5 февраля 2015 г.

Рыжий котик! и ремонт.

Ирина отдает в добрые руки рыжего флисового котика, при условии что у вас есть рыжий питомец, а я вздохнула и прошла мимо, нет у меня таких, я почему-то не люблю рыжих котиков. Потом я увидела пост у Оли про ее котиков, потом мы ходили к сыну и сфотографировали его котиков. И только сегодня увидев у Ирины нового Мартовского котика или кошечку, я вдруг вспомнила, что где то похожего котика я уже видела. И вспомнила про Олю и про Ирину, и про того чудесного Ириного флисового котика с зелеными глазами и ушами в горошек. Все сопоставила и вспомнила что у меня есть рыжий котик, вернее он живет у моего сына Виталия. Совершенно бесподобный обворожительный экзотический рыжий котик. Как я могла про него забыть. 
Вот он котик Майкл. 
Да еще не один, а с подружкой Моникой, у которой пушистая шубка с рыжими пятнами.


А вот еще фото котика во всей его экзотической красоте. 
Майкл сыночек нашего Рамзеса.

Фото  плохого качества, и потому я сегодня сдала свой фотоаппарат в ремонт, что-то он  стал сильно глючить, но не смотря на плохое фото я надеюсь что мой рыжулечка (вот именного этого рыжего я просто обожаю) может помочь мне принять участие в розыгрыше вот этого

Еще хочу показать вам обновленную ванную комнату у Виталия. Они отремонтировали ее перед новым годом. Мы участие не принимали, только посоветовали мастера, который делал все полы, стены, плитку, устанавливал сантехнику, потолки, дверь, в общем все. 
Немного фото что там было. Впечатлительных просьба удалиться. Ремонт не делался лет 25, а может и больше.
 Вид из комнаты, было 2 двери и раздельный санузел.
 
Это в коридоре трубы, забыла сфотографировать, но их красиво закрыли.

А вот так стало. Тот же вид из комнаты, но 1 дверь, так как сломали перегородку между ванной и туалетом объединив помещение.




 Душевая кабина 120 на 80см.
Ребята сказали, что им нравится и они не жалеют что сломали стенку. Душевая кабина им тоже нравится. Вот может кому пригодится, а то я столько пересмотрела картинок, когда планировали как все расположить и плитку положить. Помещение малюсенькое,  не развернешься, я хотела плитку по другому, но жить им, поэтому как они захотели так и сделали.

15 комментариев:

  1. Начну с ремонта) вот я всеми руками за объединение таких санузлов! Многие меня не понимают, говорят, что не удобно совмещенный санузел. А мне не удобно, когда (пардон) садишься на унитаз и коленками в дверь упираешься, или наклоняешься за штанами, и головой об дверь((( ну реально же мало приятного! Да и мало ли, что может случится (особенно когда старые люди дома), так ведь фиг дверь выбьешь, только выпиливать.... Расписала я тут)))) Короче - ребята молодцы! И красиво, и удобно, а про плитку - на вкус и цвет все фломастеры разные)
    А теперь к котикам)))) Я правильно понимаю, что это рыжее чудо - сфинкс? Потрясающе! А Моника тоже красотка, трехцветочка! Удачи, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. У нас квартира точно такая же и я в свое время не уговорила мужа объединить, сейчас об этом жалею. Мне у них нравится. Вот так обидно что в домах кухоньки малюсеньки, санузлы мини-мини.
      про кота - он помесь. Папа у него сфинкс, а мама белая пушистая кошка. Получился в папину породу, только не совсем лысый на лапках пух и еще кое где.

      Удалить
  2. Очень милый котик))) и подружка его хороша)))
    Ремонт очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Хороши но проказники. Виталик жил один и они у него не воспитанные, обои рвут, мебель царапают.

      Удалить
  3. Классно в ванной получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот полностью согласна с Ириной! Объединять! Тем более, когда в квартире народу мало живет.
    Удачи в розыгрыше! А вдруг повезет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо, надеюсь, что когда будут детки они тоже не пожалеют.

      Удалить
  5. Какой хороший рыжий котик!!
    Ремонт, конечно, отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Они вложили в ванну все свадебные деньги и даже больше.

      Удалить
  6. Людмила! Такая же планировка у нас, тоже хотим ванну убрать, и 2 двери мешают., и поставить душевую кабинку. а что у вашего сына у входа перед душевой кабинкой? машинка стиральная где стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у входа слева там где была ванна стена длиной всего 153 см, там сейчас душевая длиной 120, остается 30 см . Там пока пусто, думаем поставить корзину доя белья, а сверху полочки. Душевая 120 на 80, можно поставить 90 на 90, тогда свободного места будет больше, но раковина у нас она 55 см будет вплотную к унитазу. Можно раковину на 50 см. Стиралка у них на кухне. Опять же если душевая 90 на 90 то тогда в угол стиралка войдет а над ней полки, они так не захотели. А еще лучше туда машину с верхней загрузкой.

      Удалить
    2. спасибо, все понятно, вот и я думаю что в этот угол, но душевую мы тоже присмотрели 90*90.

      Удалить
  7. Ремонт замечательный! Люблю смотреть фото "до" и "после" )))
    Котик очаровательный, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Правда ведь значительная разница до и после.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.