7 марта 2015 г.

Весна идет! Подснежники!

Вот и кончилась зима, на улице уже значительно потеплело, снег начал таять, а из под снега...

Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.


Подснежник? Нет не угадали, у кого что, а у нас автомобили!!!! Смотрите сами.







Снега у нас еще очень много, сугробы выше крыши машин. Снег серый, а на душе светло и радостно, скоро будет тепло и солнечно.


Первыми из под снега появились автомобили, скоро и подснежники пойдут! С весной вас!

Дорогие девушки рукодельницы поздравляю вас с наступающим женским днем 8 марта!

11 комментариев:

  1. :))))) У нас такие же "подснежники", скоро оттают))) С наступающим 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))) У нас такие же "подснежники", скоро оттают))) С наступающим 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей, сколько снега у вас! Подснежники оригинальные! С праздником, Людмила! И скорой весны!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, и тебя с наступающим праздником! Пусть весна будет тёплой и улыбчивой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, меня всегда поражают машины-подснежники.
    Людмила, от души Вас поздравляю тоже с праздником весны!!!
    А я с подружками ходила сегодня в кино. Посмотрели фильм "Золушка". Хоть мы и большие девочки, а с удовольствием поплакали и порадовались сказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и подружек зазываю. Жаль у нас городок не большой, кинотеатра хорошего нет, нам в Пермь ехать надо, на автобусе час в один конец, и подруги мои без лошадные как и я, а то мы бы тоже почаще ходили.

      Удалить
  6. Людмила ,интересная у вас весна.Но скоро настоящие подснежники пойдут,они всегда приходят,как мимозы или тюльпанчики на 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, скоро скинут зимние шубы и люди, и машины... А какой особенный запах у такой морозно-снежной весны - запах радостного и будоражующего предчувствия!

    С праздником, Люда, и неизбежной весной!

    ОтветитьУдалить
  8. :-))) Замечательные подснежнички!
    Людмила, с Весной Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой девочки, что-то я тут давно не была.
    Спасибо большое за ваши поздравления. От души приятно.
    С праздником весенним, светлым, теплым, солнечным!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.