чтоб сразу запекать с начинкой.

      Удалить
  10. Людмила, облизываюсь, глядя на Ваши блинчики с сыром. Мммм - вкуснятинка!
    Зверюшки-повторюшки - любопытные и славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенькая, просто и быстро, и очень вкусно для тех кто любит сыр.

      Удалить
  11. Вот интересно, а чем закончилось такое красивое чревоугодие на ночь?!... Поездка, судя по последующему посту, накрылась медным тазом... из-под варенья... А так все сырно-красиво начиналось...

    Люда, очень сочувствую!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.