12 июня 2015 г.

Домашняя еда и полезная штучка

Дома вкуснее, так утверждает Наталья и доказывает это в своём проекте. И я тоже попробую это доказать.

Я не хотела повторяться и показывать то что уже показывала ранее. Буду стараться показывать разнообразные блюда. В общем как получится, а  в этот раз именно то что мы ели на этой неделе.

Лето и много зелени, а поэтому пироги из молодой зелени. На первый взгляд вам может показаться что на тарелке абсолютно одинаковые пироги, а вот и нет. Там 2 с зеленым луком и яйцом и 2 с щавелем и яйцом.
Впервые пекла пироги из щавеля. Вкуснотища я вам скажу.  Тесто готовое не купила, только муку, дрожжевое тесто ставить не хотелось - приспичило мне, поэтому из того что было по-быстрому приготовила тесто из !!! ряженки!!!, ее было мало, добавила подсолнечное масло, яйца. соду не нашла, поэтому быстрые дрожжи развела в теплой воде, но постояло тесто всего ничего, пока начинку готовила.


Луковый побольше из щавеля для пробы поменьше. Специально сделала такую форму вытянутую, чтобы резать на порции было удобно. Вечером заезжали дети, с удовольствием поели нахваливая и с собой на вечер прихватили, это не смотря на то что собирались к другу на день рождение на шашлыки. Остались 2 корочки, которые я вечером съела, а так как мужу ничего не осталось на следующий день я испекла еще один, но тесто совсем другое - жидкое на кефире. Начинка  щавель, зеленый лук, вареное яйцо, укроп, майонез.  Вкус получился совсем другим, но тоже вкусно.

В результате этот пирог я ела почти одна, у мужа заболели зубы и десна он поэтому жесткое не ел, а почти все протертое.
Завтрак тот самый пирог, салат из огурца и моркови, томатный сок.

Хочу показать вам одно свое приобретение. Это очень полезная штучка и удобная. В ней можно промывать крупу, ягоды, фрукты, зелень. Налить в нее воду, промыть хорошо продукты, а потом слить через отверстия. В общем у меня эта штучка в постоянном использовании.
 Котика разглядели в отражении? Сидит на окошечке.

Продолжу о том что мы еще готовили.

У нас вся неделя была какая-то однообразная, потому что мой дорогой супруг решил приготовить ужин и сварил целую кастрюлю макаронных изделий. Мы их редко едим, а тут перестарался ели 3 дня немного разнообразив.

Отварные рожки, сверху посыпанные сыром, свежий огурец потертый на терке (смотри выше у мужа болят зубы и он решил что так легче) и лобио из баночки.

Те же самые рожки с сыром, но в этот раз с крабовыми палочками и салатом из свежего огурца, редиса, зеленого лука и какой то зелени.
Мой муж любой салат может кушать целыми салатниками.

 И еще раз те самые рожки с беконом или бужениной, помидор свежий, листья салата, потому что из зелени остались только они, все залито взбитым яйцом, приготовлено на сковородке под крышкой.
Неделя прошла почти без мясо-продуктов и совсем не хотелось. На завтраки йогурты, фрукты, бутерброды.

Вообще то у нас еще были обеды в не дома.




14 комментариев:

  1. Стопудово домашняя еда вкуснее и безопаснее!!! Какие пироги - вах!!! А зелени полезной сколько!!! Я вот очень люблю зелень, наверное говорила, и особенно шпинат, но никогда его не готовила в таком виде или в соусе. Да и щавель тоже - только салат и зеленый борщ. Выглядит очень аппетитно, надо попробовать.
    Макарошки так вообще каждый раз новое блюдо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, я из щавеля только супчик пару раз по весне готовила, а теперь в пирогах я думаю будем чаще потреблять. Мне очень понравилось, а главное моим домочадцам.

      Удалить
  2. Люда, мне кажется, ты из любой ситуации всегда выход найдешь, такое макаронное разнообразие лишнее тому подтверждение)))
    Пироги шикарнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо. Наверно любая хозяйка сможет приготовить кашу из "топора" то есть из ничего. Пироги вкуснейшие это точно, я в восторге даже не ожидала.

      Удалить
    2. Возможно, но не каждая сможет так здорово про это рассказать ;)

      Удалить
  3. Люда, опять открытие))), для меня щавель ассоциируется только с пирожками с сахаром, а здесь и с лучком и яйцом, нужно попробовать, спасибо за идею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Хадижа. А я впервые слышу про щавель с сахаром. Для меня это тоже открытие.

      Удалить
  4. Красивые пироги))) и последнее блюдо очень аппетитное! Надо попробовать салат из морковки с огурцом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Я частенько заливаю яйцом с овощами то макарошки, то рис, то картошку. Салатик такой свежий и очень аппетитный.

      Удалить
  5. Людмила, браво! Я обожаю пироги с зелеными начинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, а я только из зеленого лука знала, а вот теперь очень даже понравился с щавелем!!

      Удалить
  6. Хотела написать, что удобная форма для пирога - батончиком, резать удобно и не подсыхает , а ты и сама про это подметила.
    Макаронная неделя - прикольно!
    А у нас в жару пропадают из меню гарниры, но не мясо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Моя мама жарила пирожки из обычного дрожжевого теста с начинкой из щавеля. Она делала начинку сладкой - добавляла сахар. Мне казалось, что на свете не было ничего вкуснее! Ну, если только еще холодные вареники с пасленом и со сметаной...

    ОтветитьУдалить
  8. Супчики щавелевые мое семейство любит, надо попробовать пирожки приготовить.
    Ох, жара-жара...и есть не особо хочется, и у плиты стоять лень, мы тоже перешли на "подножный корм" с обилием салатов, окрошек и прочих легких блюд...
    Макаронная неделя - прикольно, дочка точно бы не оказалась от такого меню, она у нас главная макаронница :-))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.