21 марта 2015 г.

Затмение!

День весеннего равноденствия 20 марта 2015г. Один из многих дней, и многие ничего не заметели, но в этот день было солнечное затмение.
фото сделано через фильтр


Погода была чудесная, чистое ясное небо.
В Пермском крае солнце было закрыто луной частично и поэтому визуально не было видно никаких изменений, но я уже не первый раз наблюдаю за затмением солнца и знаю как надо. У меня есть стеклышко специальное я так думаю от сварочной маски, которое мне подарили когда  мы наблюдали полное затмение солнца в 2008 году и как то я его сохранила и очень быстро нашла в своих шкафах. Тем не менее я все равно нахватала в глаза солнечных зайчиков.
Рамзесик греется в лучах солнышка и вот такое малюсенькое стеклышко помогало мне наблюдать за интересным явлением.

Мои наблюдения.
Первое касание в 14-38 и это потрясающее ощущения, когда видишь как от солнышка как будто кто-то откусил кусочек.
в 14-50
 в 15-18
в 15-32
 в 16-00
в 16-27

Не сразу сообразила какой режим на фотоаппарате выбрать и штатива нет, пришлось держать его в руках, поэтому не четко, размыто, НО я видела затмение и я его сфотографировала.


Около 2 часов мы погуляли по берегу Камы и очень сожалели, что не живем вот в этом доме из которого можно было наблюдать с комфортом, но летом жить там жутко жарко, потому что весь световой день солнце светит в окна.

Последнюю фазу мы наблюдали уже из окна спальни перевесившись через подоконник.

13 комментариев:

  1. Здорово! Молодцы фотографы! Хожу по блогам и любуюсь затмением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уникальное событие и хорошо, что есть возможность наблюдать и сфотографировать, я тоже с интересом смотрю по блогам.

      Удалить
  2. Люда, класс! Через сварочное стекло мне снимки нравятся больше! Здорово у тебя получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, у тебя тоже фотографии классные. Я с удовольствием их посмотрела.

      Удалить
  3. Красивые фото! А у нас пасмурно было, никто ничего не заметил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля жалко что вам не повезло с погодой, у нас хоть и ясная погода была, но тоже ни кто ничего не увидел, потому что просто так было не видно, только глядя на само солнце чнрез фильтр.

      Удалить
  4. Люда, вот это у тебя тут прям фоторепортаж о затмении))) ЗдОрово!!! я так и не посмотрела.... засосала работа в офисе))) ну хот вот на картинках гляну.
    Природа у вас конечно сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ну да я наблюдала 2 часа от первого касания до последнего! Нравится мне это.

      Удалить
  5. Тучи у нас были, так и не увидели ничего толком. Полюбовалась на твоих фотках!!!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.