3 марта 2015 г.

Ветер перемен. Февраль

Февраль - месяц переменчивый, то мороз, то оттепель, то гололед, но уже больше солнышка и радостнее.

02.02.2015 в 21.33
08.02.2015  09-55
09.02.2015 в 10.42 - через замерзшее стекло балкона
 14.02.2015 в 08-39
25.02.2015 в 16-40 -   Ура мой фотоаппарат вернулся с ремонта!

Почувствуйте разницу - фото со старого фотоаппарата, сделанное в тоже время:


Фото в галерею Ирины "Ветер перемен".

Февраль самый не любимый месяц моего мужа, он тяжелый по погодным условиям для его работы, сложно водить поезда когда то обледенение состава, то снега валом. Поэтому из-года в год Игорь  берет отпуск именно в этот месяц.
И вот отпуск подошел к концу и для меня в душе УРА. Нет не подумайте ничего плохого, просто я привыкла к его частому отсутствию дома, привыкла быть дома одна и когда он дома у меня какой то тормоз, ступор наступает даже в элементарных домашних делах. Почему у меня какой то расслабон, дома бардак, и меньше рукоделю и это несмотря на то что он и посуду помоет и покушать приготовить и с собакой погуляет, и в магазин сходит, а я бездельничаю, вот иногда просто тупоничегонеделаю.
И вот сегодня Игорь уехал вставать в наряд, проходить инструктажи и получать допуск к работе, а я не смотря на бессонную ночь встала пораньше и впервые за этот месяц заправила кровать! Сводила Фиджика на прогулку, разобрала кучу уже давно постированного белья, которое копилось после каждой стирки, помыла посуду, полила цветы и с чистой совестью уселась за компьютер. И такое умиротворение и удовлетворение наступило. Все вошла в свой обычный ритм жизни. Никто и ни что не отвлекает!!!

А как у вас когда муж дома?

13 комментариев:

  1. Да, разницу в фотографиях почувствовала.
    Надо же, как интересно у вас семейная жизнь устроена. Февраль - месяц ничегонеделанья. Ну теперь за работу с новой силой, сотворите для нас какую-нибудь красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот написала, а теперь перечитываю и думаю вот сейчас ведь точно все подумают что я ничего не делаю, как то я не так сформулировала свои мысли. На самом деле мы все время куда нибудь вместе ходили, по магазинам, за продуктами, к родным, которые в феврале часто приезжали, а это так много времени отнимает. Потом готовила намного больше, каждый день и что нибудь повкуснее, поинтереснее и кушали-кушали. И немного рукодельничала но меньше чем обычно. За компом старалась не сидеть, зачем мужу знать сколько времени я за ним провожу. С хитростью надо к этому делу подходить. Вот как то так, в общем все вроде как обычно, но немного в другом заторможенном рассабленном состоянии.

      Удалить
  2. Да, знакомая история)))))
    У меня муж раньше все по командировкам, но я больше рукадельничала. А домашние дела делаю на автомате. Потом контора развалилась, на работу устроится не может, немного таксует, с утра до трех часов, и остальное время дома... У меня первое время даже депресняк был, никак не могла привыкнуть, что он все время дома)))))
    Сейчас конечно привыкла, но успеваю меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, почему-то хоть они и помогаю, но очень отвлекают. Я без него столько дел переделаю, а с ним нет. Шкафчики я при нем не прибираю, только обувь межсезонную мы вместе убираем, потому что сапоги надо чистить, кремом мазать и высоко в антресоль убирать, одна не достаю в глубине и боюсь упасть с табуретки. И еще мы вместе иногда готовим, он у меня подсобный поваренок, почистить, открыть.

      Удалить
    2. Люда, у тебя просто замечательный муж! Мой не помогает мне совсем!!!!! Царь))))))

      Удалить
    3. Лена спасибо. Есть такое, иногда сильно замечательный, иногда прибила бы тапком или еще чем нибудь!
      Лена, может быть твоего на мужские дела бульдозером двигать не надо, а моему подъемный кран надо вызывать в моем лице. Так-что закон математики поворачиваем в свою сторону и минусы оборачиваем в плюсы, говорим себе зато он .... и живем дальше и улыбаемся.

      Удалить
  3. Люда, очень красивые фото!!! Меня всегда, немного напрягает, когда меняется привычный ритм жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ну да привычный ритм жизни много значит, но перемены нужны всегда. Главное, чтоб все вернулось в норму и положительное русло.

      Удалить
  4. Людочка, всё так красиво у вас из окна! А третий снимок - шедевр! Разница фоток, конечно, видна! Но можно подкорректировать!)
    Муж - молодец! Нет, вы оба - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Особенно приятна похвала от мастера классных фотографий!

      Удалить
  5. Удивительные фотографии, сделанные с одного ракурса - полюбовалась.
    ______________

    Я в одиночестве делаю очень много дел и в короткие сроки добиваюсь ощутимых результатов.

    Зачастую хочу, просто жажду одиночества, видимо сказывается переизбыток общения: работа всегда с людьми, мозг перегружен, язык опухший, мысли только в заданном направлении и стройными рядами...

    Поэтому да здравствует одиночество на сутки, потом верните всех назад, потому что это моя жизнь!
    ______________

    Люда, очень тебя понимаю и солидарна весьма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, как ты ёмко и правильно сказала "...одиночество на сутки, а потом назад... Да да я за это и именно про это.

      Удалить
  6. Люда, у меня абсолютно то же самое, когда муж дома. И вот странно - когда дома сын, мне немного проще что ли, он сидит в своей комнате и ко мне не лезет, на меня не смотрит, мои чудачества его почему-то не удивляют, он не интересуется, что я смотрю, что слушаю, что делаю, поэтому и я более расслабленная, потому и больше успеваю. А с мужем не так.
    Кстати, я вот засекала еженедельную уборку квартиры (пылесос, пыль, полы на кухне, полить цветы, убрать сухое белье) я делаю с мужем около часа, а одна то же самое за 20 минут))))))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.