30 марта 2015 г.

Мои вредные привычки и Жемчужная!

Здравствуйте друзья и гости! Сегодня хочу вам немного рассказать о себе с неожиданной стороны. Предупреждаю рукодельного не будет. Кому интересно заглянуть за кулисы добро пожаловать.

И так хочу рассказать вам о своих вредных привычках, о тех которые так бесят моего мужа, ну или мне только кажется, которые его раздражают, и с некоторыми из них он смирился, а за некоторые он мне выговаривает до сих пор, и я от них ни как не избавлюсь.
1. На прогулке я всегда срезаю дороги, иду напрямки где возможно, иногда срезая угол идем по двору, не по асфальту, а по тропиночке, а он жутко не любит особенно если это незнакомое место.

2. Во входных дверях квартиры у нас 2 врезных замка, мы иногда закрываемся только на один и это тоже повод для разногласия. Я закрываю верхний замок, потому что я его первым закрываю, а потом тот второй, который с дверной ручкой, а он начинает закрывать и открывать с того который с ручкой, а потом другой верхний, и соответственно если закрывает на один то как раз тот что с ручкой. Ну и представляете когда мы открываем дверь закрытую ранее другим, то слегка чертыхаемся.

3. Я все делаю быстро, а он медлительный, Приходя домой я могу приготовить ужин, накрыть на стол, а он только-только подойдет к столу, и окажется, что хлеб я не порезала!!!!

4. Он режет хлеб, при этом ему захочется еще что-нибудь достать из холодильника, в результате я уже все съела, а он и не приступал. А я вообще еще и очень быстро ем и его это жутко бесит, он говорит "больше жуешь, дольще живешь"

5. И снова про хлеб, когда я ем одна, я отрезаю один кусочек, а второй оставляю  не отрезанный на булке!!! Ворчит, как старый дед и требует чтоб отрезала полностью весь ломоть, пусть отрезанный просто в хлебнице лежит.

6. И опять про хлеб. Хлеб всему голова! Запрещает резать хлеб возле микроволновки, а значит возле хлебницы, потому что она (хлебница) стоит на ней (микроволновке). Почему? из-за крошек, которые как ни убирай все равно под микроволновку попадают и предательски меня выдают. Исправляюсь по мере возможности когда вспомню.

7. Открывая пакет с молочными продуктами не срезаю полностью уголок, не смотря на то что я все равно молоко переливаю в емкость. а пакет потом выбрасываю. Если увидит все пи..

8. Часто я пью чай в комнате просматривая телевизор и соответственно я иногда (читай постоянно) оставляю чайные чашки в комнате. Но я нашла способ бороться с этой привычкой, совсем я от нее не избавилась, но во первых  используемой постоянно посуды у нас на кухне мало, а во вторых я пью только из одной своей чашки, иногда сок или воду из другой, тогда будет 2 чашки стоять, ага или ..., хорошо что я никогда не пью из его личной чашки.

9. Фантики, фантики, фантики. Смотри пункт 8, от туда вывод, что фантики там же где и кружки, а то и еще где нибудь. Главное не дай бог оставить в вазочке с конфетами!!!!

10. И снова о хлебе-горбушке, которые я срезаю со всех булок и съедаю в первую очередь. Тут моя взяла и он уступил и теперь открывая хлебницу, я вижу что он завтракал или обедал, а горбушка предусмотрительно срезана и ждет меня.

11. Возвращаясь домой и зная, что муж дома я звоню в домофон чтоб не доставать ключ, ведь потом все равно ему открывать дверь в квартиру которая изнутри закрывается на щеколду, а ему это не нравится, говорит лучше бы в двери звонить. Но теперь проблема отпала, потому что недавно мы от работников случайно узнали код по которому можно проходить без использования магнитного домофонного ключа.

12. Про картошку почти как в книге про Гулливера, только у них убеждения про чистку яйц, а у нас про чистку картошки. Он чистит картошку сразу начисто и потом только моет, а я чищу быстро, потом когда мою её убираю оставшиеся недочеты. И когда мы чистим вместе, он слегка злится, но я успеваю почистить 2-3 картофелины, в то время как он одну.

13. Раньше по выходным я отсыпалась, потому что рано вставала на работу, а я сова. Он этого не понимал как можно вставая ежедневно в одно и тоже время в 6 утра, а по выходным спасть до 10 , но однажды он где-то прочитал, что это нормально для рановстающих и если организм требует значит можно отсыпаться. С тех пор больше не удивляется.

13 пунктов!!! ну и пожалуй хватит. Каюсь и признаюсь по всем пунктам обвинения. Может есть и еще что-то, что ему не нравится, о чем я и не подозреваю. Ну и в оправдание мужа, скажу, что я тут немного преувеличила, знайте что в каждой правде есть только доля правды,  а он не так уж и сильно злится и раздражается, он вовсе даже очень спокойный, ну просто иногда высказывает свои замечания. И недавно я решила их записывать и результат очень интересный. Ко  мне то у него замечаний намного больше, чем у меня к нему.
Но одно могу сказать он никогда не сможет меня обвинить в некоторых вредных привычках, потому что их у меня нет и не было: я не пью почти, не курю совсем, не матерюсь никогда и не умею (к слову сказать от мужа тоже ни разу не слышала матерных слов)

Вот так и живем, ссоримся, миримся, обижаемся, прощаем, исправляем ошибки, меняемся, приспосабливаемся, иногда ненавидим, не всегда бывает сладко да гладко, переживаем, волнуемся, но все же любим друг друга вот уже 30 лет.
У нас сегодня ЖЕМЧУЖНАЯ свадьба!

 Мы вместе. Тьфу, тьфу. Берем равнение на моих родителей которые вместе более 50 лет, к сожалению родителей мужа уже нет, но тоже были вместе до конца. И результат этих 30 лет - у нас 2 сына и 2 снохи, пес Фиджи и кот Рамзес.
Сегодня этот день мы отметили скромно вдвоем, только я и он. К сожалению я приболела и не смогла организовать праздник. Конечно от мужа букет роз, с меня - ризотто с грибами и вместе вкусный ужин на двоих.
Вот такой скучный пост о себе. Дочитали, не устали? Кто слушал молодец. В сказке ложь, да в ней намек добрым молодцам урок.

На нас тьфу-тьфу, и долгих нам лет совместной счастливой жизни!

А вам желаю счастья и любви, берегите друг друга и уважайте.
И хочу поделиться некоторыми секретами.
Доверяй, но  проверяй.
При ссоре никогда не сбегайте к маме-папе, или в другую комнату, женились, спите вместе в одной кровати, а там глядишь, где ножкой задели, где ручкой и любовь-морковь и все обиды позади. Это мне когда-то еще по-молодости подсказала одна женщина, и я всегда помнила ее слова, а обидеться и сбедать если честно было желание
Во всем должна быть золотая середина.
Делайте все вместе и не взваливайте всю ношу совместной жизни только на себя или только на мужа.
Берегите друг друга, заботьтесь и уважайте.
И помните, что ни кто никому ни чего не должен.
Чтите родителей своих и своих половинок.
Это только мои мысли и никак не постулаты, пусть мои слова помогут вам быть счастливыми.

46 комментариев:

  1. Людочка, поздравляю тебя и вас с такой замечательной датой! Совет вам да любовь до самой бриллиантовой свадьбы! Горько-о-о-о!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь прочитала про привычки!)))) У нас 3,4,7,8,9,13 тоже имеются, только персонажи иногда местами меняются!))) А у нас скоро 33!)))) Всё нормально в общем! Счастья вам!

      Удалить
    2. Танечка спасибо большое! Ага всем нормально, 30 лет полет нормальный!
      Ого 33! Интересная дата, а у вас когда?

      Удалить
    3. У нас такие странности: 5 августа стали встречаться по-взрослому))), 5 декабря стали вместе жить, а 5 апреля поженились!))) Год, конечно, не один!)))

      Удалить
    4. Ого какое интересное числосовпадение. И жить на 5 желаю я вам еще на долгие долгие годы!

      Удалить
  2. Людмила,читала и улыбалась:-)))
    Совет вам да любовь!!!!!От всей души с замечательным юбилеем!!!!
    Дай мужу прочитать и смело клади фантики в вазочку с конфетами! В твоем посте столько любви к нему,что фантики простит:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да ворчуун был есть и будет наверно еще хуже, но ворчит по доброму, так и пусть бурчит тихонько , это его вредная привычка и я ее ему прощаю.

      Удалить
  3. Людочка поздравляю с юбилеем свадьбы.Очень интересно было почитать,и сравнивать а как у меня.Тоже хотелось бы код узнать,это так к слову.Очень быстро бежит время.В конце поста со всем согласна.Желаю паре молодой дожить до свадьбы Золотой -а дальше тоже все осилить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо за приятные пожелания!
      А ты вот попробуй записывать как я все плюсы и минусы, это интересно! И я когда поворчать хотела и позлиться сразу призадумывалась, а стоит ли.

      Удалить
  4. Люда и твоя дорогая половинка, с семейным юбилеем вас, живите долго и счастливо, как в сказке, которая добрых молодцев и молодиц жизни учит, пусть ваша семья будет примером для ваших деток!

    ГОРЬКО!!!

    P.S. Просьба отчитаться публично о выполнении последнего требования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая за поздравление.
      Ага, постараюсь дожить и отчитаться через 30 лет о своих детках, они ж у меня оба в том году только желились.

      Удалить
  5. Людмила, с юбилеем! Счастья и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, поздравляю.... живите столько-же и еще чуть-чуть... и пусть всегда в вашей семье звучит музыка любви!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    Так душевно ты написала, прочла с удовольствием...
    10 пунктик про нашу семью точь в точь, а вот про 8-9 пунктики, я такого не разрешаю никому...
    я тоже почти не пью и не курю совсем, но.... матерюсь иногда, и замечаю что в последнее время все больше и больше, в отличии от мужа, который не позволяет этого себе...
    Мы в декабре отметили свой 40-летний юбилей, а мои родители могли бы в июле этого года отметить 65 лет совместной жизнь... но жаль, папочка не дожил полгода... прости, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо такие романтичные слова пожелания!
      А у меня 8-9 пункт неизлечим, поэтому и парней не ругаю, когда те приходят и за компом по 3 чашки после них убираю.
      Я ругаюсь конечно не без этого, но без мата.
      Значит у вас была рубиновая, а у родителей железная должна. Какие они молодцы, долгожители и столько лет вместе были. И вы молодцы и дай вам бог столько же и больше прожить вместе рука об руку. Мамочке крепкого здоровья, обнимаю ее крепко.

      Удалить
  7. Люда, поздравляю!!! 30 - это дата. Ой, у моих родителей в апреле 45 будет! Надо будет поздравить.
    Читала и сравнивала, в чем-то на нас похоже. Про чашки - так это точно про меня! :-) А вот сбегать к маме-папе - это не про меня, некуда. Дешевле помириться. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо. Родителям искренние поздравления.
      А если не куда было так может и к лучшему, не знаю как у вас, а у нас если честно бывало по молодости особенно притирки и хлопнуть дверью хотелось, но он тоже все порывался так же сделать, сама не бегала и его никуда не пускала, даже освежить голову как он говорил. Терпение и все утрясется, мы же все разные к друг дружке притираемся. Поэтому для меня эти слова запомнились.

      Удалить
    2. У меня с первым хоть и не совсем по молодости. Но можно сказать, я от него ушла. Терпелка закончилась :-) А со вторым, нынешним... Нам обоим уже неплохо за 40. Чего бегать-то? Притираемся. 3,5 года как. :-)
      Люда, еще раз поздравляю! Чтоб еще раз столько же, да в любви-согласии!

      Удалить
  8. Поздравляю! Совет вам да любовь на многие годы!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, с юбилеем! Пусть жизнь семейная будет счастливой, радостной, стабильной и наполненной любовью долгие годы! ))) Классно, когда семьи справляют всякие большие цифры совместной жизни!)) Радуюсь за вас!

    Повеселилась про "вредные привычки". Вот про "долго жуёт" - тут твой муж на все сто прав! Мы клиентов в снижении веса учим долго жевать. Вообще, есть даже какие-то методики снижения вес, основанным просто на долгом жевании всей еды - и человек начинает меньше есть. Но мы более комплексно подходим, хотя жеванию уделяем большое значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, спасибо.
      Я тоже знаю, что это полезно долго жевать, но не получается у меня, покидала и побежала, а он на кухне один остается и скучает, и кушает очень не спеша, неее у меня терпения не хватает его пережидать, я тогда много съем.

      Удалить
  10. Людмила, от всей души принимайте поздравление с Жемчужной свадьбой!!! Живите долго и счастливо!
    Мы в ноябре отметили с мужем 20-летие со дня свадьбы, так, что следующий круглый юбилей будем ждать тоже Жемчужную :)
    Улыбнули Ваши признания, узнаю свою семью, только иногда с точностью до наоборот - муж у меня отрезает один кусочек, а второй оставляет не отрезанный на булке! Я ругаюсь :)
    Я тоже быстро ем, пожалуй, прислушаюсь к совету Оли и начну медленнее жевать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо. А ты позабыла про важную серьезную дату 25 лет серебрянная еще у вас будет!!! А уж потом и жемчужная. И вам счастья и любви!
      Ну вот и хорошо что немного поулыбалась, поглядела на себя со стороны и как результат один очень полезный совет от Оли.

      Удалить
    2. Точно, серебряная!!! Забыла, память-то девичья :)

      Удалить
  11. Людмила, поздравляю! Такая дата! Долгих лет счастливой жизни!

    Ах-ха-ха! Наверное, многие узнают себя и своих половинок. 3-й пункт прямо про нас, только мы не начинаем есть друг без друга, поэтому мне приходится всегда ждать.
    А про 11 пункт я прямо смеялась. У нас ключ на морозе не срабатывает и мне приходится звонить в домофон, потому что код я постоянно забываю.
    А 10 пункт - это так мило! Приятно, когда мужья думают о нас и потакают нашим маленьким слабостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое за поздравление.
      Это у тебя хорошая и добрая привычка ждать и обедать вместе. Так всем надо. У моего работа такая что я часто одна, вот и привыкла побыстренькому и бежать. А все почему, потому что он потом посуду моет свою сам и заодно и мою тарелку. А я за свои рукоделки, а раньше к деткам маленьким да к делам другим домашним. некогда рассиживаться было.
      Приятно же хоть по мелочам, но понимать что тебя ценят.
      Спасибо большое за отзыв, очень приятно.

      Удалить
  12. Люда, с юбилеем! Долгих, счастливых лет и побольше!
    Было интересно почитать.
    А мы проблему с одним отрезанным кусочком решили просто - покупаем уже нарезанный хлеб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое. Мы тоже дабы устранить этот раздражитель когда удается покупаем нарезной, но в нашем райончике такой не возят.

      Удалить
  13. Люда, поздравляю с юбилеем!!! Всех благ вам и равнение на следующую круглую дату!!!
    Было очень интересно почитать и узнавать себя с мужем в некоторых пунктах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина. Да если приглядеться у многих из нас есть похожие пунктики, можно и еще припомнить. Главное чтобы они не превратились в непреодолимые разногласия опять же как в Гулливере.

      Удалить
  14. Люда, это просто необыкновенный пост!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!
    Читала и восхищалась твоей мудростью и вообще вашей семьей, желаю вам любви, мира и спокойствия! очень здОрово, что есть такие семьи, как ваша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое очень приятно за такой комплимент.

      Удалить
  15. Людмила, от всего сердца поздравляю вас с юбилеем! Счастья вам, любви, гармонии и благополучия на долгие годы!
    Так интересно было почитать про вредные привычки и во многом себя узнала, правда, муж за них на меня не ворчит. :)) И советы очень правильные! Хорошо, что в начале пути, нашелся человек, который подсказал про обиды и сбегания. Но и услышать их, тоже очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо большое.
      Я понимаю что мои советы это мелочь, есть много умных книг, но иногда задушевные слова западут в душу, останутся и помогут в трудное время.

      Удалить
  16. Людочка, поздравляю с юбилеем! Девочки уже столько всего нажелали, я присоединяюсь!

    А мой очень сильно меня ругает в такой ситуации: мы сидим на диване и уже лежим в постели, и вдруг я роняю руку между нами на диван, ну вот просто задумываюсь, приподнимаю ее и роняю в свободном падении. Как он ругается! А я удивляюсь всегда - ну что тут такого? Говорит, что пугается...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Я посмеялась над твоим рассказом, так мило, пугается он, так ведь наверно он за тебя испугался.

      Удалить
    2. Люд, я первое время тоже хихикала. Просто мне почему-то это нравится, ощущения сами приятные. Но потом не до смеха стало, потому что дело дошло до реальных скандалов.
      А как трудно отучить себя от дурацкой привычки, осоенно когда знаешь, что она такая в общем-то безобидная.
      А так у нас с тобой самый совпадающий пункт №1.
      А молочные пакеты у нас тоже беда. Я люблю уголочек отрезать совсем чуть-чуть, чтоб дырочка была маленькая, а струйка тоненькая ( ну это тот пакет, который мы в кофе льём), а он считает, что дырка должна быть большая, так воздух попадает в пакет вместо молока, и оно тогда не так сильно булькает. И вот беда - у меня оно наоборот булькает)))
      А ещё как воду в ванной оставить - на душ или на кран)))
      И ботинки зимой в снегу - оставить на коврике таять или поставить в галошницу на полочку)))
      Таких мелочей куча. И пусть у нас всегда будут силы находить компромиссы и терпения!
      Ой, вспомнила ещё столько пунктов! Тоже что ли пост написать?...

      Удалить
    3. Жизнь сплошные компромиссы! Про кран тоже самое. Про обувь я и сама не решу как лучше, поэтому как получится, но только чтоб не мешались под ногами, в принципе у нас есть такая возможность и обувница большая, и под шкафчик пихнуть можно, обсушить и убрать. А если еще добавить мои претензии к нему. А почему бы и не написать, это интересно, взгляд со стороны в мир претензий и компромиссов. И терпениями всем в этих мелочах, но которые так влияют на отношения и порой мир в семье.

      Удалить
  17. Люда,с юбилеем вас!!!Самое главное,вы любиье друг друга,пусть это чувство всегда будет рядом))))

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, спасибо за советы! Поздравляю Вас с мужем с юбилеем совместной жизни! Все с удовольствием прочитала, улыбалась, у нас примерно также...только корка-горбушка все еще не моя....)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с такой знаменательной датой! Живите дружно и любите друг друга! )
    Интересно было почитать про "вредные привычки" ))) У всех есть какие-то похожие штуки, но живем же и понимаем друг друга ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо. Конечно у каждого есть, главное понимать, принимать и не злиться на мелкие разногласия.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.