4 июня 2015 г.

Супчик "Изтогочтобыло"

Что можно приготовить когда в доме почти нет продуктов. Я  тут намедни писала, что готовлю кастрюльками, и всегда у меня есть что покушать, ага не верьте. Бывает и такое, что нет ничего, и продуктов нет из которых можно готовить.

На днях разговариваю по телефону со снохой, она и спрашивает, что я буду готовить. Я ей отвечаю, что еще не думала, когда примусь готовить там и посмотрим, из того что есть то и приготовлю. Времени у меня еще придостаточно, муж уехал на работу накануне днем, не звонил, значит вернется сегодня не раньше 3, а то и позже.  Время как раз обеденное, и за разговорами  я "нагуляла" себе аппетит. Вечером и утром я подъела все остатки приготовленной еды и решила к приезду с работы мужа приготовить свеженькое, а пока себе что нибудь на обед.

Открыла холодильник, пошарила по своим закромам и оказалось очень затруднительно что-то приготовить. Крупы есть, но не хочется, рис был накануне, гречи нет, вермишели не хочу. Хочу супчик овощной. В морозилке нашла брокколи, острый перчик, и кусочек мяска. Ну вот себе на обед есть что приготовить. Ну а раз уж я на кухне, то не одну же кастрюльку на газ ставить, надо и ужин сразу приготовить.

Значит поставила кастрюльку с брокколи на огонь, кусочек перчика для аромата, приправку и все, оказалось, что моркови нет, картошки нет. Нашла остатки свежей капусты и одну помидорку. Чтобы приготовить при таком количестве продуктов? Как то без картошки и моркови скучновато.  В магазин идти да ни за что при такой жаре.

Кусочек мяса, кусочек мяса... жирненькое, обожаю жаренное мясо со шкварками и лучком. Мммм, все устоять не могу перед искушением!  И тут пришла в голову шальная идея. Еще до конца не осознаю что будет, но процесс пошел.

Порезала мясо и начала жарить. Поставила на огонь кастрюльку, налила воды, по-шинковала туда капусту, маловато будет и пресно без моркови и без картошки. Добавила спассерованные помидору, сельдерей и кусочек перчика горького и острого, ну очень жгучего - придаст аромат и яркие нотки. Вспомнила, что в морозилке лежит баночка с чем-то бардово-красненьким, смутно предполагаю что там  и мне повезло - оказалось баночка с нашинкованной свеклой. Давно лежит, когда то было лишко, а вот сейчас и пригодилась. Добавила свежую зелень, лучок, специи, все кипит, варится-парится.

Брокколи готово, мяско пожарилось,  отложила себе в тарелку, а остальное  в супчик. Аромат!!! Мммм!!! Восхитительно!!! А вкус ... спИЦИфический. Супчик получился густым два в одном, я люблю такой, что воду то хлебать.

Муж вернулся уже к 10 вечера и очень нахваливал мой супчик под названием "из того что было".
Брокколи остались еще и ему, он их полюбил с некоторых пор, а про жаренное мяско я ему ничего не сказала.
Но на следующий день после похода в магазин за продуктами я ему компенсировала и приготовила жаренную картошку с мясом. Кстати мясо то в морозилке был не один кусочек.

И салатик из зелени, щавель, петрушка, зеленый лук, мандаринка или апельсинка и крабовые палочки.

 Потом рис со специями, колбаска-купаты куриная, салатик из помидорки-огурчика, горошек печеный консервированный.
 А это муж кормил меня: картофель отварной с жареным шницелем и помидорка соленая. Он когда жарит всегда разрезает котлетку, чтоб лучше прожарилось, ну и пусть главное что иногда он меня на кухне подменяет.

А потом ... будет потом


P.S.
Я тут подумала и решила присоединиться к проекту "Дома вкуснее"  у Наташи в блоге SWISS FAMILY NOTES. Ага вот так , это что бы оправдать свои частые посты про еду. Во как выкрутилась!


13 комментариев:

  1. Замечательная ЕДА и очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, выглядит все очень аппетитно, это наверное потому, что с душой приготовлено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа вот точно от того сколько души вложишь такой и результат получишь. Надо обязательно готовить с душой и настроением.

      Удалить
  3. Супчик хорош, я бы рис сейчас выбрала, ох насмотрелась вкусности, пошла я спать) (пусть мне приснится колбаса-купаты куриная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему только приснится? надо и приготовить. Забыла написать купаты приготовлены на пару в мультиварке одновременно с рисом. Бустро удобно и без лишнего жира.

      Удалить
  4. ))) Люда, классный супчик! выглядит очень аппетитно! Он у тебя - как ирландское рагу из "трое в лодке, на считая собаки": чем больше ингредиентов вы положите в рагу, тем вкуснее оно получится!))) И остального всего - целое меню!)))

    Я иногда, если не хочется заморачиваться, отвариваю всё подряд на бульоне (обычно держу замороженый в морозилке) или просто на воде, делаю погуще, приправляю специями, что на душу в данный момент лягут (у меня их много) - и потом взбиваю всё блендером и делаю суп-пюре.))) Вкуснооо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Я раньше не понимала суп без мяса, а однажды попробовала и ничего очень съедобно, может быть только не очень сытно. Суп пюре не делаю, мне нравится видеть то что я ем. Специй у меня тоже много использую разные под настроение.

      Удалить
  5. Люблю овощные супчики, всякие-разные. И твой выглядит очень аппетитно!!! И еще зеленый салат у меня в фаворитах, мешаю всю зелень, какая есть и не нужно никаких добавок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка спасибо. Я тоже смешиваю всякую зелень, а муж не очень любит и когда салат делает он себе то не режет ее, только лук зеленый. А зря всякая зелень полезна и вкусна. Хочется конечно по разнообразнее вот и придумываю по с апельсином, то крабовыми палочками, с креветками и понятное дело помидоры,, огурцы, редис.

      Удалить
  6. Люда, такой рассказ замечательный, ароматный и вкусный, я даже запахи почувствовала))
    Вот ты еще и вспомнить всё так подробно смогла, а у меня такие рецепты "из того что было" забываются мгновенно, хотя потом жутко жалею, что не законспектировала, а ведь было очень вкусно. Надо искоренять у себя такую вредную привычку :))

    Спасибо тебе за участие, всегда так приятно, когда новые желающие появляются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Ты придумала интересный проект, можно чему то научиться и есть стимул и свои блюда показать и разнообразить свой стол.

      Удалить
  7. "Вкусненько"- сказала я, и срочно побежала к холодильнику... а на часах полночь. :-)))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.