1 февраля 2015 г.

Нежность 7 и 8. Финиш

Закончила свой самый большой фрагмент номер 7 своей вышивки. Фото процесса в обратном порядке.

Боюсь хватит ли ниток, одного цвета осталось одна маленькая пасмочка, и второй цвет вот вот закончится. Надеюсь что хватит,  Юля успокоила ей все хватило и она пообещала помочь остатками если что.
 Видели схемочку! Не хило!

Отчет в вышивальный марафон , который продолжается у Наташи в этом году. Ежемесячные отчеты дисциплинируют и не дают расслабиться.

Пока собиралась написать и опубликовать пост вышила последний 8 фрагмент.
 Только сняла с рамки.

Ниток хватило, еще остались. Если кому надо могу образцы ниток прислать, чтоб подобрать для своей работы, а схему можно в интернете скачать.
Моя не идеальная изнанка, но в этот раз она все таки поприличнее. Её хоть и не видно будет, но всегда хочется стремиться к совершенству.

И конечный результат готов к оформлению.
Ура,Ура! Это финиш но не конец, сделаю рамочку покажу еще. Так что на долго не прощаюсь. 

36 комментариев:

  1. Великолепно!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная работа!!! Чудо!!! Я в восторге:) молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это работа дизайнера, я только вышила. Спасибо Наташа.

      Удалить
  3. Люда, действительно - нежность! ))) Поздравляю с завершением! Очень красиво и душевно выглядит вышивка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Я когда увидела набор взяла не раздумывая, очень он мне понравился.

      Удалить
  4. Люда, поздравляю! Отличная работа проделана! Хорошая картина получилась! А изнанка у меня точь-в-точь такая же!!!
    Люда, а на раме тебе удобно вышивать? Ты на руках ее держишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Изнанка немного лохматенькая, не получается у меня чтлб чисто, да и в разном направлении иногда для удобства вышиваю. На рамке удобнее чем на пяльцах, ттлько она тяжеловата. Так как я вышиваю в один прокол, рука одна сверху другая под рамой, то рама тоже в плюс, и методом парковки тоже удобно на раме. Не сразу привыкла. И да держу на руках, вернее на коленях, я сижу на диване, под ногами банкетка, под спиной подушка. иногда верхний край рамки на столик кладу, так легче, но спина устает быстрее.

      Удалить
    2. Понятно.
      А я не смогла на рамке, потому что люблю, чтоб канва была как на барабане натянута, а на рамке у меня так не получилось натянуть, пользуюсь широкими пяльцами и держателем к ним.

      Удалить
    3. Наташа, мне тоже нравится когда натянуто, а на рамке не получается, все время ослабевает. Вот это тоже не нравится.

      Удалить
  5. Люда, прекрасная работа! и правда-нежная...ждем финиш в рамочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да надо рамочку теперь подобрать подходящую, это тоже не просто, чтоб не перестараться.

      Удалить
  6. Людок, поздравляю!! Чудесная работа! Давай оформляй и хвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо. Сама уже очень хочу ее повесить. Рамочку еще не подобрала.

      Удалить
  7. Люда, очень красиво и нежно!!! Теперь - любоваться этой красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Ага, любоваться буду. Я так горда за себя что я ее осилила.

      Удалить
  8. Людмила, очень хорошая картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Я конечно же думала, что будет красиво и нежно в результате... но словом НЕЖНОСТЬ все сказано.. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня. Картина в оригинале называется "влюбленная пара" но что то мне видится в ней именно нежность, вот так я ее и называю.

      Удалить
    2. Нежность, как единение душ..здесь одно слово говорит больше, чем два.. красиво!

      Удалить
  10. Отличная работа! Романтика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. У меня с рамкой не сложилось, не смогла приноровиться:) Вышиваю все на пяльцах)

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна. У меня тоже не сразу получилось на рамке, я ее купила в первую очередь для вышивки икон бисером, но натяга нет, все ослабевает и провисает. Пяльца у меня есть разные, но там канва мнется сильнее, и натяжение тоже не всегда устраивает. Хочется найти чтото более удобное, легкое, компактное и чтлб канва крепилась с хорошим натяжением.

      Удалить
  11. Очень красивая работа. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть, шикарный дизайн! Людочка, поздравляю с завершением! Красота!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.