19 февраля 2015 г.

Шаль Коса-краса

Шаль Коса-краса или Braid-Beauty от Аллы Борисовой. Связана в результате тестирования нового дизайна Аллы. 




 Алла предложила 2 размера шали, я выбрала увеличенный. Шаль получилась большая, размер 208 на 95 см.
 Пряжа Пехорка Австралийский меринос элитная серия в 100гр 400м
Расход Расход 2 мотка, в остатке осталось метра 3
Спицы 3,5
Вязала этой пряжей впервые, сначала посмотрела несколько проектов из нее, шали смотрелись красиво, а мне нитка в изделии не нравилась, казалось, что будет толстовато и грубовато. Последние ряды дались с трудом, да еще приболела, хотела все распустить и начать с начала из других ниток. После стирки и блокировки, нить вытянулась, стала мягкой и податливой. Шаль тоненькой не стала, но приятна и легка, мягко и уютно укутывает плечи. И хорошо драпируется.
Узор не простой, требует внимание на лицевой и изнаночной стороне, но и не сложный в  исполнении. Выглядит эффектно и потрясающе.
Вот смотрю и вижу закрывала я не правильно петли, как-то стянулся края и не получилось вытянуть красивые уголочки.
Все фото в этот раз в домашних условиях, потому что я приболела и сижу дома.
Болеть мне помогают мои помощники, или нет конечно же они меня усиленно лечат, согревая меня своим теплом и заботой.
Наступила хандра и лень. Валяюсь на диване, периодически постанывая, шмыгая носом и хватаясь за голову. Задумок много, отложенные процессы, срочно нужны батарейки!

Попросила Игоря и Фиджика сфотографировать мою шаль красавицу на снегу, они сделали 2 кадра и вернулись домой с большущей затяжкой на ней и подвывихнутой ногой.
Цвет на фотографиях получился везде разный, самый реалистичный конечно на улице.

Не болейте!!!! И приходите посмотреть полюбоваться на всю галерею прекрасных работ в блог к Алле.

21 комментарий:

  1. Выздоравливайте - с такими лекарями грех болеть, да и весна скоро! хотя по вашим снегам не скажешь. А шаль прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья за добрые слова!!! У нас весной еще и не пахнет! Снега много, думаю в городе конечно поменьше и грязны, а у нас на окраине белым бело, красота!

      Удалить
  2. Люда, какая красивая шаль, не расстраивайся , что сосульки/краешки не вытянулись сильно, она и так смотрится прекрасно. Я сразу обратила внимание на рисунок в середине, а не на сосульки.
    Цвет такой приятный, я в последнее время люблю такую нежнятину)))
    Люда, не болей, выздоравливай, скоро весна, будут тебе солнечные батарейки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на весну одна надежда! Еще впереди женский день и включим батарейки и зажжем!!!

      Удалить
    2. Кстати обратите внимание в галерее 2 размера и по-разному "коса" в уголке завершается!

      Удалить
  3. Ох, и красота же! Персиковый цвет, да? Прелесть! Ммм... вкусняшка и нежняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо. Цвет да похож на персиковый чуть розовее, приятный такой.

      Удалить
  4. Боже мой, всегда восхищаюсь мастерицами, которые умеют шали вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, и я раньше не умела и не вязала, а попробовала и получилось. Всегда страшно начать, но все получится я точно знаю.

      Удалить
  5. Выздоравливай! Шаль прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана. С вашими добрыми словами иду на поправку.

      Удалить
  6. Люда, красота!!! Уж больно у шали серединка хороша!!! Питомцы - молодцы, стараются, греют)))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда увидела мне сразу дизайн понравился. Вязать взялась не раздумывая. Зверики со мной и в болезни и в радости! Хорошо мне с ними! Спасибо большое.

      Удалить
  7. Людмила , выздоравливайте. Шаль красивая нежная.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилка! Не болей! Здоровья и еще раз здоровья! Шаль красиавица! Спасибо за отзыв о пряже. Частенько ее вижу, все думаю: а не купить ли)

    ОтветитьУдалить
  9. Полностью согласна - Выглядит эффектно и потрясающе!!!
    Людмила, желаю Вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль очень красивая! Интересно сделана центральная коса))) И цвет очень приятный!
    Люда, надо выздоравливать!!!! Скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  11. Шалька красивая и цвет очень приятный!!!кайма просто шикарная.
    "сосулечки! скорее всего не получились не потому,что ты не правильно петли закрыла,а потому.что пряжа не подаётся этому процессу.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои спасибо за поддержку. Благодаря вашим пожеланием здоровье восстановлено! И вы не болейте.
    Спасибо за ваши оценки о моей работе. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.