19 июня 2015 г.

Дома вкуснее

Дорогие друзья приглашаю вас заглянуть ко мне на огонек. Сегодня в очередном отчете для проекта Натальи "Дама вкуснее" я хочу поделиться с вами рецептиком оригинального блюда и еще некоторыми интересными блюдами.
Приглашаю сначала на кофе с конфетками

Пирог из творога, сладкого перца и ветчины!
Этот пирог я пекла уже не один раз, не часто но все же. Вспоминаю его в сезон созревания перцев. Нравится!!!

Рецепт из старого журнала. Если плохо видно, я расшифрую, отдала сканер-принтер временно снохе, и как всегда понадобилось самой.

На этой недели кроме пирога мы еще ели:
Кукурузная кашка, сыр, абрикосы.

овощной салатик с каким то мясным деликатесиком

Запеканка  - одно из моих любимых и часто приготовляемых блюд.
Продукты укладываются слоями: нижний слой мяско, чаще я готовлю без него, сверху нашинкованная капуста,потом  картофель тонкими кружочками, морковь тонкими кружочками, сверху майонез. Запекать в духовке. Очень вкусно, особенно мне нравится здесь печеная морковь.

Фрукты
 Зеленый салатик с кукурузой, яйцо, ветчина.
 Форма для приготовления яиц в микроволновке.

Еще один пирог с зеленью, сладким перцем, яйцом в слоеном тесте.
 До
 После
Еще позже
 Наверно тесто такое не подходит для этого пирога и еще колбаску из теста с начинкой надо делать потоньше. В общем съелся все равно без остатка.

Еще у нас была вылазка на шашлыки. Погода нас попугала тучами и громом, которые прошли мимо, а нас пугай не пугай мы все равно пошли, я только жалею что не взяла фотоаппарат. Чуть больше 3 часов пообщались втроем я с мужем и моей подругой, только собрали пожитки и заморосил дождик, чуть нас примочил.


Ох нельзя больше пироги, а то прошлая макаронная неделя и нынешние пироги отложились на моих и так пышных боках и бедрах, я  в шоке!

Будем есть супчики.
Картофельно-сырный супчик с кукурузой, морковью, зеленью и ветчиной. Все ингредиенты супа перечислены, ой нет еще 2-3 столовые ложки свежего молока. На вид супчик получился бледненький, но вкусный. И все таки лучше морковь пассеровать, тогда цвет будет по-ярче .

Окрошечка обыкновенная на квасе. Картошка, свежий огурец, яйцо, лук, заправлен горчицей, хреном, майонезом или сметаной. Готовил муж! Вкусно!!!

Еще фрукты

Вот такая неделя домашней еды для проекта "Дома вкуснее"

16 комментариев:

  1. ну нет, так нельзя.... Людок, столько вкусностей сразу... можно упасть в голодный обморок...
    хорошо, что у меня есть окрошка, ЩАС пойду душу отведу...))
    Ты так красиво фоткаешь еду, супер! про бока... я заметила у меня тоже малость, (ну может чуть больше) прибавилось, но я себя уговариваю не страдать по этому поводу!! Люблю выпечку, готовлю почти каждый день, вот и итог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо за добрые слова. Мы окрошку едим второй день объеденье!

      Удалить
  2. Люда, очень по-домашнему, очень вкусно!
    Форма для яиц такая забавная, никогда такой не встречала.
    И еще мне что-то захотелось какого-нибудь несладкого пирога, насмотрелась-насоблазнялась, что называется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я не великий спец в кулинарии, у меня простая доступная еда быстрого приготовления не требующая много времени. Формой для варки яйца пользуюсь давно, удобно, быстро, без масла. Одна проблема если чуть передержать яйцо стреляет взрывается!

      Удалить
  3. Хочу пирогааа!
    Какая вкуснота! Пошла к холодильнику!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка. Значит пирог есть в холодильнике? Это хорошо когда захотелось и можно душу отвести.

      Удалить
  4. Какое красивое блюдо - запеканка!!! Надо тоже попробовать)
    Окрошечка в жару - самое то, а вот когда прохладно совсем её совсем не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля в жару не горячие не мясные блюда не едятся, а вот окрошка и овощные салаты с удовольствием.

      Удалить
  5. Люда, твои пироги - это что-то!!! Все блюда настолько красивы, что глядя на них хочется что-нибудь сейчас же слопать:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, вкусноооо... Тоже хочу пирога несладкого! Мне понравилось, как ты улиткой скатала! А какое тесто было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. Тесто для пирога улитка было слоеное бездрожжевое, оно в нем казалось не пропеченым и сыроватым внутри.

      Удалить
  7. Люда, не по теме,но... Какая орхидея!!! Шикарная! У меня тоже сейчас белая цветет, тоже цветы крупные, но не настолько.
    Спасибо, что показала пирожок спиралью. Тоже попробую как-нибудь так завернуть, оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да эта орхидея у меня красавица, из 4 что дома эта самая крупная. Пирог спиралью оригинальный и при разрезе красив, только колбаски делать потоньше и витков побольше.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! И ты права вкусно.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.