28 января 2015 г.

Я, котики и потоп.

Пока мать сидит за ноутбуком "детки" тихо устроились за спиной.
После покупки ноутбука еще не определилась со своим рабочим местом. Ноут стоит пока на моем любимом мобильном столике. Сама сижу на кровати, а котики и песики рядышком пристроились. Мой старый компьютер забрал наш младший сын Андрей, вместе с компьютерным столом. Отдали потому что нам нужно теперь что-то другое, там будет стоять телевизор, который мы поставили пока на тумбочку швейной машины. Сами понимаете это совсем не удобно. Вот думаю уже давно что машинка мне нужна другая или вообще уже не нужна. Под телевизор надо тумбочку высокую, потому что у нас кровать высокая, и чтобы полезная площадь не пропадала и чтобы не сильно угол загромождать. Вот как много требований. 
Хочу показать как у меня было. Телевизор на табуретке. Мы по разному переставляли компьютерный стол и тумбу со швейной машинкой, на котором принтер, и телевизор, это вариант у нас прижился на долго.
Экран телевизора попыталась закрыть в фотошопе, потому что я сразу когда фотографировала на память не обратила внимание, что отражаюсь во время фотографирования в телевизоре в совершенно не приглядной позе.
Куча проводов на столе за монитором, а под столом вообще клубок всяких разных.

Так стало теперь, это конечно временно. Приукрашать не стала как есть так и есть на стуле лежит комплект покрывала и подушек с кровати. На батарее котик греет животик,  туда перебрался, когда я на Фиджика пошумела, что он на кровать забрался, а за окном красивый багровый зимний закат. 
Там в углу все еще пока стоит на той же табуретке старый телевизор на нем пальма.
 Фото заката за окном.


Сегодня у нас случился потоп, а с утра день так хорошо начинался. Мы с мужем ходили по делам, по дороге встрептили 2 его лучших друзей Толика и Серегу и они сговорили его на мужские посиделки. Я отправилась за покупками и домой, по дороге встретила знакомых, одну, другого, уже возле дома, звонит Наталья "Ты где, они у нас, приходи" Я домой сумки побрасала и обратно на автобус. Сидим "курим бамбук" едим пиццу пьем пиво, мы вино, беседуем, смотрим старые школьные фотки, скоро вечер встречи выпускников же. Мы с Натальей потихонечку Игоря обрабатываем на поездку. Он уж почти соглашаться стал, только условия давая свои выдвигать как вдруг звонит наш сын "ВЫ ЗАТОПИЛИ соседей снизу". Как так я 2 часа назад была дома там все в порядке, естественно откланялись и домой, автобус пришел быстро. Дома тишина и покой все чисто и сухо. Мы спустились к соседям, а у них угол потолка на кухне сырой. Мы опять домой, Артемка с нами - у нас сухо. Стали разбирать под мойкой - сухо! Убрали все, под столом - мойкой стоит тазик эмарированный в котором я варенье варю полнехонько  водой. Оказывается потекло соединение трубок от смесителя и трубы с горячей водой. Течет так себе потихонечку по трубе, что-то в тазик попало, чуть чуть на полу под столом, а все остальное видимо к ним соседям! И когда такое случилось, только на кануне муж менял систему очистки аквафор, все было в порядке. И что вы думаете после этого я его уговорю да ни за что, все надежды утонули в этом потопе. Завтра встреча с хозяйкой соседкой, может помилует много не запросит, мы то не виноваты, это соединение в трубах. Тут Лена фото с Тайланда показывает, так мой даже не взгянул, отмахнулся. Ну и ладно будем на нем экономить и поедем с Натальей вдвоем, а они пусть едут летом на свою любимую рыбалку.
Вот так конечно неприятно вдруг уедешь, а дома такое случится, хорошо что у Артема был телефон Виталия.
У нас такое уже не в первый раз. В самый первый раз мы всей семьей уехали отдыхать, а дома оставили бабушку мою присмотреть за кошками да цветочками. А у нас трубка лопнула к стиральной машине. Хорошо бабуля которой было уже за 80 лет сообразила всю воду перекрыла. Да еще мы тогда новую газовую плиту купили, научили ее пользоваться, а она не все поняла. Так и жила у нас неделю без воды и газа. К соседям за водой ходила и кушала в сухомятку, а домой ехать боялась вдруг опять вода потечет.
Второй раз мы дома были и вдруг что-то стукнуло и зашумело, оказалось в туалете опять в соединении, сорвало вентиль для сливного бочка и струя воды с напором в потолок.  Дома были все перекрыли вентили на стояках. Соседей затопить не успели.
Ну и если не считать, что нас топили не раз с 5 и до 1 этажа.
Вот скажите как часто надо делать ревизию всех вентилей и соединений, чтоб такой неприятности не случилось? Завтра вызовем слесарей пусть все проверят. Может уже везде надо замену произвести.
Вот не дай бог вам такое. Чтоб все у вас было хорошо!

18 комментариев:

  1. Людмила, пусть соседка помилует! у нас в том году потекла батарея на кухне, аж в двух местах, и капает себе тихо за креслом и никто её не видит-хорошо собака привлекла внимание-сидит и морду под кресло сует, а мы не пойме. На третий раз решили, что игрушку никак не достанет-подвинули кресло....и всё поняли.
    И вот, на прошлой неделе. стирает машинка и слышу я булькание. пошла смотреть-а под мойкой в месте соединения двух труб-фонтанчик булькает......поменяли всю трубу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я надеюсь на помилование. Только я в попыхах у них была не досмотрела, а сын то сказал, что они то ли ремонт сделали, то ли будут делать. Вот попали если у них после ремонта. Но надо сказать что соседи хорошие, сами родители тут не живут только взрослые дети с семьями, они только контролируют и помогают молодежи.

      Удалить
  2. Потоп - это плохо и всегда неожиданно( Хорошо если соседи хорошие.
    Красивый закат!
    Котик, загорающий на батарее, прелесть))) Как же любят котопёсики на кровати поспать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Люда, даже страшно представить... Пусть последствия потопа будут минимальными... И мужа уговорить все-таки попытайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бесполезно. Увы. Меня отпустит, сам не поедет.

      Удалить
  4. Людмила, как я Вас понимаю. Я так боюсь кого-нибудь затопить, такой виноватой чувствую себя.
    Закат классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, сколько всего! Во-первых, про швейную машинку - мне кажется, совсем без неё нельзя, но можно новую, современную и компактную вместо старой и громоздкой, приобрести.

    Во-вторых - про кота на батарее. Это у вас батареи так слабенько греют, что он может на них лежать? У нас они такие, что прикоснуться нельзя - я иногда обжигаюсь, когда цветы поливаю и коленкой прикоснусь... Зато твоему коту прияяяятно, по морде видно, как ему нравится на батарее)))

    Про спальню - уютная такая комнатка! А телевизор на стену не хочешь повесить? Впрочем, я вообще не сторонница телевизора в спальне и в кухне... (*шёпотом* - у нас он вообще не работает с сентября, кабельное отключили и мы это даже не сразу заметили)))).

    Ну, и про потоп. Вот не знаю, как у вас принято в таких случаях решать вопросы, но вообще хорошо бы вспомнить - кто эти краны устанавливал, которые потекли. Если ЖЭК (или как ваши организации называются) - то и претензии к ним, а не к вам. Далее - ущерб должен быть описан в акте, составленном представителями ЖЭК и ещё кем-то там. Если нет акта - нет претензий. Ну, и возмещение ущерба производится вообще через суд по его решению. У меня двоюродная сестра на Дальнем Востоке живёт, у неё батарея прорвала, когда их дома не было, затопило внизу то ли три, то ли четыре этажа. Составляли акт, делали оценку ущерба, был суд и виновными признали тех, кто устанавливал батареи. Хотя поначалу. вестимо, соседи бегали к ним и требовали денег "прямо щас и много".

    А вообще, хорошо бы, чтобы без потопов обходилось... Сочувствую очень, что нервы тратятся и приходится как-то всё это разруливать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! Я вчера в ночи не сообразила!
      Должна быть комиссия. Обычно приходит мастер из ЖЭКа, и еще кто-то и оценивают ущерб и по суду возмещают

      Удалить
    2. Олечка и Леночка спасибо за советы по поводу акта. Соседи сегодня не приходили ничего не требовали, мы к ним больше не ходили зачем о себе напоминать. Придут будем решать, посмотрим на сколько будут их требования, не придут значит так разойдемся. Кухню ремонтировали уже лет 5 назад, трубы меняли еще раньше.

      Удалить
    3. Олечка у нас трубы теплые не обожжешься, но и руку не удержишь. А котик лежит потому что сама труба понизу проходит, и до перекладинок пустота, до кота только тепло идет. Когда с батареи сразу на руки придет такой горяченький.

      Удалить
    4. Люда, с батареей понятно теперь. )) А у нас старорежимные, чугунные, там вход и выход сверху и снизу - и они по всей длине и высоте сплошной кипяток. Представляю прогретого Рамзеса.))) Грелка живая)))

      Удалить
  6. На сегодня дела у нас обстоят так. Игорь решил утром сам исправить протечку, съездил к сыну за инструментами, у них же там ремонт 2 год, купил прокладки. Все утро ползал там вокруг трубы, меня привлекал посвятить, подержать. Сделал, но что-то, все равно капли образуются. Утро вечера мудренее посмотрим что будет завтра. Я ему предлагаю вызвать все таки слесарей. Это ведь серьезный вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капли могут образовываться на некоторых видах соединений - мне осенью змеевик меняли, сказали, что за сутки-двое должно затянуться и перестать увлажняться. Так и произошло. Но вот я всё-таки сторонница того, чтобы вызвать слесарей и взять с них квитанцию об оплате ремонта - на случай протечки точно будет понятно, кто в ответе...

      Удалить
  7. Дорогие мои спасибо большое за ваше внимание за ваши советы.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня была у знакомых на презентации. У них собачка, 2 пушистых кота перса и 2 сфинкса. Сфинксы резиновые, не как наш брашевый. Так из 12 человек розовый Боря выбрал меня и просидел у меня на коленях все время, обойдет всех и снова ко мне. Потом серый вышел и тоже ко мне. Чувствуют родню!!! Персов я не люблю так не один кот и не пожаловал ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот да - как-то коты умеют выбирать себе компаньонов, чутьё у них.)))

      Удалить
  9. Какое у вас шикарное изголовье кровати!!! А детки просто чудо!
    С трубами да, неприятные неприятности. Вроде как не виноват, а перед соседями все-равно ответ держать...

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.