12 апреля 2015 г.

Загадочная орхидея

Новая шаль Загадочная орхидея в рамках тестирования у Аллы Борисовой в блоге "Русалкины фантазии"
Чудесная шаль с нежным ажуром.


Размер шали 176 * 88 см
Пряжа меланж:
1 нить- семеновская Лидия П / Ш в 100г 1613м 

2 нить - пряжа чистошерстянная Московская шерстопрядильная фабрика в 100г 781 м, год выпуска пряжи 1985 (пятирублевая) 



Спицы 3,5
Бисер не использовала
Закрывала крючком








 Во время фотосессии слегка побрякивали железки на батарее, это котик наблюдал из-за шторки.




34 комментария:

  1. Красивая шаль! Цвет очень красивый, бархатный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана спасибо. От соединения этих 2 цветов пряжи на самом деле получился интересный эффект, объем и глубину.

      Удалить
  2. Мне тоже понравилась шаль. Шикарно

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, шаль ммм... загляденье. Как я люблю такой бардовый!!! Поэтому я ооочень субъективна. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо. Как видишь мне тоже нравится такой цвет и наша спальня вся в нем.

      Удалить
  4. Очень красиво, включая цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо большое за отзыв.

      Удалить
  5. Шикарно!!! Очень красивый цвет! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная шаль! Котик требовал примерки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо. Котик крутился крутился возле меня, я его гоняла-гоняла, вот он и ушел на свою любимую батарею подглядывать сквозь вуаль шторы, а песик тоже под ногами путался, им же все интересно чем я тут занимаюсь, все надо понюхать, потрогать, примерить!

      Удалить
  7. Красота! Роскошь! Благородство! Восхищаюсь шалью и тобой, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо, ниточку то узнала? Это твой подарок превратился в такую шикарную шаль и я получила столько приятных комплиментов!

      Удалить
    2. Узнала, Людок! Как здорово, что теперь пряжа в деле! Ура!

      Удалить
  8. Шаль красавица!!! Цвет ооочень красивый....!!
    Люда, нравится фото с розами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо большое. Фото очень старалась сделать покрасивее.

      Удалить
  9. Очень красивый цвет, шаль от него очень выиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое. Цвет удачно вписался в задумку дизайнера "загадочная орхидея"

      Удалить
  10. Красивая шаль, и цвет такой ... винный... хороший.

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебство!!!
    Вот умеют же люди такую красоту вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большое. Связать то полдела, а вот умеют же люди придумать такую красоту!!! Вот это да! Спасибо дизайнеру за это.

      Удалить
  12. Ох, какая! Изумительно глубокий и насыщенный цвет... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо. В живую цвет очень приятно переливается своими 2 оттенками.

      Удалить
  13. Люда, шаль невероятно красивая, цвет интересный получился, ажур потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, Люда, шаль богатейшая и богатое ее фотопредставление! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Так вот хотела получше узор и саму шаль продемонстрировать.

      Удалить
  15. Очень люблю вязать шали. Но обычно работала крючком. А тут такая красота! Теперь тоже хочу освоить вязание шали спицами. А эту пряжу 1985 года я отлично помню! На такой пряже я училась вязать. Но тогда это было очень дорого!
    Вот только не поняла, где взять описание?
    А Вам, Людочка, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Действительно в то время пряжа была очень дорогой, но качественно, а я покупала другую подешевле. Описание этой шали можно приобрести у Аллы по ссылке http://www.ravelry.com/patterns/library/mysterious-orchid.

      Удалить
  16. Я немного с опозданием - красивая шаль!!! Такая необычная фактура получилась за счет меланжа!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.