22 мая 2015 г.

Пальмоводство

У кого цветоводство, а у меня пальмоводство. Вот так. Сегодня я занималась пересадкой цветочков и пальмы в частности. Досталась она мне по наследству с работы, когда предприятие закрылось все цветочки разобрали по домам. Я взяла только пальму, да у нас и в кабинете цветочки были скромненькие, много фиалок, но они у меня дома не живут. Пальмочка же прижилась в моих ручках и еще дала деток.


Горшок с пальмой стоит у меня в спальне на тумбочке, сюда я поставила чтобы сфотографировать, а вот на лето я выношу ее на балкон.



Ну и раз пошла такая пляска заодно я еще пересадила парочку растений. Одно из них Гузмания. Подарил мне цветок сын Андрей, а оно как отцвело так больше и не хочет. Прочитала, что подтолкнуть ее к цветению можно накрыв пакетом, а под пакет положить 2-3 яблока. Еще ей нужен влажный и теплый воздух. Я отделила деток и получилось 2 горшка, но кажется землю надо другую для них.
Вот так было.

 А так стало.
А пальма переехала на балкон.
Пока занималась пересадкой пошел дождь.

Вчера ко мне приезжала мама  и привезла цветочки тюльпанчики и нарциссы, а еще лучок, щавель и прочую зелень. Сварила супчик из щавеля, вкусненько.


Родители у меня пожилые и на 4 этаж без лифта ей трудно подниматься, и поэтому мы к ним ездим в гости, но мамы есть мамы и ей же обязательно самой хочется посмотреть как живет ее самая больная в мире дочка. Ага хотелось бы пошутить, но сегодня я получила результаты МРТ и не утешительный диагноз киста головного мозга. Радует одно что теперь я знаю почему у меня так болит голова. Надеюсь теперь назначат правильное лечение, только я что-то сильно сомневаюсь, поэтому штудирую интернет сама. Маме и папе конечно говорить не буду, а то они  растроятся и распереживаются. Полечусь, а уж потом видно будет, а на прием только в следующий четверг. Пока очень страшно, потому что в последнее время у меня участились головные боли при нормальном давлении, и изменился характер этих болей, а еще начались приступы. Да не радует, поэтому я нынче ни куда не поехала с подругами отдыхать и боюсь муж меня больше и не отпустит. Но не будем о грустном, потому что все будет хорошо, а у вас мои дорогие гости попрошу заранее прощения, а то вдруг я со своей кистой давящей мне на мозг чего нибудь не приличное вытворю.
За окном весна, погода очень теплая, солнышко, первые цветочки и цветет черемуха.


Теплых и солнечных вам деньков. На долго не прощаюсь.


15 комментариев:

  1. цветы я тоже люблю, раньше были пальмы и большие фикусы, мелкий стал щипать и жевать, пришлось избавляться, сейчас орхидеями занялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я цветочки. Вот сколько их должно быть в доме? Я не знаю у меня не много. Почему то все почти не цветущие, а только для зелени. И конечно орхидеи, мне первый подарили, а потом уж сама покупала и рассаживала. Сейчас 4 горшка пока не цветут, но набираю цвет. Жду жду с нетерпением цветочков.

      Удалить
  2. Людмила, я тоже люблю пальмы, но дома у меня их нет, так как света им зимой не хватает, а на работе растут хорошо)
    Какая милая детская швейная машинка на заднем плане)
    Желаю попасть на прием к хорошему специалисту и не раскисать, а лечится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не знаю какая именно у меня пальма, по моему финики садили, но у меня как видишь нормально живет и не на окне, только летом она живет на балконе и получает много света.
      Машинка с моего детства, к сожалению не работает, а раньше шила петельным швом. Спасибо за пожелание. Да было бы хорошо попасть к хорошему специалисту. Буду искать.

      Удалить
    2. Оооо, и я усмотрела теперь машинку! У меня была такая же, только синего цвета, и работала, да, петельным шила. А вот кому и зачем я её сплавила когда-то - ума не приложу. Жалко так...

      Удалить
    3. Да бывает проходит время и вспоминаешь и жалеешь. Эту машинку сохранила моя мама, а я у нее выцыганила себе. Я вот жалею, что настроить ее не могу. Вот бы отдать ее в хорошие руки и отремонтировать. Я помню что для нее иголочка была другая, короче обычных швейных.

      Удалить
  3. Люда, пальмы это классно! Я когда-то из финиковой косточки вырастила пальмочку, а куда мы её задевали - даже вспомнить не могу. То ли она одно засушливое лето с другими цветами не смогла пережить, то ли что...

    Но вот прямо я расстроилась от результатов твоего исследования. Давай поскорее к врачам, пусть лечат и пусть поскорее наступает полное выздоровление! Сил тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо. Буду лечиться обязательно. Это тоже финиковая пальма насколько мне помнится.

      Удалить
  4. А у меня пальмы не живут,трижды пробовала.
    Люда, не грусти, набирайся сил и решимости - ты преодолеешь болезнь! Хотя представляю, как страшно... но ты не пропадай. Все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. У меня фиалки не живут, а у тебя пальма, да не верю. У тебя ручки золотые вон какие цветочки оживляешь и выхаживаешь. Просто не твой цветок наверно.

      Удалить
  5. Пальмочки чудесные у тебя! у меня 3 штучки так весело росли уже порядка 10 лет, а вот в последнее время начали сильно желтеть листочки...

    Людочка, диагноз, конечно, не из приятных... но не отчаивайся... Настраивайся на лечение и пусть всё будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила спасибо. У мое пальмочки тоже листочки желтеют, но растет и я рада. За поддержку спасибо. Не отчаиваюсь, держусь и все будет хорошо. Мешает только заниматься любимым делом и когда думаю голова тоже болеть начинает, но полечусь и все улучшится обязательно.

      Удалить
  6. Черемуха - красота, хвалю ее во всех северных блогах! А пальмочка не просто понравилась, а еще и удивила проживающим в ее окрестностях крокодилом, привет ему большущий...

    И, Люда, поправляйся. Здоровье оно такое, что обследоваться иной раз страшно... Ибо неведение, оно, конечно очень опасно, но вот ведение иногда выбивает из седла...

    Однако ж лучше знать и принимать лечение, чем в мучиться без него... Давай, Люда, не раскисай, принимай все назначения и одна без мужа никуда не уезжай.

    Выходи к нам на связь, мы то и на здоровую голову иногда чепуху пишем, так что не обидимся на твои потенциальные неприличности.

    Хотя, что может быть неприличного в твоих рассказах?!... Только еще одно очередное воровство булочки с изюмом!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, я от всей души желаю Вам крепкого здоровья!
    Замечательный Вы "пальмовод" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые пальмочки!!! У меня тоже есть типа пальма - драцена!!! Растет себе и нас радует.
    Люда, выздоравливай!!!
    И я очень люблю тебя читать, пиши, что хочешь и что душа требует:)))))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.