19 мая 2015 г.

Весенняя хандра и веселые истории про котиков

Вот такой неожиданный и очень приятный сюрприз я получила от Наташи-Золотко драгоценное. Спасибо Наташа вовремя и в самый раз для поднятия жизненного тонуса.


Получила я уже давно да вот только писать стала редко, потому что не смотря на то, что все вокруг расцветает, зеленеет, хорошеет у меня весеннее обострение, хандра и авитаминоз наверно. Началось правда это еще зимой и вот к весне разбушевалось и зачастившие ко мне "гости" тетушка Хворь с сестрицею Ленью надолго поселились у меня, да привели еще матрону Головную боль, бабушку Одышку, дядюшек Тяжелое дыхание и Нестабильное давление. В общем терпела я их терпела и больше сил нет. Это же самые главные враги рукодельницы - хворь да лень. Если с ленью я еще могу договориться, и время от времени что-то делаю, а вот хворь просто так не отстает. Пошла их спроваживать, а в помощь мне дневной стационар. Хватит уж, нагостились, пора и честь знать, никого не жалко, гнать их восвояси.

А пока я болела котик Рамзесик и песик Фиджечка меня всячески жалели и лечили.
И вот какой вывод я сделала: и все таки они что-то чувствуют и понимают. Был такой случай когда мне сильно поплохело, голова раскалывалась, я легла на диван, а эти двое серых и лысых прибежали и облепили меня. Надо давление измерять, а собака и кот  на меня сверху взгромоздились и в глаза заглядывают, их прогоняем, а они назад. Вот что-то же они чувствуют. Приступ прошел, они успокоились и рядом улеглись кот под ноги, пес рядом. И вдруг Фиджик мотнул головой и задел рядом стоящую на столе настольную лампу. Лампа упала на меня и на него, я вскрикнула, Фиджи соскочил с дивана, а Рамзес я так думаю защищая меня набросился на него и надавал тумаков по ушам. Тот только голову низко к полу пригнул, а Рамзесик ко мне, понюхал, понял что все в порядке и ушел опять под ноги.  И смешно и жалко. И так приятно, что эти маленькие зверюшки рядом и заботятся о нас как умеют по своему.
Они мне еще и за компьютером помогают.

А еще хандрю не только я, но и мой ноутбук. Видите на картинке все время пропадает связь с интернетом. В спальне работает, только иногда пропадает, а в гостиной вообще проблема, а я что-то туда перебралась с ним. Вот и решили, что дохлый роутер, и у него не хватает мощности для 2 комнаты. Думали ломали голову как лучше расположить, чтоб поменьше переделок было, чтоб провода спрятаны были и чтоб в обоих комнатах все отлично работало. Перенесли к стене, получилось ровно по середине двух комнат, спрятали на шкаф. Первый день ноутбук отлично ловил сеть, телевизор тоже, а планшет тормозил?????? На другой день планшет ловит, ноутбук тормозит, телевизор зависает временами????? Вообще непонятно что происходит, и от этого настроение что-то не улыбает.

Но иногда  хулиганят и мои котик и песик.
Однажды я возвращалась домой и мечтала о сладкой булочке с изюмом оставшейся лежать не съеденной на завтрак на столе в тарелочке  и в пакетике. Иду и мечтаю, что приду домой, меня встретит звонким лаем Фиджик прыгая от радости на задних лапах, лениво потягиваясь выползет из-под одеяла или с теплой батареи Рамзес, я поглажу Рамзеса, а Фиджика свожу на прогулку, а потом... мммм.... потом я буду пить горячий кофе с молоком и есть булочку вкуснуююю, с изюмом...мммм. Ага... Пришла. Котик встречает, а Фиджик повизгивает, но как-то странненько пригибает виновато головку, я нагибаюсь к нему потрепать и боковым зрением вижу на кухне возле стола пакетик. Утром его там не было. Поворачиваю голову и слегка приподнимаюсь чтобы посмотреть на стол, в голове то уже пронеслись смутные догадки. Так и есть тарелочка на которой лежала булочка в пакетике пустая!!! Аааааа!!! Где моя булочка????? Вообщето где она уже понятно что в животе у Фиджи.  Я так думаю, потому что Рамзес к булкам равнодушен. Но как? Как он ее достал? Ну как как маленькая  собака, которая не скачет по табуреткам и тем более по столам могла достать эту булку? Это так и осталось загадкой для меня. Я думаю Фиджи сам не мог или мог?, если только он уговорил Рамзеса и тот ему скинул булку, но это тоже сомнительно, или у нас живет барабашка и они хулиганят все втроем. И скажу я вам, что это вообще-то не первый случай, а уже точно второй, просто первый не запомнился, но тоже была загадка как они что-то стащили со стола. Я даже проводила эксперименты с оставляла на столе что-нибудь вкусненькое и подглядывала, ничего не происходило. Пора ставить скрытую камеру.

Точно пора, потому что еще они у меня стащили вкусные конфетки которые присылала мне Галина в "рождественском мешочке радостей". Конфетки леденцы были очень вкусные и они лежали в коробочке возле компьютера у кровати. Я их еще прикрыла блокнотиком, потому что знаю, что Фиджи любитель полежать на кровати и как только я приближаюсь к спальне спрыгивает и прячется под кроватью. Знает, что я его прогоню и поругаю. И вот опять прихожу, а на полу только упаковочка пустая валяется, сожрал примерно 1/3 часть. Долго потом еще вспоминала ему эти конфетки и ругала его.

Немного веселых картинок (фото старые из архива)

Раз кошка, два кошка, три кошка ....
Фиджи помогай считать. Ой одна убежала.

Раз бутылка, два бутылка, три бутылка.... На пикнике: "Фиджи сообразим на троих?"

Раз бутылка. Рамзес: "Откуда водичка с площади или с околицы?"

19 комментариев:

  1. Людмила, выше нос. Гнать прочь незванных гостей . Прогулки перед сном на свежем воздухе должны помочь вернуть стабильность в здоровье. Животинки такие молодцы, поддерживают в трудную минуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо. Выводит меня гулять мой Фиджик для того и брала, но честно признаться иногда ленюсь когда муж дома гуляет он, а вот на самом деле надо бы всем вместе для пользы здоровья.

      Удалить
  2. ооо, подруга по несчатью... Я тут тоже хандрю, то малость, то по-взрослому... Гоню всех "товариСЧей", а они как будто прилипли ко мне...
    Людочек, здоровья тебе дорогая! Выздоравливай, вон у тебя сколько домашних лекарей, и полечат и развеселят!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо. Ага подруга ты меня понимаешь, головушка совсем покоя не дает. Обследуюсь со всех сторон, может что и поможет выявить и устранить мои болячки.

      Удалить
  3. Что-то в этом году весна совсем тяжело проходит))) Не будем унывать!!! Выздоравливай, Люда!!!
    А питомцы - они такие: и полечат, и напакостят, и порадуют!!! Мне кажется, что свои скрытые возможности они проявляют в наше отсутствие!!! а при нас сама скромность))) Наш кот тоже тащит втихаря все, что плохо лежит. И помнится на лапше неплохо спал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка не будем унывать это точно!!!! Вот и я думаю что при нас они такие скромняки, а без нас что только не творят, а потом удивляемся откуда шерсть в хлебнице, а на кровати полный кавардак. На лапше вот это номер, ха-ха! не прибила?

      Удалить
    2. На месте преступления не был пойман))) Но кайфовал видно знатно, спрыгнул со стола буквально перед моим заходом на кухню:))))) Я долго искала, где он лазил, пока не обнаружила примятую лапшу и клочья шерсти)))

      Удалить
  4. Люда, "гостей" - взашей! Надо было их прямо с порога разворачивать и вертать, откуда пришли! Выздоравливай давай поскорее! И инет пусть выздоравиливает, а то не дело это - работа с перебоями..

    Звери твои повеселили! ))) Я вспомнила собаку, которая у меня когда-то была и которая тоже любила стащить, что плохо лежит. И кота, который ради свежих огурцов мог прогрызть что угодно. Так что представляю твоё состояние при обнаружении последствий "бытового хулиганства".))) А вдвоём эти граждане вполне могут скооперироваться, они, небось, друг друга уже с полуслова. с полувзгляда понимают.))

    Классно, что они тебя поддерживают и стараются отвлекать! Кото-песо-терапия - очень полезная и эффективная штука!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля так если бы было все так просто, так прогнала бы их метлой и на порог не пустила, так они "в окно да на палати". Эх лечение в стационаре не сильно помогла, головка опять бобо, я в трансе. Обследоваться завтра поеду. Ага кото-песо-терапия помогает с ними не соскучишся развеселят и поднимут настроение и пожалеют.

      Удалить
  5. Скоро лето, скоро вырастут витамины и всё будет хорошо!
    Котопёсики такие милашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля очень надеюсь на лето, солнце и свежий воздух и на витамины!

      Удалить
  6. Люда, как же плохо болеть!... Лень всегда продолжение нездоровья, и она пройдет, как легче станет! Поправляйся и договаривайся с интернетом и роутором, пусть дают скорость.

    Животинка повеселила, они такие жалостливые и понимающие, а еще они всегда чистосердечно раскаиваются, это ж видно по опущенным ушам и унылому хвосту...

    За их доброе сердце и честное раскаивание мы их любим и прощаем за все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за поддержку. Животинка да они все понимают даже когда нахулиганят, но ведь так трудно было устоять от вкусной булки, так что я все им простила, тем более за такой виноватый взгляд и опущенный хвостик.

      Удалить
  7. Люда, "гостей" непрошеных гнать прочь, собачку простить - ей тоже булочки хочется, котика похвалить, если он помог другу достать вкусняшку!
    И вперёд - к лету! Говорят, что оно скоро придёт. Правда у нас май, как всегда очень холодный.
    Не хандри и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо, а у нас май довольно теплый и радует нас. Только когда цвела черемуха чуток похолодало. Собачку простила и котика тоже. Нежно обнимаемся с ними.

      Удалить
  8. Людмила, у Вас сегодня просто жушераздирающий пост! Все, весенняя хандра пусть заканчивается, здоровье пусть налаживается! Пусть у Вас всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и правда что-то я тут вся в жалобах. Прочь хандру, тем более на улице так тепло и солнечно, а накануне был такой потрясающе красивый закат.

      Удалить
  9. Люда, мне приятно, что смогла порадовать тебя открыткой!
    Но я опечалена, что тебе нездоровится, хотя я и сама второй месяц болею... никогда такого не было.
    Но ты держись, у тебя вон и группа поддержки есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, твоя открыточка просто на самом деле пришла так неожиданно и очень порадовала меня. С группой поддержки хоть и хулиганской иногда держусь и храбрюсь.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.