15 февраля 2015 г.

Несколько слов о любви!

14 февраля во многих странах мира отмечается день всех влюбленных или день святого Валентина.  В России его начали отмечать с 90 годов и поздравлениями обмениваются не только влюбленные, но и друзья. Это лишний повод поздравить друг друга и всех вокруг! Что я с удовольствием делаю! С праздником вас мои дорогие!

 А в нашей семье этот день отмечается дольше - вот уже 30 лет.
И тогда 30 лет тому назад ни кто и не подозревал о Дне всех влюбленных, который так прочно войдет в жизнь. Просто этот день мы случайно выбрали. У Игоря был выходной, я отпросилась с работы  на час пораньше, и мы отправились в ЗАГС.

 Мы хотели отметить свою свадьбу в начале весны, в середине марта, но в Загсе сказали либо на 2 недели раньше, либо на 2 недели позже. И мы решили пусть будет позже, у нас будет полтора месяца на подготовку к свадьбе. Ведь времени у меня было совсем мало, потому что в это самое время я сдавала госэкзамены в университете.

Вот такую справку нам выдали, по которой мы могли купить свадебные аксессуары, подарки, посуду, и прочее и прочее. Ведь в то время были трудные времена и в магазинах было мало товара. Я знаю что моя подруга специально подавала фиктивно заявление, что бы купить что нибудь. Мы же съездив в магазин купили только белые туфли для меня и все. Я решила что платье буду шить сама, и заказала только фату. Почему мы ничего не купили я не помню, наверно не было денег. В то время принято было отдавать все деньги родителям.  Жили мы не богато, у меня еще были младшие сестра и брат. Но мне мама и папа приготовили приличное приданое. Вы не поверите у меня до сих пор сохранились полотенца новехонькие, конечно не потому что их было так уж и много, а потому что да они были прочными, и потому что нам потом дарили или мы сами покупали новые, но факт остается фактом. Родители Игоря тоже нам кое что дали и в том числе красивый Чешский столовый сервиз, чайный, и бокалы которые Игорь привез после армии, а служил он в Чехословакии.

Был забавный случай. Во время подготовки к свадьбе мы купили Игорю в Перми костюм и рубашку, а когда возвращались домой на электричке Игорь вдруг решил пересесть на другую, которая отправлялась раньше, а нам это было важно, что бы успеть на автобус, тогда же они ходили очень редко. Мы выскочили на перрон, а пакет оставили на полочке, но нам повезло поезд еще не скоро отправлялся и мы вовремя спохватились. Забрали пакет и успели на ту вторую электричку заскочив в последний момент.

Вот такая у нас история любви, которая началась 1 января 1984г, продолжилась 14 февраля 1985г, увенчалась законным браком 30 марта 1985г и продолжается до сих пор преодолевая все трудности.

Немножко задержалась с публикацией, пока думала писать или нет позвонили друзья и срочно-срочно позвали в суши бар, мы собирались вечером, но мы быстро  собрались и через полчаса уже были в баре,  где и просидели до вечера, а потом продолжили у них и сами понимаете было уже не до публикаций.

Пропустив вчера весь день, сегодня новостная лента пестрила новыми сообщениями. Я еще не все перечитала, но одно меня очень порадовало. Светлана в своем блоге "Вяжем, шьем, творим" проводила розыгрыш и в честь праздника решила объявить 2 победительниц. И вот именно я стала второй счастливицей! Света спасибо большое так приятно, что именно в этот день ты меня так порадовала! И именно поэтому я решила опубликовать этот свой пост.


Пусть рядом с вами будут всегда любимый человек, верные друзья и добрые люди!

14 комментариев:

  1. Интересная история))) С праздником! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Любви и счастья, Людочка! Замечательная история!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший праздник. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так нечаяннно у нас ссложился праздник в праздник. Справка сохранилась случайно, а потом уж я ее оставила на память. Спасибо Аня.

      Удалить
  4. Люда, поздравляю с победой и праздником!!! И я вспомнила - мы тоже ничего не купили в магазине, поскольку там нечего было покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо за поздравлегие! и вам с правку давали? Мы ездили в салон в Пермь, магазин большой, но что там было или не было я не помню. Раньше все магазины были большие, а платья и кофты висели целыми рядами одинаковые по несколько штук разного размера. Да и жили мы по потребностям покупали только если необходимо. А мы полтора года жили у моих, потом снимали.

      Удалить
  5. Люда, и мои поздравления прими! ))) Замечательно, когда в семье помнят разные даты, которые что-то важное значат именно для членов семьи! Желаю твоей семье долгих и счастливых лет жизни! ))

    Я вот помню тоже момент про "талоны на свадебный магазин". ))) Пришли мы туда с моей мамой, а там можно шары катать - ничего не уронишь.))) Только и купили, что несколько хлопчатобумажных бюстгальтеров на довольно широких лямках - они тогда в дефиците были вообще всякие, и кружевные, и простые. Очень они меня очень выручили во время кормления грудью - я им лямки перешила на пуговки, и отстёгивала чашечку, не снимая весь бюстгальтер.))) Это потом уже появились лифчики для кормящих, с широкими лямками для хорошей поддержки и пуговками. А мы в те годы "велосипед изобретали".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Игорь помнит многие даты. После знакомства мы иногда встречались случайно. В мае так встретив меня с подругой он решил нас проводить, 3 июня встретились случайно на дискотеке и видимо там его друзья посоветовали ему настоятельно приглядеться ко мне, после чего проводив меня до дома он назначил первое официальное свидание. А первый поцелуй в то время мы же соблюдали целомудрие в сентябре!

      Удалить
  6. Как хорошо, что 14 февраля для вас не только модный праздник, а действительно повод вспомнить былое и дата!
    Долгих лет счастливой семейной жизни! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, великолепная история! Поздравляю вас с прошедшим праздником! Храните ваши чувства, отношения - такие как у вас - это огромная редкость! Любви и взаимной поддержки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое. У нас обычная семья, бывают и ссоры и обиды, разочарования, непонимания, болезни, но трудности стараемся преодолеть. Чего и всем желаю, ведь семья это не легкая работа.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.