12 июля 2015 г.

Дома вкуснее - 4

Сейчас похолодало, но еще недавно стояла жара. В жару плавится все, и мозг и тело, спасает только кондиционер, но потом полученный счет за электроэнергию поверг в глубокий шок моего мужа. Показания счетчика завышены по сравнению с прошлыми в 2,5 раза. Муж бросился проверять счетчик с мыслью что он сломался и расходы по его замене вовсе не входили в наши планы, потому что он совсем еще новенький. Но я вовремя остановила его панику напомнив про  жару и ежедневно и еженочно работающий кондиционер, а также про то что  я часто пользовалась электрической духовкой для приготовления чего нибудь вкусненького. Да не смотря на жару я все же еще и пекла и изобретала новые блюда, чему способствует проект "Дома вкуснее", потому что хочется поделиться с вами вкусными и интересными рецептами.

В жару мы очень много ели ягод, ничего не может быть вкуснее землянички или клубнички с молоком.



Салат зеленый с различной зеленью и редисом, пирог из слоеного теста с капустой
Жаренные окорочка с салатом из свежих огурцов и моркови, листья салата.
 Греча с говяжей печенкой под сливочным соусом и гигантский помидор.
 Ну очень гигантский!

Овощной пирог.
Рецепт нашла на просторах интернета. Вкус интересный, выглядит оригинально.
Повторю рецепт здесь:
Тесто: Холодное сливочное масло 150 гр, нарезать крупными кусками, положить в чашу для вымешивания теста, сверху насыпать муку 300гр, соль. Все порубить в мелкую крошку, перетереть руками и туда вылить очень холодную воду 7 столовых ложек. Замесить тесто.
В форму выложить лист пергамента, на него выложить приготовленное тесто, распределив по дну и бокам. Убрать форму с тестом в холодильник.
Начинка: кабачок с кожурой, морковь порезать тонкими полосками и выложить в форму на тесто начиная от краев к центру ребром кверху, чередуя овощи.
Заливка: смешать вместе 4 яйца, 300 мл молока, чубчик чеснока, сыр 150 гр, соль
Залить подготовленные овощи и пирог поставить в духовку на 180 градусов на 60-70 минут.

Каша "Дружба" помните такую? Это рис с пшеном на молоке. Купаты, помидоры и огурцы свежие.

Еще один пирог из творога и перца. Я его уже готовила ранее, но на это раз без ветчины и было поменьше творога, а в форме той же поэтому такой тоненький получился.

Овощи отварные ( редис, морковь, зеленый лук, сельдерей) Очень вкусно и очень люблю!!! колбаски Тирольские, горчица французская (не понимаю я её вкуса)

Пирожки луковые на тонком чебуречном  тесте.
В этот раз пирогов луковых было много, очень много. Потому что у моих родителей случилась на саду неприятность. Одна молодая женщина залезла к ним в сад ночью и учинила вандализм, выпластав пол огорода посадок вместе с корнями подчистую с 13 грядок, и теплицу с перцами, с помидорной собрала в пакет зеленые помидоры, хорошо что не вырвала.  Еще выломала 2 окна и залезла в домик, соседи сдали ее в полицию,  через 2 часа она вернулась и продолжила свое дело. В этом году мои родители без урожая.
 Зеленого лука было 10-12 ведер около 50 кг, ох и начистились мы этого лука. Мама его совсем немножко продала на рынке, остальное ели сами и раздали родственникам и друзьям.

 Морковь еще тоньше мезинца, редис, кабачки, горох, свекла, капуста, перцы, баклажаны, клубника и несколько ягодных кустарников.



Мы девушку не видели, но говорят она больная. Это случилось в конце июня.

 Картофель отварной с помидором свежим и печенкой в сметане.

Макароны отварные с жаренным кабачком и луком залито яично-сырной смесью, сосиски Баварские (Пермские очень вкусные)

Оочень много салата с помидорами и огурцами - любимая еда моего мужа, он и готовит.

Клубничка с маминого и папиного огорода, но нам не хватает потому что мама всем детям и внукам раздает гостинцы  и поэтому мы еще покупаем клубнику и малину у соседки и едим едим едим.

Специально для проекта "Дома вкуснее"


16 комментариев:

  1. Какое изобилие явств! Слюнки текут от одного прочтения . Тяжело созерцать такое , сидя на диете.
    Люда, с огородом кошмар . Жалко до слез огородного труда.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, у тебя дома целый ресторан работает!!! Такое все вкусное!!! Очень жаль огородик!!! И обидно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, просто праздник желудка! Люда, а расскажи сливочный соус, который с печенкой?как ты готовишь?
    у меня муж любитель печени, а я только в сметанке могу))

    ОтветитьУдалить
  4. С огородом ужас, что сотворилось( столько труда пропало(
    Овощной пирог очень красиво и аппетитно выглядит, такой в первый раз вижу, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, взгляд не оторвать от Ваших вкусных фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, такие посты нельзя читать на голодный желудок! Люда, какое у тебя тут все вкусное!
    Про вандализм - жесть, бывает же такое((((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои дорогие!
    Садовый вандализм сильно попортил нам всем настроение, мама с папой столько труда в него вкладывают. И благодаря собранному урожаю живут целый год, и нам еще очень хорошо перепадает. Мама все держалась, но переживания все равно подкосили ей здоровья на нервной почве. И отбило желание ходить на сад. Папа держится. Я их конечно успокаиваю, но я думаю еще долго они будут сокрушатся по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какие вкусняшки!!
    Удивили меня : Дружба с помидорами,огурцами и купатами на одной тарелке(для меня совершенно разные блюда))))
    Отварной редис - впервые вижу!

    История с огородом очень расстроила. как я понимаю твою маму! меня б точно инфаркт хватил! Как жалко урожай! Люда, может ещё что-то можно заново посадить? хотя, у вас осень рано начинается, наверное. Эх, ножом по сердцу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему каша "дружба" с помидорами удивила? Это же просто рис с пшеном я варю ее без сахара. Мама что-то посадила, но у нас такая погода, что врядли еще что-то успеет вырастет, да и погода сейчас холодная и дождливая ничего не растет. Для родителей конечно важен и урожай, но больше всего им обидно что загубили их труд, еще нынче они навоз купили и все подкармливали, а все в пустую. А продукты конечно мы им купим, только они у нас гордые ни за что у нас деньги не принимают, но мы же все равно исхитримся, закупим на базах да привезем, они привыкли продукты в гараже в яме хранить, а мы не затариваемся с осень, мы ходим в магазин и покупаем по потребности.

      Удалить
    2. Удивила, потому что на молоке и с помидорами)))
      у меня, кстати, брат помидоры всегда с сахаром ест.

      Удалить
    3. Удивила, потому что на молоке и с помидорами)))
      у меня, кстати, брат помидоры всегда с сахаром ест.

      Удалить
    4. Удивила, потому что на молоке и с помидорами)))
      у меня, кстати, брат помидоры всегда с сахаром ест.

      Удалить
  9. Люда! Как я понимаю ваших родителей! Нашей семье тоже пришлось пережить такой вандализм. Сожгли маленький домик и душ. Новый недостроенный дом разобрали по кирпичику и вывезли. Срезали все сосны и переломали яблони. Украли весь забор и перголу от винограда. Пока выдергивали поливные трубы, разломали начисто все бетонные дорожки. два года не могли придти в себя. Но все-таки все забросили. Вернуться даже не хочется. Зато сразу поменяли квартиру в центре города на частный дом и теперь наслаждаемся садиком во дворе.

    Ваши фото с блюдами просто готовое меню на неделю. Большое подспорье для хозяек - думать не надо, бери и делай. Вот только не очень поняла рецепт пирожков из чебуречного теста. То есть заварное тесто? Где можно о нем прочитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какой кошмар вам пришлось пережить, сочувствую. Свой домик с огородом это конечно мечта!
      Спасибо за лестный отзыв о блюдах.
      Чебуречное тесто обыкновенное, Для теста надо 900г муки + 1 яйцо, соль, воды 350 г, 4 ст.л. раст.масла. Замесить, потом в холодильник в пакете на 3 часа, потом снова обмять и можно готовить. Для чебуреков жарить в большом количестве жира, а я в духовке пекла.

      Удалить
  10. Люда, потрясающе вкусный отчет, с такой вкусной едой никакая жара не страшна))
    Но, конечно, история с садом-огородом у родителей просто ужасная. Понимаю очень, что расходы были и денежные, но то, что столько вложенного труда уничтожили, ох как тяжело... немало времени должно пройти, чтобы родителям хоть как-то справиться с этим разгромом, терпения им и сил!!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.