1 марта 2015 г.

С днем кошек!

Дорогие друзья, сегодня первый день весны и всемирный день кошек! И все мы в основном кошатники или любители из далека, со стороны. Поздравляю вас с этим днем пушистиков или лысиков! 

 Сегодня я подготовила серию фотографий о кошках, объединенные одной темой. Кошки любители поспать, для этого они выбирают уютные лежанки, чистое белье, теплые постельки, коробки, но иногда их можно запечатлеть и в самых непредсказуемых местах. Эти фотографии именно об этом.



 Котик на козырьке дивана, это обычное фото, но на мой взгляд очень интересное - еле держится, не удобно, но все равно молящий взгляд "не проганяйте меня".
Рамзес на батарее - это его излюбленное место не смотря на жесткость и ребра радиатора. Вы посмотрите на эту позу ничто не мешают получать удовольствие!

Ну это я так думаю дурной пример заразителен и котенок полез на батарею вслед за Рамзесом.


И кто этих крошек поставил в угол?

В матрасе, а однажды Рамзес забрался вообще внутрь этого матраса и оказался в самом низу рулона.

 Крошки-котята в хозяйственном шкафу, спрятались сами от надоедливых тискательных лап-рук хозяев, что даже кошка мать с трудом их нашла.
 Ну вот мы и поели-попили, и тут-же заснули.
Верхом на маме-кошке!
 Очень уж этим котятам озорникам интересно было наблюдать за работой стиральной машины и .....
 исследовать ее изнутри:
Использование нового туалетного лотка не по назначению!   ?????? !!!!
Однажды и вот так - застукали на столе среди продуктов,  и в соломенной хлебнице было дело, а я понять не могла от куда там шерсть.
Ну вот вам и Рамзес попой в хлебнице.
В тазике молодая семья с новорожденными котятами.

Компьютерный стол излюбленное место всех котов и кошек любой породы - это конечно традиционное фото, просто фото очень милое.

Все фотокадры не постановочные. Кошки все мои, которые жили у нас в разное время.

Надеюсь я подарила вам капельку позитива и увы улыбнулись вместе со мной!



20 комментариев:

  1. Люда, какие замечательные котики! А котятки - просто чудо! Как хочу такой пушистый или лысенький комочек, но пока НИЗЗЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо. Жалко, что нельзя. эти комочки такие славные, смотришь на них и улыбаешься.

      Удалить
  2. Люда с праздником,сколько ж у тебе котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником Марина, с весной! Жили у меня все эти котики, кошки и котята. Сейчас котик один он домашний и сюрпризов в виде котят надеюсь больше ни кто не приподнесет. С котятами весело, но иногда через чур уж озорничают.

      Удалить
  3. Люда, смотрю и улыбаюсь))) Все кошки такие одинаковые и такие разные одновременно))) Мои в честь праздника улеглись сегодня в комфортом, на кроватях, и у обеих головы на подушках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие они озорники, и мы им все прощаем. И попы в хлебницах и морды на подушках! С праздником нас и наших котиков!

      Удалить
  4. Люда, ну и ну! Я больше удивлена, сколько же их у вас было!!!!
    С праздником кошек! Они всегда очень умильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и я уже не молода, это за долгий период времени. Главные герои тут белая Буся, черный кот Черный, Рамзес, рыжий лысый Майкл - котик нашего сына, ну и котята были да. Больше не хочу котят, муторно с ними, пристроить надо всех. Муторно, но и интересно.

      Удалить
  5. Люда, с праздничками! :) Тебе - цветочков и хорошего настроения, а котофею - хорошего настроения и мясных вкусняшек, да побольше, побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое! Так приятно!

      Удалить
  6. Люда, какие добрые и замечательные снимки!

    Котики прелестны во всей своей непосредственности и желания получить максимум удовольствия от жизни в любом месте и при любых условиях.

    С днем кошек и всех их поклонников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, вот уж да котики свое непосредственностью и своей безкорыстной любви покорили наши сердца

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташа солидарна с тобой в обожании котиков.

      Удалить
  8. Люда, сколько котиков! ))) Сплошной позитив! И как мне знакомо - попа в хлебнице, морда на батарее, кот в углу... ))) С днём кошек тебя и Рамзеса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот где только этих котиков не увидишь, им везде интересно, особенно где свежо, тепло и мягко, но судя по моей подборке фотографий им везде хорошо и на железках тоже.
      оля спасибо за поздравление.

      Удалить
  9. Люда замечательные фотки!!! И вас с днем кошки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная подборка снимков! Конечно улыбнуло, от уха до уха)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Вот это приятно когда цель достигнута и улыбка до ушей!

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.