2 июня 2015 г.

Ветер перемен. Май.

Май 2015 года. Очень солнечный, теплый, и даже жаркий.
Вот и подошел к завершению проект длиною в год "Ветер перемен" организованный Ириной в блоге "Забавы со стежками".
В течение года мы  фотографировали один объект живописного уголка природы. У меня это был пейзаж, которым я любуюсь ежедневно из окон своей квартиры. Очень интересно наблюдать за переменами в природе, разные явления и дождь, и снег, и радуга, рассвет и закат.
05.05.2015 в 15:23
20.05.2015 в 21.52 Совершенно потрясающий закат.
 А это буйство красок поближе.

 25.05.2015 в 04:58  Рассвет
31.05.2015 в 13.26 облачное небо.
 



На этом неказистом фото не дефект, это птички устроили  под вечер игрища с чириканьем, резвятся, летают туда сюда.

Хочу поблагодарить Ирину за этот интересный проект. Он подошел к концу, в какие моменты наступала усталость и нежелание продолжать, но я рада что я дошла до конца, потому что я не устаю и мне не надоедает любоваться своим видом из окна. Очень мне нравится, что перед моими окнами нет построек и очень красивый вид. Так что даже не надейтесь, я думаю еще не раз покажу  интересные моменты.

А пока загляните в галерею, там много интересных фотографий.

11 комментариев:

  1. Какой интересный проект! Каюсь, я только сейчас в него заглянула. Забавно наблюдать за природными изменениями любимых мест. Закат и облака просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света закатом и рассветом я всегда восхищаюсь, они меня завораживают своей красотой.

      Удалить
  2. Люда, красивые фото!!!
    Конец мая у нас тоже очень некомфортно-жаркий получился! Слишком трудно в нашем климате переносится жара(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас ооочень жарко. Спасает дома кондиционер, мы его почти не выключаем. Такая жара для нашего климата совсем не подходит, 22-25 было комфортно.

      Удалить
  3. Жаль, я недавно подключилась к этому блогу и не знала об этом проекте. Фотографии просто чудо. Надо продолжать любоваться своим родным городом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Иногда про интересные проекты мы узнаем поздно, но для себя именно этот всегда можно продолжить.

      Удалить
  4. Жаль, я недавно подключилась к этому блогу и не знала об этом проекте. Фотографии просто чудо. Надо продолжать любоваться своим родным городом.

    ОтветитьУдалить
  5. Людок, интересно было вместе с тобой наблюдать за изменениями видами из твоего окошка.... Фото чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, а мне все понравилось и облачное небо, и рассвет, и закат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. А я твоими рассветами-заказами любовалась. У меня рефлекс выглядываю в окно и за фотоаппарат хватаюсь.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.